Дядя Леша 0 Posted December 8, 2013 Друзья, выручайте! Горе от ума, чем больше инфы получаешь тем сложнее ее осмыслить.. 1) VW Caddy 2004 г.в. 110 000 км 2) 2.0 sdi - атмосферный дизель с насос-форсункой, евро 3, без сажевого фильтра 3) Киев, зимой до -25. 4) есть допуск 505.01 - спец для двигателей с Н.Ф. По вязкости - особых требований нет. Вопрос в чем, насколько важен этот допуск и что он собой являет, т.е. есть ли в составе масла какие то хитрые элементы для продления жизни форсунок или это общий экологический допуск и внимания не обращать? Последние 30 тыс ZIC XQ 5w-40 , масло как масло, хочу сменить ибо есть угар. На 3 тыс доливаю прибл 250 грамм, не критично но хочется чтоб не горело... Вязкость какую лучше брать 5w30 или 5w40 ? лов сапс не лью, только полнозольное (здесь конфликт с 505.01) Ну и по деньгам желательно в районе 30-35 уе.. Спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted December 8, 2013 Вам нужны масла с допуском 505.01, от себя советую Aral High Tronic 5w-40 Что представляет из себя допуск можно посмотреть наглядно тут http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg77 76 Posted December 9, 2013 Ravenol VPD 5w40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дядя Леша 0 Posted December 14, 2013 Остановился на TITAN GT1 SAE 5W-40 . допуск есть, цена небольшая, испаряемость низкая.. правильный выбор?)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenVivaro 11 Posted December 14, 2013 Остановился на TITAN GT1 SAE 5W-40 . допуск есть, цена небольшая, испаряемость низкая.. правильный выбор?)) для турбодвижков его вроде обычно берут и довольны 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites