Перейти к публикации

Fanfaro 6719 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, torcon сказал:

смотрю пик дисперсантов на 1708 = 0,44 (0,35 по старому - ниже чем у ILSAC) и не понимаю какой это ACEA C3 504/507? Эта Longlife спецификация с большим количеством дисперсантов обычно. Ну 0,52 (0,43) хотя бы у старых Infineum 2010х годов... В общем сдается мне пакет не ACEA C3.

хватит нахваливать) я почти готов 20ку купить

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dron_56 сказал:

Можете смеяться, обсирать, но отъездил на своём VW Touareg на этом масле прошлое лето и зиму, двигатель действительно работает на нём мягко и тихо. Зимой заводил в -29, без прогрева автономкой, завёлся двигатель легко. Расхода масла нет, под клапанной крышкой стало чисто, все отложения отмылись.

Этой весной залил масло Sintec, которое по анализам удовлетворяет допускам 504.00/507.00 и не нравится как работает двигатель, слишком громко, расстроился в нём ...

Священная минералка творит чудеса :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Прикиньте, если завтра из лаборатории сообщат, что перепутали канистры, и пришлют другие результаты, где наше Fanfaro FF6719 по всем параметрам будет легко проходить во все заявленные допуски! :D

Скрытый текст

Давно многие говорят . и соглашусь -  три лаборатории делать анализ  и выводить среднюю. Но некоторых это не спасет ))

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:
  Скрыть содержимое

Давно многие говорят . и соглашусь -  три лаборатории делать анализ  и выводить среднюю. Но некоторых это не спасет ))

 

Скрытый текст

Так это мажоритарный метод. Используется везде, где требуется высокая надёжность, вплоть до космонавтики. Три независимых вычисления (замера): считаем параллельно на трёх компьютерах и берём два совпавших вычисления (если три, значит сбоя не было), а вылетевшее отбрасываем как ошибочное. Берём три лаборатории одного класса (совет богатеньким буратино:wink:) и принимаем наиболее близкие между собой замеры (можно между ними посчитать среднее арифметическое), а вылетевший в сторону считаем ошибочным.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Denis8549 сказал:

Вы не путайте Россию и Германию. Это у нас можно налепить на канистру что угодно,и разливать какую-то жижу.

 А у этого масла официальные допуски.

Это вы что-то путаете.

Fanfaro такая же Германия, как и наш Rolf. У масел литовской SCT Lubricants (Mannol, Pemco, Fanfaro, Chempioil) нет одобрений Mercedes. Актуальная лицензия API распространяется всего на 6 продуктов под брендом Mannol. 

Для сравнения: только у обнинских масел 13 официальных одобрений MB и 79 API. 

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Кар Леоне сказал:

заплатили за допуск и гонят левак, не беспокоясь о рецептуре?

Может быть.

Да и допуск ни о чём. Например "синтековцы" давно забили на официальное одобрение VW, но одобрение MB получают.

Ссылка на сообщение

Красная цена 1400₽ за 5 литров. На 5000 км или 200-250 моточасов. И да, банка приятная) 

Изменено пользователем ant2024
Ссылка на сообщение

Можно сколько угодно спорить попало масло в допуск по каким-то параметрам или не попало, но факт обмана потребителя на лицо, заявлено полностью синтетическое масло + эстеры, в реальности - большой ковш минералки + чайная ложка эстеров :pardon: а так да, ездить можно, движок не стуканет :yes:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

Может быть.

Да и допуск ни о чём. Например "синтековцы" давно забили на официальное одобрение VW, но одобрение MB получают.

VW забил на  "синтековцев".  схема не подошла  для получения допуска VW.  А MB на левую контору пока прокатывает получать. Одни маркетологи   круче других   можно так сказать . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ant2024 сказал:

Красная цена 1400₽ за 5 литров. На 5000 км или 200-250 моточасов. И да, банка приятная) 

Если бы они делали это в РФ  в К так и есть по 1200  в розницу озона будет  2000 руб  . Но там им места не хватило. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

edgefull напиши заново пункт 6) просто я заменю им старый. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ant2024 сказал:

Красная цена 1400₽ за 5 литров. На 5000 км или 200-250 моточасов.

Да зачем? Мало что ли хороших и доступных масел (Миракс можно на Озоне взять!)? Что за тяга к безумным авантюрам. :sarcastic:

Анализ свежего всех нюансов не показывает, только общую картину, по которой можно увидеть отклонения от рецептуры. Может это масло в России разливали, где-нибудь в подвале (кто-то выше писал, что в его краях оно очень известно и пользуется спросом), и что там за база, какой загуститель - одному чёрту известно...

Я вообще не понимаю, как можно хотеть за свой счёт сделать анализ отработки впервые попавшемуся тебе маслу, которое продаётся в твоём районе в каждом сомнительном ларьке, в каждой подворотне, в каждом цыганском автосервисе, но не продаётся ни в одном нормальном магазине запчастей и ни в одном сетевом маркете типа Ленты, Ашана, Метро, Глобуса и кучи других подобных проверенных торговых точек! Хоть ты тресни!.. :D

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Так Лукойл Супер 15W-40 продай обычным автолюбителям, в красивом фантике, c громкими маркетинговыми словесными заворотами - они тоже довольны будут. И отзыв хороший напишут. Это тоже масло, оно ни у кого угорать не будет, будет также защищать от износа, мыть и нейтрализовать кислоты. Они же не видят мелочей и специфики, которые мы замечаем, выделяем и обозначаем :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...