Перейти к публикации

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN отработка на Mercedes GL350 после 10000км


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN Made in Russia отработка на Mercedes GL350 дизель после 10000 км

В продолжении теста масла в этой теме, выкладываю отработку этого же масла после эксплуатации.  

Масло Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN, Калуга, РФ

Общий пробег на одометре: 220000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 10000 км

Моточасы: 240 мч

Средняя скорость: 40 км/ч

Израсходованное топливо: ---

Доливки масла: без расхода, не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый

Автозапуск по времени: не использовался

Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: январь 2025 по май 2025

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: дизель 80% Татнефть (Танеко), 20% Лукоил

Режимы: 70% город, 30% трасса

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: Mann

Марка антифриза: MB

Объем заливаемого масла: 8.5 литра

Отбор масла: через щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Report_Oilcheck-OC_20250630-008.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всё хорошо с мотором, обычно у него больше железа, тут прям замечательно. Вязкость масла сильно упала, но тут может разные лаборатории. Надо всё же в одной делать.

Ссылка на сообщение
02.07.2025 в 13:34, Paulussss сказал:

В продолжении теста масла в этой теме, выкладываю отработку этого же масла после эксплуатации.  

Для 3л. мотора и 8,5л. картера, по "скудному" набору тестов (вроде) все нормально, падение kv100 на 1,5, вспышки на 9, кислотное возросло хз (?), по износу ничего критичного, ВОТ ТОЛЬКО... поправьте меня, если я ошибаюсь - щелочное лукойл измеряет, случайно, не "свежим" методом ли))

Ссылка на сообщение
02.07.2025 в 11:41, Paulussss сказал:

Report_Oilcheck-OC_20250630-008.jpg

Спасибо за анализ.

Прекрасный автомобиль, один из двух лучших двигателей (у Вас ведь OM642?), отличный результат анализа.

 

Долгих лет и многих километров без проблем Вам и коню.

Ссылка на сообщение

мысли

1) вязкость была 11.54, стала 10 - лить соляру в картер, этот двигатель OM 642, может - судя по отработкам. Это нормально. 

2) Вспышка 222С - не очень то определила соляру низким значением. (такое тоже бывает)

3) По элементам присадок совпадает с анализом из УРЦ.  + может быть смешение в движке с остатками другого масла. 

4) Элементы износа говорят о том, что с движком все ок. Хорошее соотношение алюминия и железа. Мало хрома. ЦПГ себя чувствует в норме.

5) По идее щелочное еще высокое, масло выдержит и 15000км. На сколько помню, лаба Лукойла нормально замеряет щелочное методом ASTM D4739. Так что щелочное реально еще высокое. 

Ссылка на сообщение
03.07.2025 в 14:10, ПавелТ сказал:

Всё хорошо с мотором, обычно у него больше железа, тут прям замечательно. Вязкость масла сильно упала, но тут может разные лаборатории. Надо всё же в одной делать.

Спасибо за обратную свзяь.

Согласен с Вами, что для чистоты эксперемента надо было делать в одной лабе, но цена в 900р затмила разум.

Расстроился, что лукоил не делает тест на количество топлива в масле.

Ссылка на сообщение
03.07.2025 в 14:44, Balbes_ сказал:

Для 3л. мотора и 8,5л. картера, по "скудному" набору тестов (вроде) все нормально, падение kv100 на 1,5, вспышки на 9, кислотное возросло хз (?), по износу ничего критичного, ВОТ ТОЛЬКО... поправьте меня, если я ошибаюсь - щелочное лукойл измеряет, случайно, не "свежим" методом ли))

Спасибо, попробую сделать тест следующей отработки в другой лабаратории. Благо залил в двигатель масло из одной канистры в 20л.

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 18:14, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ.

Прекрасный автомобиль, один из двух лучших двигателей (у Вас ведь OM642?), отличный результат анализа.

 

Долгих лет и многих километров без проблем Вам и коню.

Да, ОМ642. Повезло купить автомобиль с пробегом в 18ткм в 2018. Служит верой и правдой без поломок.

Ссылка на сообщение
06.07.2025 в 06:05, torcon сказал:

мысли

1) вязкость была 11.54, стала 10 - лить соляру в картер, этот двигатель OM 642, может - судя по отработкам. Это нормально. 

2) Вспышка 222С - не очень то определила соляру низким значением. (такое тоже бывает)

3) По элементам присадок совпадает с анализом из УРЦ.  + может быть смешение в движке с остатками другого масла. 

4) Элементы износа говорят о том, что с движком все ок. Хорошее соотношение алюминия и железа. Мало хрома. ЦПГ себя чувствует в норме.

5) По идее щелочное еще высокое, масло выдержит и 15000км. На сколько помню, лаба Лукойла нормально замеряет щелочное методом ASTM D4739. Так что щелочное реально еще высокое. 

Спасибо за обратную связь! Сделаю тест с большим количеством параметров и обязательно с количеством топлива. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...