Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, S_Andrey сказал:

допускается ли вероятность того что "наш аи 92" может отличатся по качеству от "их аи 92" ? 

:D

Думаю+- тоже самое, если заправляться на нормальных заправках... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, S_Andrey сказал:

допускается ли вероятность того что "наш аи 92" может отличатся по качеству от "их аи 92" ? 

:D

Да не будет там особой разницы, особенно в октановом числе. Ну будут иные присадки или ещё что-то. Не особо в параметрах топлива разбираюсь.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, seven777 сказал:

при трассовых пробежках

Самые большие откаты идут на переходных режимах. Когда нажимаешь на газ с малых оборотов. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Самые большие откаты идут на переходных режимах. Когда нажимаешь на газ с малых оборотов. 

Но на трассе нам чаще приходится крутить мотор при обгонах, в городе зачастую обычная толкотня до 2,5 тыс.об/мин. Но из своего опыта могу сказать, что я замечал как двигатель начинал хуже тянуть начиная со средних и выше оборотов двигателя на 95-ом, на 98-ом этот недуг проходил.

Ссылка на сообщение

Я первый раз с детоном столкнулся в начале прошлого лета, когда потеплело до 30, кондер, нажимаю на газ разогнаться, на оборотах машина дергаться начинает как будто чего то не хватает, тогда лил 95 ГПН и вот пока жара стояла такая фигня была, бак изъездил залил 95 Экто от Лукойла - проблема ушла, сейчас на нем постоянно.

Так что есть на турбо детон 100% если залить не соответствующий октан, просто у кого как проявляется и кто как ощущает, может думают что так и должно быть.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, seven777 сказал:

Но на трассе нам чаще приходится крутить мотор при обгонах, в городе зачастую обычная толкотня до 2,5 тыс.об/мин. Но из своего опыта могу сказать, что я замечал как двигатель начинал хуже тянуть начиная со средних и выше оборотов двигателя на 95-ом, на 98-ом этот недуг проходил.

Так в том то и дело, что когда крутишь мотор, откатов нет (про свой мотор говорю).. а вот когда едешь на 3-й и выше потихоньку, плавно нажимаешь на газ, без переключения вниз, вот тут то откаты и видны на графиках.  Причем, у меня почему то  по 3 цилиндру они повыше. Свечи менял, ничего не поменялось. Откаты слабые даже не 95-м, поэтому пофиг, это нормальная работа мотора)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, seven777 сказал:

Просто китайцы таким образом более выгодно смотрятся на фоне других, допуская лить 92-ой.

Так и корейцы грешили (грешат)... Расход пишут на 100м в идеальных условиях а в рекомендациях MIN 92

 

Итог: слабый на голову (в техническом плане) потребитель льет 92 и ничего не понимает:D

IMG_20250628_173206.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Так в том то и дело, что когда крутишь мотор, откатов нет (про свой мотор говорю).. а вот когда едешь на 3-й и выше потихоньку, плавно нажимаешь на газ, без переключения вниз, вот тут то откаты и видны на графиках.  Причем, у меня почему то  по 3 цилиндру они повыше. Свечи менял, ничего не поменялось. Откаты слабые даже не 95-м, поэтому пофиг, это нормальная работа мотора)

Я поделился своим опытом, откаты не мониторил. Знаю лишь, что долгосрочная коррекция порядка -2, -1 у меня.

 

37 минут назад, dasin сказал:

Так и корейцы грешили (грешат)... Расход пишут на 100м в идеальных условиях а в рекомендациях MIN 92

Не было у меня корейцев, не в курсе. Просто кто как хочет, так и читает мануал. Для кого-то 92-ой можно использовать на постоянку, для кого-то, как крайняя мера ( когда в мануале написано 92 и выше).

Ссылка на сообщение
19 часов назад, seven777 сказал:

Он не рекомендует, а допускает. Это две разные вещи. И детонации может и не быть (не слышно) , ЭБУ будет заливать её топливом. Ну а мы будем рассуждать о том, как сильно льют топливо турбокитайцы.

Конкретно в этом случает рекомендует 92, допускает 95, 98, 100 и далее. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, medvedeff сказал:

Конкретно в этом случает рекомендует 92, допускает 95, 98, 100 и далее. 

А вам не кажется странным, что втурбомотор рекомендуют 92-ой, а с большим октаном лишь рекомендуют? Может всё таки кривой перевод?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, seven777 сказал:

А вам не кажется странным, что втурбомотор рекомендуют 92-ой, а с большим октаном лишь рекомендуют? Может всё таки кривой перевод?

Нет, не кажется. Кажется странным что при прямом впрыске и с маловязким маслом замена масла в 15 000, вот это реально странно. Впрочем, лично я меняю раз в 5 000 и думаю что в этом вопросе не ошибаюсь.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, medvedeff сказал:

Кажется странным что при прямом впрыске и с маловязким маслом замена масла в 15 000, вот это реально странно

Для этого в некоторых мануалах пишут про тяжёлые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, seven777 сказал:

Просто китайцы таким образом более выгодно смотрятся на фоне других, допуская лить 92-ой

Серьезно? :D. Залейте 92 в ЕА211 и он тоже поедет и  даже не сломается, сразу)). Тока нормально, в полную силу,  работать он будет на 98.  Также и эти китайцы. 92 лить  можно, тока обсыкаются сами в себя бензином при этом, чтобы  поршневая  не развалилась. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Серьезно? :D. Залейте 92 в ЕА211 и он тоже поедет и  даже не сломается, сразу)). Тока нормально, в полную силу,  работать он будет на 98.  Также и эти китайцы. 92 лить  можно, тока обсыкаются сами в себя бензином при этом, чтобы  поршневая  не развалилась. 

Я это и имел ввиду, обычный маркетинг. А если ещё и интервал ТО написать 20.000 км и два года, будет лучшее предложение на рынке.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, seven777 сказал:

А если ещё и интервал ТО написать 20.000 км и два года, будет лучшее предложение на рынке.

Можно и 30, у форда так было, если не ошибаюсь. И добавить 1 литр на тысячу расход это норма. Гарантию в 100к мотор выйдет, а там трава не расти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...