Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, alex323 сказал:

Лейте обычный Ильсак с заменой через 5000 км. Дешевле и полезнее. 

Я на форуме недавно, но часто встречаю - "лейте Ильсак". И не могу это понять. Ильсак - такая же классификация масел как API и как ACEA. Но выражение "лейте API" или "лейте ACEA" звучит как минимум странно. К примеру ACEA C5 и A3 - абсолютно разные. С ильсаком точно также. Какой Ilsac? Например, GF-2 может быть с вязкостью 10w-40. GF-6 - значительно менее вязкий, сильно ограничен фосфор и щелочное. Что такое обычный Ilsac?   

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

0W16?:)

 

Зачем?)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Я имею ввиду, что нет смысла лить более дорогие АСЕА С5 или VW 508, если ваш мотор так уматывает масла на коротких интервалах. Поэтому и рекомендую лить любой Ильсак 5 или 6 с заменой через 5000 км.

Мне кажется можно взять Миракс 5W-30 за 2 тыс руб и катать на нем 5000 км. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, l1nks сказал:

На некоторых анализах такое замечено, у меня за 50 мч и 3000 км вязкость просела до 6,46

Странно, чем вызвана такая разница в результатах (у кого-то есть, у кого-то нет), топливо/режим передвижения/неисправность/...? да и на предыдущих кульках и атласах, где двиг из той же серии, такого не наблюдается массово (вроде встречались разовые проблемы с ТНВД, форсами)

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
9 минут назад, schmeichel1 сказал:

Что такое обычный Ilsac?

Человек обозначил требования мануала, ему и ответили, отталкиваясь от этого. С чего вдруг лить 

 

14 минут назад, schmeichel1 сказал:

GF-2 с вязкостью 10w-40

Когда это противоречит мануалу как по вязкости, так и по классу качества по API? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, l1nks сказал:

На некоторых анализах такое замечено

А можешь ссылку дать на эти анализы, интересно посмотреть?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Проходящий мимо сказал:

А можешь ссылку дать на эти анализы, интересно посмотреть?

Могу свой анализ приложить, он хоть и не особо информативный, но падение вязкости заметно. Тут 2000 км трассы со скоростью 130-150 км/ч, может с этим связано 

 

592505810_.thumb.png.9b372b087a9bc3c4ef742d0a3034e2bd.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, l1nks сказал:

падение вязкости заметно.

 

592505810_.thumb.png.9b372b087a9bc3c4ef742d0a3034e2bd.png

Мы же не знаем, что в Китае залили. Халдекс (муфта) сращу вскрывают, а там вообще не понятно что залито.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
Только что, l1nks сказал:

Проходящий мимо Да, но явно не 0W-16

Как и в муфте

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, l1nks сказал:

На некоторых анализах такое замечено, у меня за 50 мч и 3000 км вязкость просела до 6,46

Жесть!

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Как и в муфте

У меня все нормально было в муфте,  также как у Вольво и вагов

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...