Перейти к публикации

Lemarc Qualard NEO 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 8 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно так оказывается неплох, любой вариант нестандартного масла с минимальным набором присадок. Вы же знаете, что если залить 0W-20 ILSAC в VW - ничего не будет. Если залить бензиновый пакет в дизельный мотор - тоже ничего не будет. Если залить полнозольник в прямой впрыск - тоже ничего не будет. Если залить от турбины самолета - тоже ничего не будет. Залить Cupper - тоже ничего не будет. По крайней мере один-пару-тройку раз точно. Это "эффект дурака".

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KostasBMW сказал:

Владелец авто- дистрибьютор Вальволина

Ах, вот оно что... В любом случае, нельзя терять надежду, нужно пробовать.

Скрытый текст

3dfb6d2b1dcfff26ecb2544fcf458fe5.thumb.jpg.0d6d86045e6951fdaa1851180997d426.jpg

:D

Ссылка на сообщение
56 минут назад, torcon сказал:

Если залить полнозольник в прямой впрыск - тоже ничего не будет.

Подтверждаю. :D Езжу на полнозольниках с новья, пробег чисто на них более 150 тысяч.

Ссылка на сообщение

Но у тебя завод изготовитель подразумевает использование полнозольных масел, правильно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...