Перейти к публикации

GL-5 80w-90 в редуктор Hongqi HS5 I (дорест. 2019-н.в)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Производитель указывает масло в редуктор GL-5 80w-90, подскажите что сейчас возможно приобрести с низкой температурой замерзания?  Лукоил GL-5 80w-90 по заверению рекламы до -32С https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-maslo-transmissionnoe-4-l-1005520425/ Даже стало интересно, прежде 80w-90 было до -26С.Впрочем не принципиально, главное что из GL-5 80w-90 выбрать с лучшими характеристиками? Замену планирую производить минимум каждые 2года или до 40-50тыс.км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

m-01 Лейте 75W-90. Зимняя вязкость больше зависит от наружной температуры, в Китае тепло, вот и пишут 80, раньше у всех японцев так писали а здесь лили 75.

Ссылка на сообщение

SL1 Думал над этим вопросом, но штатное масло 80w-90 показало себя с положительной стороны за прошедшую зиму, впрочем и в прошлом веке ТАП-15 (80w-90) использовалось без проблем зимой.

Думаю минералка в редукторе предпочтительнее, по моему скромному опыту ( с 1985г) пыли на пробках магнита от нее меньше. 

Ссылка на сообщение

m-01 Правильно говорит SL1  75W-90 будет предпочтительнее для таких морозов. А минералка 80W-90 при таких морозах превращается в "гудрон". Повышенная нагрузка на ГП, отсюда и расход топлива и износ.

Дело конечно хозяйское и решать самому - тогда искать масло с как можно более низкой температурой застывания.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

m-01 Лейте полусинтетику тогда, та же минералка, только улучшенная.

Сейчас у Вас там зимы мягкие, в эту так вообще холодов не было, можно и 80W-90.

Ссылка на сообщение

m-01 Цветмет есть?

Просто 80w-90  и азиаты с цветметом это АЗЛКшные требования.

Ссылка на сообщение

Vasek555 Вот и глянул Лук, в рекламе указали -32С, а тестов нигде не нашёл и морозилка у меня всего до -18С.

Ссылка на сообщение

Barmaley Сообщают о GL-5, по логике цветмета не должно быть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m-01 сказал:

Barmaley Сообщают о GL-5, по логике цветмета не должно быть.

Опять мимо.

Есть gl-5 lsd и gl-6 японское, которое медь не ест. Вам алкашня напела фантазии в уши. По меди есть тест ASTM D130 copper corrosion test, который вообще к GL никаким боком

Если в рекомендациях GL5,  то шестерни явно не из порошка 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m-01 сказал:

Думаю минералка в редукторе предпочтительнее, по моему скромному опыту ( с 1985г) пыли на пробках магнита от нее меньше

Бред.

 

Есть разная минералкп и разная синтетика. В задний редуктор Москвича охренительно идёт , например, Mitasu mj-412 gl-5 lsd, 85w-90,  которая ни разу ни минералкп и медь не ест...

 

 

Странно, что опыт с 1985 года, а такие .. фантазии. Антифриз тоже поменяйте, а то чувствую у Вас там трэш.

 

Вроде Вы должны исходя из опыта обходить кетаеконструкторов за километр на цыпочках.

Ссылка на сообщение

m-01 если в рекомендациях 80w-90 смотрите базу для АЗЛК и ориентируйтесь там на жижи в коробку. Есть разные и проблем по меди нет. Список большой.

Ссылка на сообщение

Vasek555 Зимой показаметр сообщал о расходе 12,2-12,5л на сотню со средней 20кмч, что практическии подтверждается заправкой по полному баку, но действительной этой зимой было не холодно. С наступлением весны-лета чуть меньше  ~12л, но это скорее всего от прогревов, зимой соотв. дольше, до 8-10мин, летом до 4-5мин, ДВС прогреваю +50С. Ну и покрытие, дорожная обстановка летом полегче.

Ссылка на сообщение

Barmaley Внимательно слушаю ваши "трезвые" рекомендации, пишите больше... Антифриз тоже интересен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m-01 сказал:

Barmaley Внимательно слушаю ваши "трезвые" рекомендации, пишите больше... Антифриз тоже интересен.

Про антифриз в тему по выбору напишите.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obshhaja/page/656/

И желательно фото из книжки с требованиями выложите. И есть ли в системе латунные радиаторы.

 

Здесь offtop.

 

 

 

 

Ivan97 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31475-baza-masel-v-transmissiyu-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

 

Всё там. Заодно много нового узнаете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...