Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rolf Krafton P7 U 10W-40 свежее

Всем доброго дня! В эксплуатации — несколько тягачей, Евро-3, объём картера 35 литров. До этого много лет лили MOBIL Delvac MX Extra, нареканий особо не было. Сейчас решили протестировать ROLF KRAFTON P7 U 10W-40, для интереса сразу сдали свежее масло в лабораторию, чтобы понимать с чем имеем дело и не нарваться на подделку. Планируем прокатать интервал на 30 и 50 тыс. км, потом сдать отработку, чтобы понять реальный запас ресурса и выбрать оптимальный интервал для парка.

Вопрос к знатокам:

  • Что думаете по цифрам свежего? Стоит ли это масло оставлять на зиму, работаем в центральной России. 

  • Кто работал на этом ROLF — как себя ведёт мотор по чистоте, угару?

  • Есть ли смысл гнаться за большим пробегом или оставить интервал в 30 тыс. для надёжности?

     

Буду рад любым советам, отзывам и личному опыту!

Протокол испытаний № 2714_1 от 04.07.2025 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Альберт Камов потолок этого масла 30 тыс км(в режиме межгород). Он не предназначен на увеличенные интервалы замены. Это обычная полусинтетика, куда бахнули сульфоната кальция

Ссылка на сообщение

Конвертнул в изображение.

Весьма простецкое масло, на уровне лукойла или газпромнефти

886307525_2714_104_07.thumb.jpg.cbe192abd57c114f1881eb0b6ea665b2.jpg

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

Обычное грузовое масло для продленных интервалов замены, что согласуется и по заявленному допуску Е4 и по TBN. Все в допуске. Будет нормально работать, если TBN не бустером поднимали...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Обычное грузовое масло для продленных интервалов замены, что согласуется и по заявленному допуску Е4 и по TBN. Все в допуске. Будет нормально работать, если TBN не бустером поднимали...

бора мало для грузового лонг лайфа. мне кажется TBN подняли бустером, причем довольно древним

Ссылка на сообщение

Альберт Камов попросите лабораторию сделать ИК спектр Фурье. Посмотрим предметно из чего он, сколько там дисперсантов, антиоксидантов. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mixanix сказал:

Конвертнул в изображение.

Весьма простецкое масло, на уровне лукойла или газпромнефти

886307525_2714_104_07.thumb.jpg.cbe192abd57c114f1881eb0b6ea665b2.jpg

Если уж выбирать из "простецкого", то хотя бы то, что проверено - гпн спокойно ходит и в жару, и в пробках. А рольфом таким я бы только петли мазал. Газпромнефть хоть и доступная, но по качеству - явно не в одной лиге с этим p7.

Ссылка на сообщение

Масло в стандарте LDF3  . Будет или не будет  ходить  зависит от уровня эксплуатации и состояния двигателей на 80%  и только потом  что и из чего сделано . Анализы покажут . В чем и сколько.  

Ссылка на сообщение

Альберт Камов Делайте полные(за счет поставщика конечно) испытания на 3-4 ед. однотиптой техники в +- одинаковых режимах работы, с отбором каждые 10т.км, а там мы скажем, пробегает оно в ваших условиях 50к или нет. 

Ссылка на сообщение

Кальция сульфонатного 5000ppm - долго он будет держаться. Масло полусинтетика, но когда ее 40-60 литров в системе - тоже не страшно. В CI-4 добавляли минералку, многие 10W-40 полусинтетики.  У лукойла Teboil Авангард с минералкой был - ничего такого. Вопрос только в пакете присадок - реальный не реальный и соответствует ли заявленному. А так все у него нормально.

 

Альберт Камов начните с интервала 30-40 тыс км и сделайте анализ отработки. Здесь посмотрим обсудим как масло справилось, потом думайте - расширять интервал или нет. Но я бы на 30-40 тыс км и остановился. Полусинтетика, картер не огромный 35 литров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...