Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a.istomin сказал:

То же интересно, если залить имеющийся чип для этого авто, изменит ли это положение.

 

Стоит весь пробег. Тревожно и мне)

 

Если не смотреть на цены, конкретно это масло SP на 5т максимум? В любом другом масле если окажется столько же бензина, его вязкость меньше снизится или примерно так же? Просто пытаюсь понять, есть ли смысл что то менять. 

 

Я правильно понял, что данное масло само по себе отработало нормально? При моих трассовых режимах оно пройдет еще 30-50м.ч. до 7.5т.км. или все же лучше на 5т. замену делать? Вопрос не в цене, а просто в удобстве и в уменьшении количества ТО.

если дилер позволяет со своим маслом - лить синтек, миракс 0-20 с наибольшей вязкостью на 5 тыщ. Или 0-30, 5-30 - если дилер не против. Все же гарантия нужная вещь, глупо ее лишаться по своим домыслам...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Antip48 сказал:

l1nks видимо из-за этого Лукойл и сделал масло для китайцев 5W-40 SP. 

и попал пальцем в небо... если мануал предписывает 0-20, то дилер и будет лить 0-20, иначе завод не компенсирует ремонт по гарантии

Ссылка на сообщение
7 часов назад, a.istomin сказал:

То же интересно, если залить имеющийся чип для этого авто, изменит ли это положение.

Что-то мне подсказывает, что на современных китайцах льёт топлива из-за того, что ЭБУ пытается потушить детонацию при трассовых пробежках. Как не почитаешь, все льют в лучшем случае 95-й. Я понимаю, что производители допускают на некоторых моделях и 92-ой, но видимо это приводит к заливанию топливом. В моём понимании в такие двигатели нужно лить 98-ой и выше. Сам в китайца лью 98-ой, очень редко попадает 95-й.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, seven777 сказал:

Что-то мне подсказывает, что на современных китайцах льёт топлива из-за того, что ЭБУ пытается потушить детонацию при трассовых пробежках. Как не почитаешь, все льют в лучшем случае 95-й. Я понимаю, что производители допускают на некоторых моделях и 92-ой, но видимо это приводит к заливанию топливом. В моём понимании в такие двигатели нужно лить 98-ой и выше. Сам в китайца лью 98-ой, очень редко попадает 95-й.

Дело, конечно, Ваше, но завод рекомендует 92 и допускает 95 и 98. Лично я лью исключительно то, что рекомендует завод, т.к. 92.

3 часа назад, slevgeniy сказал:

и попал пальцем в небо... если мануал предписывает 0-20, то дилер и будет лить 0-20, иначе завод не компенсирует ремонт по гарантии

Только не в небо, а в просак ;)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Топливо рекой - это  дополнительное охлаждение КС против детона на 92-м бензине. Китайское ноу-хау :D

У меня после 300 часов масла лучше выглядят. 

У меня такой же автомобиль и никакой детонации нет. А ну лить рекомендовано 92, а не 95, 95 и 100.  

Ссылка на сообщение
49 минут назад, medvedeff сказал:

и никакой детонации нет

Потому и нет, что льет, но это не точно :D. Логи по откатам есть?

Ссылка на сообщение
1 час назад, medvedeff сказал:

Лично я лью исключительно то, что рекомендует завод, т.к. 92.

Он не рекомендует, а допускает. Это две разные вещи. И детонации может и не быть (не слышно) , ЭБУ будет заливать её топливом. Ну а мы будем рассуждать о том, как сильно льют топливо турбокитайцы.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, medvedeff сказал:

Дело, конечно, Ваше, но завод рекомендует 92

Маркетинг. Зависимость Степени сжатия и Октанового числа - основа работы ДВС.

 

Все кто хоть раз пытался разобраться, что означают цифры на бензине, крутят пальцем у виска, а китайцы хитро улыбаясь "Итс'ок" про себя думая (картинка ниже)

 

P.S. никого не хотел обидеть или оскорбить, просто навеяло :) моветон не понимать такие банальные вещи, будучи водителем, имхо:)

XavLTQNIu85OPaKGKReTJiYojSE-960.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Логи по откатам есть?

Конечно есть, но кто их смотрит... На 95м при наружных 36, без нагрузки откатывает, сам видел (1.4 TSI) 100 залил и все прошло. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
10 часов назад, seven777 сказал:

Что-то мне подсказывает, что на современных китайцах льёт топлива из-за того, что ЭБУ пытается потушить детонацию при трассовых пробежках. 

Вполне возможно + изначально "криво" настроенное ПО, это не педантичные немцы. Этот мотор доработанный ЕА888, но жрет он куда больше...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
9 часов назад, medvedeff сказал:

Может не стоит лить 95 и 100, а заливать то что рекомендуется заводом, т.к. 92?

9 часов назад, medvedeff сказал:

У меня такой же автомобиль и никакой детонации нет. А ну лить рекомендовано 92, а не 95, 95 и 100.  

Обычно производитель всегда пишет от "92го и выше". Это значит что, если ты зальешь 98й или 100й бензин, будут только лучше эксплуатационные характеристики двигателя и меньше вероятность детонации.

 

Мануал твоего Haval Jolion 

Руководство-по-эксплуатации-HAVAL-06-28-2025_10_46_AM.png

 

У меня в мануале на Toyota Prado прям так и написано. 

__proc-06-28-2025_10_52_AM.jpg

 

Мануал просто нужно воспринимать дословно :) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, medvedeff сказал:

А ну лить рекомендовано 92, а не 95, 95 и 100

допускается ли вероятность того что "наш аи 92" может отличатся по качеству от "их аи 92" ? 

:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

Вполне возможно + изначально "криво" настроенное ПО, это не педантичные немцы. Этот мотор доработанный ЕА888, но жрет он куда больше...

Скорее всего с ПО всё норм, на сколько я знаю в ЕА 888 92-ой лить не допускается, вот он на китайцах и поглощает топливо, как не в себя. Просто китайцы таким образом более выгодно смотрятся на фоне других, допуская лить 92-ой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...