Перейти к публикации

GL-5 80w-90 в редуктор Hongqi HS5 I (дорест. 2019-н.в)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Производитель указывает масло в редуктор GL-5 80w-90, подскажите что сейчас возможно приобрести с низкой температурой замерзания?  Лукоил GL-5 80w-90 по заверению рекламы до -32С https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-maslo-transmissionnoe-4-l-1005520425/ Даже стало интересно, прежде 80w-90 было до -26С.Впрочем не принципиально, главное что из GL-5 80w-90 выбрать с лучшими характеристиками? Замену планирую производить минимум каждые 2года или до 40-50тыс.км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Barmaley Девон, вродне здесь не в особом почете, но всеже https://www.ozon.ru/product/devon-maslo-transmissionnoe-5-l-1-sht-1560970109/?at=nRtrZPZqqS9yJxLvhNEjxE3sqALnqyI77jNKRuA8PQ7y

Утверждает, что их ТАД с пятном 0,37 и застыванием -25, верить или нет не знаю?

Изображение WhatsApp 2025-06-18 в 13.45.14_e8bb6b5b.jpg

Ссылка на сообщение

m-01  не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

Вы меня простите великодушно, но у меня по мелким признакам складывается ощущение, что вы скорее сэкономить пытаетесь, убеждая и нас и себя, что где-то существует тад 17, который и есть соль земли

 

К сожалению, тот факт, что заливаете вы масло минимум тысяч на сорок ( а в нормальном случае навсегда) не дает большой возможности для маневра

 

Вы как моторку не сольете его через пол года... 

 

И в связи с этим, вариации на тему Девона могут стоить дороговато в итоге 

 

Почему-то мне кажется, что если бы тад 17 был супер маслом, мерседес закупал бы его вагонами в свои off-road трансмиссии, а я бы не выкинул редуктор шестерки в 1996 году... 

Ссылка на сообщение
19.06.2025 в 12:31, Максим1234 сказал:

Вы меня простите великодушно, но у меня по мелким признакам складывается ощущение, что вы скорее сэкономить пытаетесь, убеждая и нас и себя, что где-то существует тад 17, который и есть соль земли

 

К сожалению, тот факт, что заливаете вы масло минимум тысяч на сорок ( а в нормальном случае навсегда) не дает большой возможности для маневра

 

Вы как моторку не сольете его через пол года... 

 

И в связи с этим, вариации на тему Девона могут стоить дороговато в итоге 

 

Почему-то мне кажется, что если бы тад 17 был супер маслом, мерседес закупал бы его вагонами в свои off-road трансмиссии, а я бы не выкинул редуктор шестерки в 1996 году... 

ТАД 17 не планирую, ибо оно было 85-90 и что сейчас под этой маркой  мне не известно-это масло не выпускается со времен СССР, и что там у вас было в 1996 одному продавцу известно, но скорее всего и он не знает. 

  Дело не в экономии, в прошлом году в мост Волги лил 75-90, тоже планирую менять, вот и посмотрю как отработал Газпром 75-90 GL-5, вдруг чудо и пыли на магните будет не больше чем на 80-90? Кстати после синтетики Кикс 75-90 было, что-то ужасное, выкладывал здесь несколько лет назад.  Но цена редуктора Волги несопоставима с редуктором Хончи, посему планирую "покрепче" желательно с вязкостью рекомендуемой  производителем, тем более не встречал негативных отзывов на залитое с конвейера 80-90 в Хончи и Джили.  Смысл лить 75-90 в редуктор и 0-30 в ДВС если  -30С и ниже редкость в Питере. 

Сейчас в выборе 80w-90 только GL-5, без 4+, без 4/5 

Роснефть, Газпром, Лукоил, Синтек, Рольф. 

Пока склоняюсь к  LUKOIL GEAR GL-5 80W-90 и Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 GL-5. 

Если у кого есть желание подсказать по 80w-90 GL-5, прошу совета.

