Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, urman сказал:

Не нужно лить 40ки. Нужно проверять производительность маслонасоса-это проблема этого двигателя. От недостатка смазки идет масляное голодание и коленвалу привет. Но весь вопрос в испоавности и нормативных значениях маслонасоса.

ну да, давление масла замеряю после каждого второго ТО. кто-то еще советует дорабатывать штатный насос, есть Кулибины, но хз, как повышенное давление масла помогает жить мотору, я так понимаю лишь бы ниже нормы не падало, а выше толку не много, только выше вероятность что он обоссытся. теорий куча, доказанных нет пока как я понял.

 

Увидел вы льете Тотал, где берете? рубиа хвалят...но там цена вроде кусается, я когда-то смотрел

Изменено пользователем Nadolinskiy
Ссылка на сообщение
21 час назад, Nadolinskiy сказал:

ну да, давление масла замеряю после каждого второго ТО. кто-то еще советует дорабатывать штатный насос, есть Кулибины, но хз, как повышенное давление масла помогает жить мотору, я так понимаю лишь бы ниже нормы не падало, а выше толку не много, только выше вероятность что он обоссытся. теорий куча, доказанных нет пока как я понял.

 

Увидел вы льете Тотал, где берете? рубиа хвалят...но там цена вроде кусается, я когда-то смотрел


да, лезть в насос не нужно, главное, чтобы не ниже нормы.


Пр Рубии: Я в Европе живу. У меня тут все есть. Но само масло не понравилось-жесткое и шумное, как и все пао

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...