Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль Ford Focus ST 2006 года.

Двигатель 2,5 турбо - старый добрый двигатель Volvo B5254T3.

На данный момент пробег 146 000 км.

Автомобиль эксплуатируется каждый день, я живу в Ростовской области, город Таганрог.

Летом довольно таки жарко, стабильно за +30, до +40. помимо города и трассы были выезды на тайм-аттак и в дальнейшем думаю тоже будут.

Зимой до -10, ниже температура опускается крайне редко.

Завод рекомендует 5w30, для похожего двигателя на Ford Focus RS рекомендуется 0w40.

На данный момент автомобиль не стоковый, установлен чип и впуск, расчетная мощность увеличена со стоковых 226 л.с. до примерно 270 л.с., с перспективой выхода на 300+

Прошлым хозяином моего автомобиля и мной, по его рекомендации в автомобиль льётся масло Мобил 1 5w50.

читал, что в этот мотор Volvo одно время лил как раз таки это масло, его же используют некоторые STшники.

Вопрос в том правильный ли выбор или что-то надо менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Автомобиль Ford Focus ST 2006 года.

Двигатель 2,5 турбо - старый добрый двигатель Volvo B5254T3.

На данный момент пробег 146 000 км.

Автомобиль эксплуатируется каждый день, я живу в Ростовской области, город Таганрог.

Летом довольно таки жарко, стабильно за +30, до +40. помимо города и трассы были выезды на тайм-аттак и в дальнейшем думаю тоже будут.

Зимой до -10, ниже температура опускается крайне редко.

Завод рекомендует 5w30, для похожего двигателя на Ford Focus RS рекомендуется 0w40.

На данный момент автомобиль не стоковый, установлен чип и впуск, расчетная мощность увеличена со стоковых 226 л.с. до примерно 270 л.с., с перспективой выхода на 300+

Прошлым хозяином моего автомобиля и мной, по его рекомендации в автомобиль льётся масло Мобил 1 5w50.

читал, что в этот мотор Volvo одно время лил как раз таки это масло, его же используют некоторые STшники.

Вопрос в том правильный ли выбор или что-то надо менять?

 

Используйте 5/10w-40. Вам с таким климатом нулевки ненужны, а мотор съедает загуститель только в путь.

Например: http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife/cid%281371%29/maxlife_synthetic_5w-40

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте 5/10w-40. Вам с таким климатом нулевки ненужны, а мотор съедает загуститель только в путь.

Например: http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife/cid%281371%29/maxlife_synthetic_5w-40

в смысле съедает загуститель? это Вы про угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле съедает загуститель? это Вы про угар?

Привет землячёк! Согласен с Flamie,Valvoline MaxLife 5w-40,хороший вариант для нашей зимы. Прошлой зимой на нём прикраснейшим образом отъездил. А на лето можно Valvoline VR1 Racing 5W-50 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/vr1_racing. Вот тут есть о нём немного: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6800-valvoline-vr1-racing-5w-50/ GVA на Ford Focus2 ST 2.5 turbo его юзал уже! :drinks:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землячёк! Согласен с Flamie,Valvoline MaxLife 5w-40,хороший вариант для нашей зимы. Прошлой зимой на нём прикраснейшим образом отъездил. А на лето советую Valvoline VR1 Racing 5W-50 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/vr1_racing. Вот тут есть о нём немного: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6800-valvoline-vr1-racing-5w-50/ GVA на Ford Focus2 ST 2.5 turbo его юзал уже! :drinks:

Спасибо земляк:))

а если Валволайн тоже 5в50 есть ли смысл уходить с мобила?

и второй вопрос. а разве хорошо постоянно менять вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш,Валволин VR1 5W-50 всётаки немного дороже твоего мобила. На сколько я понимаю Valvoline VR1 Racing 5W-50 и Mobil 1 5W-50 достаточно похожи. Почитай: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/page__p__138771#entry138771 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50/#entry157806 Если периодически менять вязкость (зима-лето на пример),то в этом ничего плохого нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш,Валволин VR1 5W-50 всётаки немного дороже твоего мобила. На сколько я понимаю Valvoline VR1 Racing 5W-50 и Mobil 1 5W-50 достаточно похожи. Почитай: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/page__p__138771#entry138771 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50/#entry157806 Если периодически менять вязкость (зима-лето на пример),то в этом ничего плохого нет!

чё-то я тогда не пойму, если валволайн и мобил достаточно похожи, то смысл менять шило на мыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла 0W- делаются из жидких баз, а высокая горячая вязкость достигается путем добавления загустителя. Именно этот загуститель имеет склонность срабатываться в данном моторе быстрее обычного и вязкость может просесть. Масла 5W- и 10W- делаются с использованием изначально более густой базы, загустителя меньше, срабатываться попоросту нечему. Да и пленка образованная более густой базой гораздо прочнее чем с использовнием полимерного загустителя. 50-тка Вам никчему. Оптимально 5/10W-40.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла 0W- делаются из жидких баз, а высокая горячая вязкость достигается путем добавления загустителя. Именно этот загуститель имеет склонность срабатываться в данном моторе быстрее обычного и вязкость может просесть. Масла 5W- и 10W- делаются с использованием изначально более густой базы, загустителя меньше, срабатываться попоросту нечему. Да и пленка образованная более густой базой гораздо прочнее чем с использовнием полимерного загустителя. 50-тка Вам никчему. Оптимально 5/10W-40.

а если переходить на 40-ковку, то какого бренда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю,пусть попробует Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40. Mamonoff как вело себя зимой твой Mobil 1 5W-50? А вообще свяжись с пользователем GVA. У него Ford Focus2 ST 2.5 turbo. http://www.oil-club.ru/forum/user/3036-3036/ :drinks:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю,пусть попробует Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40. Mamonoff как вело себя зимой твой Mobil 1 5W-50? А вообще свяжись с пользователем GVA. У него Ford Focus2 ST 2.5 turbo. http://www.oil-club.ru/forum/user/3036-3036/ :drinks:

Да вроде нормально себя вело, без особых нареканий.

Единственное что меня смущает немного, хотя это наверное нормально, это небольшой угар.

Течей нет, не дымит.

По поводу этого человека на ст, мне кажется мы с ним общались на форд фокус клубе правда у него там ник другой, а аватарка таже.

Он в целом за 5в50, тоже говорил о валволайн, но сказал что и мобил по идее должен быть не плохим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-50 даже после небольшого пробега превращается в 5-40...

А 40-ковка в 30-ку не будет превращаться!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...