Перейти к публикации

Ларгус 11189 Нужно хорошее масло


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Ларгус фургон 2019г. Двигатель 11189. Пробег 220к. Евро 5. Объем масла 4100. Интервал смены чётко 10000. Поедает больше 1л за интервал. Компа нет, елм сканер показал общий пробег/время работы двигла = 350+ мотор часов за интервал, соответственно всегда был перекат. Сейчас Лада 5-40 от дилера. К 6000 почернело в хлам. До этого много разных, нет истории. Не дымит. Все 6 лет гонял по Краснодару и раз в неделю в край до 400км. Эксплуатация будет Сочи и окрестности. 40/60 город/пригород. Средняя скорость будет 35-40 (ездил этим режимом на личной машине). Пригород еду 100-110. Груза около 300-400кг.

 

Стоит ли переходить на 10-40?

Какое масло покрепче выбрать?

 

Авто рабочее, интервал выкатает за 3-4 месяца

 

Изменено пользователем a.kriogEn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При жара нагрузки, 10w40 покрепче будет в плане просадки вязкости, чем 5w40. Но зимой, уже при -10, хреново на нем двигателю при запуске, да и пока нормально не разогреется. Это чисто летний вариант.-до морозов, не зависимого от того что там пишут до -33:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

5W-40, 10W-40 A3/B4 нормального производителя и не подделку, другого и не нужно на такие интервалы. Всякие API SL,SN,SP без ACEA я бы не заливал на такие пробеги.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, a.kriogEn сказал:

Стоит ли переходить на 10-40?

Имхо, стоит. 

10 часов назад, a.kriogEn сказал:

Какое масло покрепче выбрать?

Обратите внимание на это масло:

Цена на Озоне в официальной магазине UPEC Delivery в районе 1000₽ за 4-х литровую канистру. 
После появления анализа залил в свою Весту SW Cross на лето, правда добавив эстеровую присадку и AN8. 
Субъективные впечатления только положительные. На прогретом масле двигатель работает ровно и тихо. 
С вашими пробегами похоже, что двигатель у вас всегда в рабочие часы прогрет и смысла в разбавлении масла присадками нет. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, a.kriogEn сказал:

Стоит ли переходить на 10-40?

Какое масло покрепче выбрать?

G-Profi MSI Plus 15W-40

Ссылка на сообщение

a.kriogEn, как вариант Shell Helix HX7 10W-40. Оно и для сочинских "зим" норм. Сам катал такое на 99-й (дв. 11183) весь год.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, a.kriogEn сказал:

Какое масло покрепче выбрать?

 

эту петру

https://www.ozon.ru/product/petro-canada-duron-shp-10w-30-maslo-motornoe-polusinteticheskoe-20-l-597004943/

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRGN сказал:

Имхо, стоит. 

Обратите внимание на это масло:

Цена на Озоне в официальной магазине UPEC Delivery в районе 1000₽ за 4-х литровую канистру. 
После появления анализа залил в свою Весту SW Cross на лето, правда добавив эстеровую присадку и AN8. 
Субъективные впечатления только положительные. На прогретом масле двигатель работает ровно и тихо. 
С вашими пробегами похоже, что двигатель у вас всегда в рабочие часы прогрет и смысла в разбавлении масла присадками нет. 

Да, авто ездит в доставке, весь пробег в рабочие часы либо практически не глушится, либо частые старт-стоп отрезки

Ссылка на сообщение

я бы 5-30 по пробовал,

в сочах не жарче, чем в Волгограде,

а у нас они спокойно и на 5-30 катаются

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...