Перейти к публикации

Офтопп - Антифризы


Рекомендованные сообщения

Антифризная трепалка. Для общения на антифризные, и  околоантифризные темы. 

 

Смешивание антифризов

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 ну да. Японские автомобилестроители  сидят же на амерских пакетах. Вообще интересно до тестов довести. Может окажется очередной "алюминиевый антифриз". А вообще как всегда гора работы по раскопкам и переписке.

Ссылка на сообщение

Подскажите, машина Киа Рио(g4fc), сейчас залит вот такой - Car Cool Long Life Cooliant. Менять в этом году(3 года прошло). Хотел брать Esper Llc55-4Gp или стоит что то другое выбрать?

Ссылка на сообщение

Hobbit тема по выбору есть.

 

 

Esper нормально, но он с рынка ушёл из-за санкций. На распродаже остатки. Так что берите с запасом на случай пролива или воздушных пузырей.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hobbit сказал:

g4fc)

Вообще у чему двигатель писать. Это что-то определяет в плане антифриза? У Вас обычный кредитомобиль, а не тепловоз.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Вообще у чему двигатель писать. Это что-то определяет в плане антифриза? 

Разве нет? Разные моторы - разные антифризы по логике должны быть.

 

Скажем, в алюминиевый 412 и в чугунный 2123 разные надо. Радиаторы ещё. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Вообще у чему двигатель писать. Это что-то определяет в плане антифриза? У Вас обычный кредитомобиль, а не тепловоз.

Тепловоз у меня на работе. И там нет нужды выбирать. Просто вода 

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Proteus сказал:

Скажем, в алюминиевый 412 и в чугунный 2123 разные надо. Радиаторы ещё. 

Посмотри тест тойотовского sllc и сделай выводы. 

Там по всем металлам все четко

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

У Вас обычный кредитомобиль. 

Странное определение. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Proteus сказал:

Разве нет? Разные моторы - разные антифризы по логике должны быть.

При том, что латунных радиаторов на иномаркам в 2000х и после не было уже, как и чугунины...

 

 

14 минут назад, Proteus сказал:

Скажем, в алюминиевый 412 и в чугунный 2123 разные надо. Радиаторы ещё. 

Поддержка "чугуна" это банальность, базовая вещь, только тот же Nissan OEM, походу, стал "выпиливать". И у Seiken и TCL Power Coolant она есть. Поддержка латуни и припоя критична только для машин, выпущенных до 2000х. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hobbit сказал:

Тепловоз у меня на работе. И там нет нуды выбирать. Просто вода 

Ну да. А потом хрюндели кричат про "совковое рожно".

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Ну да. А потом хрюндели кричат про "совковое рожно".

Я не понял про что Вы. Но воду туда наливали всегда и думаю лить будут еще очень долго. 

Ссылка на сообщение

Barmaley что там у нас с требованиями для тепловозов?)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hobbit сказал:

Странное определение. 

Так Kia изначально позиционировалась как доступная массовая машина, к которой ещё и кредиты были при желании "привязаны".  Вы же не покупали ее, чтобы использовать 20 лет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hobbit сказал:

Я не понял про что Вы. Но воду туда наливали всегда и думаю лить будут еще очень долго. 

А потом разгребать последствия коррозии кавитации. Не жалко же. 

 

1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Barmaley что там у нас с требованиями для тепловозов?)))

Там больше нагрузка в плане кавитации, например. Антифризы в тяжело нагруженные дизеля -отдельная тема. И в итоге ограниченный набор одобренных шлангов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...