Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу тяги. Нива чувствительна к залитым маслам. Их залито везде. Мосты, раздатка, двигатель, КПП. ЕСли залить везде синтетику, и в двигатель 30-ку, она едет лучше. Чувствуется. Ещё шины, есть шины, на которых Нива даже с горки на холостом ходу тормозит. Кордиант офроуд например любят. Если всё учесть нормально она поедет.

ГБо реально от настроек зависит. Могут настроить так, что тяга только чуть чуть будет уступать бензину, но расход увеличится.

Ссылка на сообщение

А по какой причине был долит литр масла? Есть угар? У нас служебная Тревел, на пробеге 38000 км уже по гарантии меняли кольца и один поршень, безбожно жрала масло. Тоже 2024 года выпуска, ей ещё года нет. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, steamroller сказал:

вечер жутких историй про советский автопром:sarcastic:

Я помню, как в 2001году, еду по Москве, на ВАЗовской Семёрке, причем, ехал с горки, а сзади 600-ый Мерин (140 кузов) 12-ти цилиндровый, давит мне на жопу и моргает, мол, мудак, газку-то прибавь. А она у меня (Семёрка эта) не едет нихрена, даже с горы :D. Ну, думаю, сейчас, как возможность будет у Мерина, он меня обгонит и будет оттормаживать, чтобы немного поучить жизни. Так оно и получилось, но я уже был готов к этому, т.к всё прекрасно понимал, только ничего не мог сделать :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

А по какой причине был долит литр масла? Есть угар? У нас служебная Тревел, на пробеге 38000 км уже по гарантии меняли кольца и один поршень, безбожно жрала масло. Тоже 2024 года выпуска, ей ещё года нет. 

Незнаю что вам ответить. Я вытащил щуп, там масло почти на минимуме. Я долил.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

А по какой причине был долит литр масла? Есть угар? У нас служебная Тревел, на пробеге 38000 км уже по гарантии меняли кольца и один поршень, безбожно жрала масло. Тоже 2024 года выпуска, ей ещё года нет. 

Это нормальная история, масло дилер менял раз в 15 тыс. Двигатель и так с новья еле дышит, его добили к 38 т. км. У нас тоже такие есть. И раздатки меняли и карданные валы по гарантии.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

 он меня обгонит и будет оттормаживать, чтобы немного поучить жизни. Так оно и получилось, но я уже был готов к этому, т.к всё прекрасно понимал, только ничего не мог сделать :D

накернил его?:sarcastic: мол у меня и тормозов нет, как в том анеке, если бы не ты то не знаю, как бы я остановился:D

Ссылка на сообщение

У меня было  4 шнивы , и кстати расхода масла, не было последняя 2019 г , хорошие были машины  лил в них Rolf GT 5w40 и не парился .

А вот смотрел Trevel'ы 22 года и 24, мне кажется это тихий ужас , Gm-автоваз , пытался делать шниву лучше и лучше с годами , а тут , это все потерялось за последние 3 года (

IMG20220629110542.jpg

Изменено пользователем Statelake
Ссылка на сообщение

Вот анализ с Д2 MX9 5w40 с Нивы. https://www.drive2.ru/l/700120352251986637/

У самого сейчас тоже залит Mx9 5w40. Планирую 5 т.км накатать и на анализ. 

zUKS8F1WkHRnblJvAuxAH0vvF6c-1920 (1).jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рокфор сказал:

 Какие все умные блин. Я за рулем 43 года из них на отечественных 20 лет и имел в собственности до шнивы, "шиху", Ниву коротышку карбюраторную 10 года. Неужели ты думаешь, что я не обслуживал свой авто и тем паче перед поездкой? Просто авто инжектор, но стоял газовое оборудование "хлопушка", "спецы" посоветовали и они же так и не отрегулировали нормально систему, кстати ни кто ни смог это сделать, а поменять на впрыск, жаба задушила и вообще продал я её нахрен. Да и авто загружен был жена, мука, сахар, шмотки, вез брату в Севастополь гостинец, но через Судак.

Количество стажа на правах, может просто быть стажем на пластике.

что мешало перейти на бензин?если не тянет шнива на газу 

 

Ссылка на сообщение

Металлов много,но это не из за масла, вязкость то не упала в щи,а вот износ именно по цпн,по постелям распредвалов не маленькая,я бы замерил давление масла обязательно,если норма то тогда это последствие установки гбо со сверловкой впускного ресивера,и это не хорошо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

Шутки -шутками, а проблема не в масле , а в комплектующих из которых собирается поршневая и все остальное на этих машинах. Стругать будет один х-Х ))

 

У него была декабрь 22, подъедала масло.

У меня ноябрь 22, масло держится в уровне. 

За 5000 пробега доливаю 200-300мл из-за перфекционизма, можно вообще не доливать.

Тип масла не влияет никак - 5w40,10w30,5W30, моноградка SAE 30, разницы по уровню нет.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, vener245 сказал:

По поводу тяги. Нива чувствительна к залитым маслам. Их залито везде. Мосты, раздатка, двигатель, КПП. ЕСли залить везде синтетику, и в двигатель 30-ку, она едет лучше. Чувствуется. Ещё шины, есть шины, на которых Нива даже с горки на холостом ходу тормозит. Кордиант офроуд например любят.

 

По трансмиссионке я экспериментировал, заливал разное. Пофиг. Если только -20 и ниже, то на 80W90 раскатывается туговато.

На прогретой вообще разницы не заметил никакой.

Вязкость моторного масла и шины влияют больше.

Заводской Кордиант выкинул на второй год из-за гула на асфальте.

Сейчас стоит обычная шоссейка Белшина - колёс не слышно, накат отличный.

По маслу больше всего понравилось как едет на 10W30, и моноградке SAE30 летом.

На более вязких сороковках мотор после 3500 оборотов начинает орать в уши, и неохотнее раскручивается.

До 3000 разница не заметна.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...