Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, alex323 сказал:

Серьезно? :D. Залейте 92 в ЕА211 и он тоже поедет и  даже не сломается, сразу)). Тока нормально, в полную силу,  работать он будет на 98.  Также и эти китайцы. 92 лить  можно, тока обсыкаются сами в себя бензином при этом, чтобы  поршневая  не развалилась. 

Судя по тесту, как раз на 95 и 98 бензине сильный перелив и падение вязкости. Насчет развала двигателя тут не уверен, на прошлом Джулионе прошел 165 000 только на 92 и двигатель работал без проблем. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, medvedeff сказал:

Судя по тесту, как раз на 95 и 98 бензине сильный перелив и падение вязкости.

Какой тест имеете ввиду, который показывает более сильное падение вязкости на высокооктановых бензинах относительно 92-го?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, seven777 сказал:

Какой тест имеете ввиду, который показывает более сильное падение вязкости на высокооктановых бензинах относительно 92-го?

Я не знаю был ли такой тест, но вот именно в этом явно сильное падение вязкости по 95 и 98. Может дело не в бензине, а в двигателе, тут нужно сравнивать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, medvedeff сказал:

Я не знаю был ли такой тест, но вот именно в этом явно сильное падение вязкости по 95 и 98. Может дело не в бензине, а в двигателе, тут нужно сравнивать.

Что-то не пойму, выше вы ссылаетесь на тест. 

 

5 часов назад, medvedeff сказал:

Судя по тесту, как раз на 95 и 98 бензине сильный перелив и падение вязкости. Насчет развала двигателя тут не уверен, на прошлом Джулионе прошел 165 000 только на 92 и двигатель работал без проблем. 

Так какой тест это показывает?

Ссылка на сообщение
29.06.2025 в 16:50, seven777 сказал:

Что-то не пойму, выше вы ссылаетесь на тест. 

 

Так какой тест это показывает?

Да вот этот и показывает. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, medvedeff сказал:

Да вот этот и показывает. 

А есть анализы масла на таком же моторе, ездившем на 92?

Я вот что-то не видел здесь таких умалишенных. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, medvedeff сказал:

Да вот этот и показывает. 

Этот лишь показывает наличие топлива в масле, но ни как не проводит сравнение. Додумывать не нужно.

Ссылка на сообщение
28.06.2025 в 20:49, seven777 сказал:

А вам не кажется странным, что втурбомотор рекомендуют 92-ой, а с большим октаном лишь рекомендуют? Может всё таки кривой перевод?

Почему это должно быть странным? В данном случае имеем при 2л всего лишь 192л.с. мощности, хотя одноклассники развивают 230-240л.с., т.е. давление в камере сгорания у двигателя Хавала должно быть просто ниже, чем у одноклассников с более высокой мощностью и рекомендованным 95 бензином. А основными характеристиками для возникновения детонации являются как раз температура и давление, а не степень сжатия как пишут во многих статьях.  Или к примеру у Черри 1.6 шьется на 150л.с. и на 186л.с. для России и 197л.с. для европы , а 2л агрегат на 197 и ~240л.с - почему режимы задушенных вариантов не могут быть полностью просчитаны под 92й октан? Можно тут упомянуть ВАГовские двигатели, которые те же 150 лошадей выжимают с 1.4л объема(супротив 1.5-16 производства Китая), но имеют рекомендацию уже 98го (не ниже 95го) бензина. Так что упоминание "турбо" не должно приравниваться к тому, что нужно обязательно лить 100й бензин, китайцы просто не делают для России столь сильное форсирование своих агрегатов из-за доступности 92го бензина, что положительно сказывается на теплонагруженности  и отрицательно на кпд. Если Россия в будущем пойдет по пути Европы и введет для той же экологии требования использовать бензин не менее 98 октана, то и смысла поставлять нам машины с подобной математикой просто не будет...

 

Про себя могу сказать, что смотрел параметры расчетного наддува в городском режиме на своем sqrf4j16 - так они не выходили за пределы 1 атмосферы при движении в городе (обычно 0.6-1) на оборотах до 3тыс, что при сжатии 9.9 вполне соответствует 92му октану для атмосферника. По ощущениям и бортовому компу расход и динамика на 92 и 95 у меня на задушенном варианте в 150 лошадей одинаковы, ошибок в логах при езде под 92м не замечено, хотя сейчас езжу на 95эко... 
т.е. если математика изначально ограничивает давление в камере сгорания под нужный октан путем управления турбиной и/или дроссельной заслонкой, то использовать его вполне логично, а использование 95го никаких плюшек при этом не даст, ну разве что кроме собственного спокойствия.