75W-90 не интересует на данный момент. 

 

Ссылка на сообщение

skorp777 Смотрел этот Рольф, но смутило в описании фраза- Улучшает работу синхронизаторов КПП, повышает четкость включения передач.

 И продавец сообщает, что в МКПП можно. ХЗ тогда пакет присадок урезан под МКПП?   

Но в остальном написали красиво)) 

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение

Еще один вариант Трансмиссионное масло TEBOIL HYPOID M 80W-90 Минеральное 4 л купить c доставкой на OZON по низкой цене (1747557811)

Вроде все неплохо и никаких КПП- "Высокое содержание противозадирных и противоизносных присадок, которое содержится в маслах API GL-5 может негативно повлиять на работу деталей из цветных металлов. В механические коробки передач с синхронизаторами из сплавов меди"  Уже похоже на квалифицированный ответ производителя, сообщают о температуре застывания -34С по ASTM D 97.

Но до пресловутого, советского ТАД

индекс задира, Н ГОСТ 9490 568,4
нагрузка сваривания, Н ГОСТ 9490 3687
диаметр пятна износа, мм ГОСТ 9490 0,4

не дотягивает , все скромнее, но честно и уже вселяет уважение, вроде в 75-90 такие ТХ редкость

индекс задира, Н 509

нагрузка сваривания, Н 3479

диаметр пятна износа, мм 0,6

Изменено пользователем m-01
Добавил ТХ
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, m-01 сказал:

повышает четкость включения передач.

На каких идиотов это рассчитано?

Ссылка на сообщение

Максим1234 В описании Лук. и Роснефть встречается МКПП, не найти ТХ. 

Заказал TEBOIL HYPOID M 80W-90 Минеральное, по причине четкого позиционирования GL-5 и не рекомендацией для КПП , ТХ в открытом доступе и самой низкой температурой застывания из минералок. Ну и дороже Лукойла и Роснефти на ~40%, цена почти некоторых синт. 75-90,  чтоб не было вопросов о выборе самого дешёвого))))

Ссылка на сообщение

Максим1234 

13 часов назад, Максим1234 сказал:

Замена раз в сорок тысяч

По мануалу после 165 000км.)))  Привык менять трансмиссионку ежегодно, 40 000км это максимум в редукторе с полтора  стакана масла. 

Ссылка на сообщение

1. Тебойл. 

Судя по всему лукойл пытается развести два своих брэнда, сделав Тебойл более премиальным, а сам лукойл менее. Это стало хорошо заметно по их солярке. Раньше солярка лукойл была сильно лучше остальных. Сейчас я даже заезжать туда перестал. (не спрашивайте как я понимаю качество диз топлива). 

Соответственно выбор тебойла правильный. 

 

2. Интервал замены. 

Как я уже писал, основное отличие для потребителя между синтетикой и минералкой это срок службы. 

Температурный режим вторичен. 

При этом, действительно минералка более скользкая (упоминал выше и в этом вы правы). Если не лень туда лазить, логика в ваших действиях верная. 

На всякий случай упомяну, что компания ликви моли выпускала масла для грузовиков с повышенным интервалом замены. Можно их найти (думаю никуда они не делись) и также залить надолго. 

С учётом постоянных переходов температуры через 0 в России зимой (конденсат) логика замены раз в год(два) верная. 

 

Экономить не плохо... 

Ссылка на сообщение

Однако изначально я пишу о другом... 

 

Но у меня нет аргументов, чтобы донести до вас эту логику

 

Вашим редукторам не требуется масло того качества, которое вы выбираете

 

Там нет нагрузок для которых сейчас выпускается нормальное 80w.

 

И, залив синтетику, вы избавляете себя от заботы об этих узлах навсегда. 

 

Но, повторюсь, логика ваша верна. 

Ссылка на сообщение
24.06.2025 в 17:41, Максим1234 сказал:

Температурный режим вторичен. 

кому как...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...