Перейти к публикации

Lemarc Qualard NEO 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 8 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как всегда перекатываете масло.

С таким режимом 6000 км - потолок.

Но на удивление, по износу всё на уровне прошлых масел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVO_VII сказал:

Масло: Lemarc Qualard NEO 5W-30

Автомобиль: Kia Sorento MQ4 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2020 8DCT
Пробег на масле: 8 200 км

Да, топлива льет много, kv100 почти на 3 единицы провалилось и стало по верху 20-ки, вспышка более 20 единиц,...кислотное опять же на 1 выросло... сажы нет, а топливо все убило... хотя и зимы то толком не было( так и до прогара поршней недалеко...

По этому мотору уже ведь много анализов и вы сами знаете, что, ну, не получилось у корейцев "нормальная конструкция" с 2-мя егр и катать в городе более 5 тыс., сомнительное удовольствие.  

В чем был смысл катать столько км. этот непонятный конструктор?

Думается, если надо 8 тыс. км., посмотрите из аналогичной вязкости из 229.5., они сейчас как среднезольники, а дизель как был дизелем, так и остается, все эти "новомодные малой золы" только от экологического дрочева... 

Ссылка на сообщение

Этот мотор и предыдущие масла разбавлял топливом. Вспышка 205С - когда это соляра, это прям серьезно. Она часто при разбавлении показывает 225-235С, а тут 205С. 

По анализу все хорошо. Износа не больше. Алюминий традиционно высокий. Щелочное убито как обычно. 

 

Richful (если это действительно он) не так плох. Хоть это и не оттестированная рецептура, там еще кучу тестов нужно провести, что бы понять что все хорошо с дисперсантами, с отложениями, с коррозией, окислительной стабильностью. Но по этому анализу действительно все хорошо.

Ссылка на сообщение

Интересно ведет себя pH кислотность на этом движке. Заметили? 

45500 - 55500 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 (есть анализ) ipH = 2,72 и самый высокий износ, как будто началась коррозия. 80ppm железа!

55500 - 60500 - Valvoline MaxLife C3 5W-30 (есть анализ) ipH = 4,22. 40ppm железа. 

Этот анализ Lemarc Qualard NEO 5W-30 после 8 200 км ipH = 3,64 - тоже удивительно низкий 46ppm железа. 

Ссылка на сообщение

Может вам полусинь с таким движком попробовать? Все же прилично наливает. Как минимум чтобы дополнительно удерживать всю несгоревшую хрень из цилиндров

Ссылка на сообщение

А это фетиш такой - выкатывать масло чтоб вот прям на грани?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

328часов явно перебор. Бедная машинка

Ссылка на сообщение

Если этот мотор масло не расходует, и автор хочет катать нормальные разумные интервалы, то не лучше ли ему будет допустим полнозольник В4  по вполне сносной цене с высоким щелочным?.. Потому что С3 в данном случае явно мимо кассы. Хотя бы попробовать... :morning2:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

328часов явно перебор. Бедная машинка

Полностью согласен.. я б анализы не делал или реже(не ругайте за то что пишу такое, чисто экономика прибыло-убыло) а сильно чаще масло менял лучше.. 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Кар Леоне сказал:

Если этот мотор масло не расходует, и автор хочет катать нормальные разумные интервалы, то не лучше ли ему будет допустим полнозольник В4  по вполне сносной цене с высоким щелочным?.. Потому что С3 в данном случае явно мимо кассы. Хотя бы попробовать... :morning2:

Разок точно стоит..)

Ссылка на сообщение

Владелец авто- дистрибьютор Вальволина)) если ему и что то попробовать альтернативно иное, то тогда уже это 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...