Возвращаясь к теме попробую предположить, что владелец обсуждаемого в топике автомобиля любит хорошо нажимать педаль газа при трогании с места и ускорениях, и при этом ездит в режиме Эко или нормал. У меня при таком режиме движения двигатель на пару секунд просто тупит, что скорее всего говорит о явном ограничении открытия дроссельной заслонки на малых оборотах, но топлива при этом льется форсунками очень и очень много. Т.е. двигатель не заливает детонацию, как считают многие, а просто ограничивает подачу воздуха для предотвращения детонации, подавая при этом количество бензина соответственно нажатию педали. Поэтому пришлось себя переучивать и заставлять в начале движения нажимать педаль очень нежно - динамика при таком старте куда резвее, да и вообще по этой же причине перешел на спорт-режим, чтобы не ощущать пауз при резком ускорении в движении...

Ссылка на сообщение
27.06.2025 в 10:19, kap сказал:

Может быть льющееся топливо это особенность цикла Миллера? В момент расширения часть топлива выпадает на стенки цилиндра

 

Вот с циклом мой авто. 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, sasabot сказал:

попробую предположить, что владелец обсуждаемого в топике автомобиля любит хорошо нажимать педаль газа при трогании с места и ускорениях, и при этом ездит в режиме Эко или нормал.

Верно предполагаете))На газ давлю конечно, че его гладить то. В городе только на нормале, на трассе только в спорте. Пробовал ездить в городе в спорте, это не езда, это дерготня какая то. Пробовал и по вашей методике, на старте нажать мало, потом дожать, не понравилось, робот уже наверх ускакивает, момент теряется, нужного ускорения нет. В спорте может так и получится или в ручном режиме, но мне все же комфорт важнее.

Ссылка на сообщение
21 час назад, sasabot сказал:

Про себя могу сказать, что смотрел параметры расчетного наддува в городском режиме на своем sqrf4j16 - так они не выходили за пределы 1 атмосферы при движении в городе (обычно 0.6-1) на оборотах до 3тыс, что при сжатии 9.9 вполне соответствует 92му октану для атмосферника.

Всё правильно для атмосферника, а тут турбо с избытком 1 бар.

 

21 час назад, sasabot сказал:

Т.е. двигатель не заливает детонацию, как считают многие, а просто ограничивает подачу воздуха для предотвращения детонации, подавая при этом количество бензина соответственно нажатию педали.

Не важно каким образом это происходит, результат один. Двигатель с избытком топлива или с недостатком воздуха, итог топливо в масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Всё правильно для атмосферника, а тут турбо с избытком 1 бар.

Насколько я понял CarScanner показывает не избыток, а текущее расчетное давление - не может быть 1.6 атмосферы на холостых (когда CarScanner показывает 0.6), неоткуда такому  давлению взяться при закрытой дроссельной заслонке, или при торможении двигателем, когда мгновенный расход показывает 0... Вот когда турбина начинает быть слышна расчетное давление становится выше 1, но тогда режимы в камере сгорания другие - скорость движения поршня выше, соответственно, и воздуха в камеру сгорания можно больше закачать без риска детонации. Хотя может быть я и ошибаюсь...

Изменено пользователем sasabot
дополнение
Ссылка на сообщение
4 часа назад, a.istomin сказал:

Верно предполагаете))На газ давлю конечно, че его гладить то. В городе только на нормале, на трассе только в спорте. Пробовал ездить в городе в спорте, это не езда, это дерготня какая то. Пробовал и по вашей методике, на старте нажать мало, потом дожать, не понравилось, робот уже наверх ускакивает, момент теряется, нужного ускорения нет. В спорте может так и получится или в ручном режиме, но мне все же комфорт важнее.

А мне спорт больше понравился: есть возможность тормозить двигателем, расход совсем чуть-чуть, но стал ниже. Да и момент за счет оборотов, когда нужен, всегда под рукой. И робот передачи вверх-вниз лишний раз не дергает.
Ну раз причина наличия большого количества бензина в масле понятна, остается только чаще масло менять... )))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sasabot сказал:

А мне спорт больше понравился: есть возможность тормозить двигателем, расход совсем чуть-чуть, но стал ниже. Да и момент за счет оборотов, когда нужен, всегда под рукой. И робот передачи вверх-вниз лишний раз не дергает.
Ну раз причина наличия большого количества бензина в масле понятна, остается только чаще масло менять... )))

Я вот сегодня спецом понаблюдал как педаль жму, до этого даже не задумывался. А ведь действительно сначала не сильно, происходит смыкание сцепления, начинает идти момент, а потом уже додавливаю. Если прожать сразу, то после смыкания пуляет слишком резко, при ускорениях с хода так же, как переключит ниже - дожимаю больше. Тогда езда прогнозируемая получается. Но это просто адаптация к роботу, про бензин в масле я конечно не думал, да и не знал раньше) Да и трассы 85% в том же спорте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...