Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-40 A3/B4 отработка Lada Vesta 21129 после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

А свой мотор нужно в чистоте держать!

Насколько скучным был бы этот форум, если бы все анализы отработок здесь делались после 3-5тыс км и 120-200ч на любом масле! Одни сплошные "Нулевые износы" и "Щелочные как у нового"! Вот было бы что обсудить... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, batov_071 сказал:

Добью до 300-330 часов и солью на анализ.

Может лучше до 1000 л топлива тогда? Хотя бы...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Кар Леоне сказал:

Насколько скучным был бы этот форум

Так мы на техническом форуме или развлекательном сайте ?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Grievous сказал:

Ну что можно сказать о масле по анализу. По пакету все окей, продержалось очень достойно, думаю, еще столько же по моюще-нейтрализующим масло бы проехало в таких же условиях. А условия были жесткие на самом деле, минусовая температура, 6 дней в неделю холодные пуски, мотор успевал полностью остыть, короткие поездки по 12-16 км чередовались с трассой на высоких скоростях (вплоть до 190). 2 алюминия кропаль, по 1 свинец и медь космический мусор и всего 7 железа (хотя на сливной пробке с магнитом был приличный ежик. Летом ежика никогда не бывает).

Есть только 2 момента, которые немного смущают:

1) 17 кремния. В свежем масле 5, 12 добавилось. Подсосов нет, видимо воздухан гудвил не оч. Хорошо, что перешел на Биг Фильтр.

2) Вязкость. В свежем около 14, индекс вязкости 175, вспышка 229

в отработке вязкость почти свалилась в 30ку, хотя топлива немного совсем, вспышка просела всего 11 градусов, да и кажет чуть больше процента топлива прибор. Хотя индекс вязкости даже вырос до 177. Наверное, все-таки какие-то тяжелые фракции топлива, которые вспышку не сильно сажают, но вязкость снижают. Загуститель-то православный, Инфинеум.

Спасибо организаторам акции и администрации Ойл Клуба!
P.s. Знаю, что для многих тут столь малая наработка в часах моветоном считается, но прошу не быть на меня в обиде. Условия тяжелые, решил перестраховаться. Каждый раз так вот перестраховываюсь) да и после 4000 мотор начал шумновато работать на горячую, может, из-за просадки вязкости

Ну да , вязкозть уже почти 30- ка. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Так мы на техническом форуме или развлекательном сайте ?

Это демагогия. "Технический" подразумевает какие-то знания в области техники и следование этим знаниям. У вас же одна сплошная вера... :yes:

Скрытый текст

 Вера в то, что если не сольете масло через 5 тысяч км, то ваш автомобильчик постигнет жуткий кирдык! Сливаете, делаете анализ - там нулевой износ и щелочное как у нового! Тут бы вам сразу стать "техническими" и отбросить прочь навязанную кем-то мифологему, сказать - смотри-ка! - и правда масло живее всех живых, и чё я дэбил не езжу 300 часов?.. Но нет, гуманитарный склад ума не позволяет! И начинается: "катать 300 часов?.. зачем?", "а я просто не хочу, имею право?", "сосед вон курил 40 лет, и ничего страшного не случалось, а как бросил - сразу рак и за неделю помер...", "у меня дед катал 150 часов, отец катал 150 часов, дядья все катают 150 часов, сосед Виктстяпаныч катает 150 часов, и я не буду дураком, тожа буду катать 150 часов! а лучше даже 100 буду катать - совершу технический прорыв!..". :greeting:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кар Леоне сказал:

Может лучше до 1000 л топлива тогда? Хотя бы...

Примерно так и получится...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Grievous сказал:

А глупость или не глупость не вам судить)

Прошу пардона, конечно, но это я сказал, исключительно про бензин АИ100 в мотор Весты. Замену масла в ДВС, через 5тыс.км, я категорически поддерживаю, как и анализ отработки через этот же интервал. Ведь анализ отработки, в самой большой степени, интересен только вам, лично, всем остальным - постольку-поскольку. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

совершу технический прорыв!..

Вера - она такая, японцы меняют через 5тыс.км, моторы мы знаем какие у них, чистые и сколько ходят, в итоге. В РЭ написано менять через 10тыс.км, но в случае тяжелой эксплуатации, решительно сокращать интервал вдвое, а у нас тяжелая эксплуатация. Поэтому так. Да и зачем катать масло стоимостью 2тыс.руб/5л дольше 5тыс.км? Я понимаю, если бы в моторе был бы какой-нибудь навороченный Экстрим (Икслайн) за 8тыс.руб/4л, тут да.

IMG_20240924_143259.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Кар Леоне еще бывают моторчики горячие, у которых t и масла в ДВС, и та же ОЖ, частенько выше (+100°). Масло в ДВС, ессно, как и любая другая жидкость, окисляется (деградирует) быстрее и менять его лучше почаще

IMG_20250607_091011.jpg

IMG_20250607_090935.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 да я в целом говорил, не целенаправленно Вам

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Это демагогия

 

3 часа назад, Кар Леоне сказал:

У вас же одна сплошная вера... :yes:

Скажу честно, посмеялся с Вашего сообщения.  Вижу, что дискутировать мне с Вами не о чём) 

 

39 минут назад, Роман 73 сказал:

японцы меняют через 5тыс.км

А в турбо/сложных условиях 2.5. Во дураки, во что-то верят там... или знают что-то?:)

 

Изменено пользователем ПоСпинеЛопатой
Ссылка на сообщение

тут в принципе и так по анализу понятно, что будет через 250мч. 

Будет 14-15ppm железа, 1 хрома, 4 алюминия. Щелочное будет около 4. Динамика понятна. Какого то чуда не случится. :) Не знаю чего вы разоряетесь на 5 страниц. Ну слил и слил, все уже сделано, этого не изменить... Может глядя на этот анализ, сделает выводы, что можно катать подольше. :) Пакет Infineum P6780 - его надо постараться сработать. 

 

Вязкость вот значительно снизилась. У свежего было 14,12 а стала 12,66. Хотя вспышка не такая уж низкая 218. И Содержание топлива 1.19% всего. Загуститель сработался за 130мч? Да вряд ли. Тем более по этому маслу, есть паспорт с тестом Shear Stability 90 циклов, там сработка с 14.13 до 13.69 - очень мала. Получается в итоге, топливо попало, вязкость разбавило, а вспышка не сильно показала это. То есть, даже вспышка в определении бензина не панацея.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, знаток сказал:
18 часов назад, Grievous сказал:

. 2 алюминия кропаль, по 1 свинец и медь космический мусор и всего 7 железа (хотя на сливной пробке с магнитом был приличный ежик. Летом ежика никогда не бывает).

@torcon  Занесите пожалуйста в протокол. )

пока что это погода на луне. Как с угаром, одни кричат "масло X говно, оно у меня угорело". Вторые "лью точно такое же масло у меня не угорело ни грамма". Вот и занеси угар в протокол...

А если подумать, что зимой моточасов больше при том же пробеге, а когда больше моточасов, то и ICP показывает больше элементов износа, то понятно почему ежик больше. В общем этот случай требует изучения, а не слепого принятия безмерной величины ежика... 

Ссылка на сообщение

torcon Сделаю еще сам позже летнюю отработку, глянем, что да как будет 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Скажу честно, посмеялся с Вашего сообщения.  Вижу, что дискутировать мне с Вами не о чём)

Да, согласен, больше не дискутируйте. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...