Перейти к публикации

Помогите с выбором масла пожалуйста


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi lancer 9 2005г. Руль левый
2) Двигатель (4g18 бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 2.7 - 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км
7)   Катализатор вырезан 
8) Что из масел доступно в регионе (да в принципе как и в любом крупном городе  почти все доступно)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Знаю что рекомендовано 5w30 5w40 a3/b4 или a5/b5 sn/cf

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если 10W-40 нравится своей работой, его и лить. Масса достойных продуктов в этом классе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если 10W-40 нравится своей работой, его и лить. Масса достойных продуктов в этом классе. 

Можешь накидать пару вариантов если не сложно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bars28 сказал:

Да переживаю что 10w40 угорать будет прочитал много статей на дравей что у этого мотора начинается сильный жор на 10w40

а чего там пишут..на каком минимальный угар ?

Ссылка на сообщение
Только что, масленкин сказал:

а чего там пишут..на каком минимальный угар ?

Пишут идиал 5w30 заливать идимитсу, край 5w40 Лукойл, там проблема маленькие дырочки для масла в поршнях, я сделал доп отверстия при капиталке как и многие на этом моторе ), но один фиг люди не рекомендуют заказывать себе синтек про который писал выше судя по его вязкости при 100 градусов оно такое же как 10w40

Ссылка на сообщение
26 минут назад, bars28 сказал:

Пишут идиал 5w30 заливать идимитсу, край 5w40 Лукойл, там проблема маленькие дырочки для масла в поршнях, я сделал доп отверстия при капиталке как и многие на этом моторе ), но один фиг люди не рекомендуют заказывать себе синтек про который писал выше судя по его вязкости при 100 градусов оно такое же как 10w40

Какая то нерешаемая задача.  Остается смешать это всё и залить.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, bars28 сказал:

при заливке любого масла 10w40 двигатель шелестит  работает как с конвейера, если лью 5w40 то на холодную так же шелестит но при прогреве до рабочих 92 градусов начинает стучать ( довольно громко) гидрик

так вязкость у масел sae40 на горячую в диапазоне ( 12.5-16.3мм2/с ) 
Какой у вас был лукойл 5w40 на котором был слабже стук? например у Лукойла Армотек 5w40 вязкость 13.6 по анализу от 2024года, у лукойла люкс аналогичная вязкость кстати.
Значит выбирайте масло где вязкость при 100гр. 13.6+
например
S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

так вязкость у масел sae40 на горячую в диапазоне ( 12.5-16.3мм2/с ) 
Какой у вас был лукойл 5w40 на котором был слабже стук? например у Лукойла Армотек 5w40 вязкость 13.6 по анализу от 2024года, у лукойла люкс аналогичная вязкость кстати.
Значит выбирайте масло где вязкость при 100гр. 13.6+
например
S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4

Приветствую , спасибо большое друг, да уже заказал синтек Макс лайф 5w40 там вязкость кинетическая 15.02 как у 10w40 прям поэтому думаю проблема исчезнет), было залито Лукойл армотеч 5w40 на нем слабый стук на лукойле люкс 10w40 стука нет вообще от слова совсем)

Ссылка на сообщение

Тема- очередное горе от ума. Точнее, не от ума, а от попытки умничать. Да, 1 сантистокс разныцы вязкости поможет решить проблему.... Двигатель с изюминкой....:DПри этом нет желания подумать, что не всегда температура масла в двигателе 100 градусов , и Индекс Вязкости то же кое что решает.РВС-ИПИ  в помощь, больше для самоуспокоения, но всё же, штука действующая, шанс есть. Ссылку давать не буду, сам должен справиться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

так вязкость у масел sae40 на горячую в диапазоне ( 12.5-16.3мм2/с ) 
Какой у вас был лукойл 5w40 на котором был слабже стук? например у Лукойла Армотек 5w40 вязкость 13.6 по анализу от 2024года, у лукойла люкс аналогичная вязкость кстати.
Значит выбирайте масло где вязкость при 100гр. 13.6+
например
S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4

Из всех масел самое что не прижилось моему двигателю это Такаяма и тотачи 5w40 долбешка гидрика такая как будто 5w30 залил да и в принципе при заливке масло выглядит как вода по сравнению с лукойлом

Ссылка на сообщение

Ух ты, " долбеШка гидрика",  "масло как вода"- клинический случай, можно вызывать санитаров. Без смайликов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Тема- очередное горе от ума. Точнее, не от ума, а от попытки умничать. Да, 1 сантистокс разныцы вязкости поможет решить проблему.... Двигатель с изюминкой....:D РВС-ИПИ  в помощь, больше для самоуспокоения, но всё же, штука действующая, шанс есть. Ссылку давать не буду, сам должен справиться.

Приветствую, нашел на форому изучаю что это такое ), ни кто не умничает сразу сказал что касательно масел в нюансах не разбираюсь есть выработка слабая в постели распредвала из за этого стучит гидрокомпенсаторы один единственный во втором цилиндре ездить можно но стук режет уши когда стоишь у машины поэтому и зарегистрировался чтобы спросить у реально знающих людей какое масло будет оптимально.

Ссылка на сообщение

bars28 вместо кучи текста вам надо было уже поиском воспользоваться и тему с РВС читать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...