Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, знаток сказал:

Какие у вас к нему претензии ?

Я по-человечески задавал адекватные вопросы касательно сабжа:

Первый, почему в акции с сабжем были выбрана нива на газу и Додж с Hemi 5.7, проигнорировано.

Второй, почему нет ни одного авто с турбиной, кроме выбранных  одинаковых авто! Шкоды для С5 и анализов так и не увидел.

У производителя есть мои допуски: 229.51/229.71 я хочу увидеть реальный анализ на немецких бензиновых моторах с такими допусками, коих в РФ хватает выше крыши.

Назвались 229.51 дайте анализ, либо пусть удалят немецкие допуски нафиг с сайта, либо канистры.

Прошу прощение за тон, накипело.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rugdash сказал:

я хочу увидеть реальный анализ на немецких бензиновых моторах с такими допусками, коих в РФ хватает выше крыши.

Анализ надо со своего мотора смотреть, зачем вам чужие.  

Если в эту Ниву другое масло залить, там тоже самое будет. Анализ больше к двигателю относится ( к конкретному ) , чем к маслу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Анализ надо со своего мотора смотреть, зачем вам чужие.  

Если в эту Ниву другое масло залить, там тоже самое будет. Анализ больше к двигателю относится ( к конкретному ) , чем к маслу.

Гляньте Volume, ну выбрали же нормальные авто с допуском.

А тут ситуация другая, нарисовали все топовые немецкие допуски и тестируют на вазах.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rugdash сказал:

Гляньте Volume, ну выбрали же нормальные авто с допуском.

А тут ситуация другая, нарисовали все топовые немецкие допуски и тестируют на вазах.

 

Я вас понял.  

Но мне так кажется, что на Меседесах, Ауди и БМВ, просто не было желающих поучавствовать в акции.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Я вас понял.  

Но мне так кажется, что на Меседесах, Ауди и БМВ, просто не было желающих поучавствовать в акции.

Upec норм тема, были желающие, я уверен. Просто горемаркетологи перестраховались и в итоге выдали целую антирекламу сабжу.

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rugdash сказал:

Я реально залью ЭТО и выложу анализ, при условии, что наш уважаемый torcon не будет его удалять и примет как есть.

это по умолчанию :) Я когда делал по другому? 

 

11 часов назад, Rugdash сказал:

А тут ситуация другая, нарисовали все топовые немецкие допуски и тестируют на вазах.

Да почему нарисовали то? Видно же в анализе свежего масла и в этой отработке, что рецептура масла Infineum P6080A. Она имеет ACEA C3, MB 229.51, итд. Просто участников выбирают а) из заявивших - бывает что не заявляются одни мерсы и ваги б) третья часть вообще в черном списке, потому что берут масло и не пишут потом отчет - поэтому некоторых не берут. То есть, по другим причинам. в) на форуме есть мнение, что когда машина на газу, и щелочное срабатывается медленно, смысла лить полнозольник нет, лучше уменьшить золу - отсюда и выбор. Обрати внимание, что заявивший сам выбирает себе масло которое хочет лить, а производитель только соглашается с этим. :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

это по умолчанию :) Я когда делал по другому? 

 

Да почему нарисовали то? Видно же в анализе свежего масла и в этой отработке, что рецептура масла Infineum P6080A. Она имеет ACEA C3, MB 229.51, итд. Просто участников выбирают а) из заявивших - бывает что не заявляются одни мерсы и ваги б) третья часть вообще в черном списке, потому что берут масло и не пишут потом отчет - поэтому некоторых не берут. То есть, по другим причинам. в) на форуме есть мнение, что когда машина на газу, и щелочное срабатывается медленно, смысла лить полнозольник нет, лучше уменьшить золу - отсюда и выбор. Обрати внимание, что заявивший сам выбирает себе масло которое хочет лить, а производитель только соглашается с этим. :) 

 

Ну в общем я зря так сагрился на масло, при такой цене и анализам можно брать и тестировать самому :) 

 

Ссылка на сообщение

More вот поэтому .

Мне сложно понять , зачем покупать новую за 1.75 , когда типо 19г можно с пробегом 10-30 найти дешевле 1.

Там как раз был самый жирный жир)

 

IMG20220629110142.jpg

Ссылка на сообщение

Мужик сегодня по трассе 130 кэмэвчас прет на ней…. 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Мужик сегодня про трассе 130 кэмэвчас прет на ней…. 

Вообще по наблюдениям существует 2 типа таких нив.  Одни еле ползают, а другие носятся как бешеные. С теми которые носятся явно были проведены какие-то технические доработки.  Но таких меньшее количество конечно. )

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Statelake сказал:

More вот поэтому .

Мне сложно понять , зачем покупать новую за 1.75 , когда типо 19г можно с пробегом 10-30 найти дешевле 1.

Там как раз был самый жирный жир)

 

Согласен 100%.

Да и по качеству комплектующих 16-19 годы самые хорошие были.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

Одни еле ползают, а другие носятся как бешеные. С теми которые носятся явно были проведены какие-то технические доработки.

 

110-120 по трассе она и безо всяких доработок спокойно едет. 

В общем-то, с учётом лосей на обочинах и оленей за рулём, особо быстрее на большинстве дорог и не нужно.))

Если много трассы и нужно побыстрее, даже с мотором ничего не надо делать, достаточно в штатную КПП установидь ряд R1, вот тебе и те самые 130-150 также спокойно как 110-120.

Если нужно добавить динамики, то здесь простор для творчества от установки злых валов + прошивки, до установки турбо-кита в разных вариантах.

Самый популярный всего на 0,5 бар, который мотор держит абсолютно спокойно, без глобального влияния на ресурс.

И главное, все эти развлечения стоят буквально копейки, по сравнению со стоимостью новой машины.

Другое дело что да, в эту сторону надо далеко не всем. Всё-таки основное направление Нива-тюнинга это бездорожье.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

До 110 кэмэвчас еще можно по трассе хорошей так ехать, больше гнать - да ну нах, там вой и вибрация стоит. Нива (Шнива) предназначена для перемещения в сельской местности РФ, где с дорогами не очень….

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

да ну нах, там вой и вибрация стоит.

 

Если и осталась какая вибрация, то это от раздолбайства. Все карданы на шрусах не зря начали ставить. Если нет косяка с центровкой при установке и сам кардан нормально отбалансирован, то вибраций нет, тем более на скорости.

Вой - да. Причём самое интересное, что лучше всего его слышно на скоростях от 30 до 90кмч. Самая "поющая" передача - третья.

После 90 как раз трансмиссия на уши не давит, но к 120-ти уже мотор начинает в них настырно заезжать.))

Поэтому как раз самый комфортный диапазон скоростей по трассе от 90 до 120.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...