Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авенсис 2 2004г,двс 1 zz-fe, пробег общий 300000км, шорт-блок прошел 220000км, так как был заменён по гарантии по причине расхода масла на 80000км.пробега.Меняли в 2008 году,уже поршневая нового образца. На 200000км был расход масла 300гр.на 1000км.После раскоксовки Bg 109 и замены Сальников клапанов расход масла прекратился. Только 0w-30A5/B5 расходует грамм 100 на 1000,неважно какого производителя. Во втором цилиндре присутствуют эти пятна, в остальных нет. Кто сталкивался с этим, стоит заморачиваться или еще побегает? Спасибо за ответы. 

IMG_20250511_175336_875.jpg

IMG_20250511_175336_514.jpg

IMG_20250511_175311_026.jpg

IMG_20250511_175249_725.jpg

IMG_20250511_175336_442.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Partizanen сказал:

Ничего нового:выпуск и впуск. 

Просто сначала показалось что сбоку. Тогда можно было подумать что шатун кривой

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

поршень "интересный"

Да, если-б сравнить по всем цилиндрам …

Ссылка на сообщение

Добрый день. С позволения автора размещу здесь похожие натиры в первом цилиндре. Примерно такие же во всех остальных более или менее. Это 3S-FE 1998 года, общий пробег неизвестен.  Установили мне его на RAV4 в 2020 г. С тех пор прошел 80.000 км. С ноября по март лил mobil 1 0w20 и shell helix ultra 0w20. С апреля по октябрь 5w30 или 10w30 от разных производителей. Менял масла на пробегах 4000-5000 км. То есть мог за год три -четыре раза поменять. Пробеги город-трасса примерно 50 на 50.

20250520_165944.jpg

20250520_165851.jpg

20250520_170155.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, San Sanych сказал:

Добрый день. С позволения автора размещу здесь похожие натиры в первом цилиндре. Примерно такие же во всех остальных более или менее. Это 3S-FE 1998 года, общий пробег неизвестен.  Установили мне его на RAV4 в 2020 г. С тех пор прошел 80.000 км. С ноября по март лил mobil 1 0w20 и shell helix ultra 0w20. С апреля по октябрь 5w30 или 10w30 от разных производителей. Менял масла на пробегах 4000-5000 км. То есть мог за год три -четыре раза поменять. Пробеги город-трасса примерно 50 на 50.

20250520_165944.jpg

20250520_165851.jpg

20250520_170155.jpg

Шелл 0w-20 в 3s ?  Ну это вы зря.

Ссылка на сообщение

Интересно, что зеркало не на всей поверхности цилиндра. Только на двух противоположных.

Изменено пользователем San Sanych
Ссылка на сообщение

И я не видел состояние цилиндров при установке в 2020 г. В общем сейчас сложно сказать, что является причиной такого износа. Скорее всего использование масла в зимний период с вязкостью, несоответствующей руководству по эксплуатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, San Sanych сказал:

Добрый день. С позволения автора размещу здесь похожие натиры в первом цилиндре. Примерно такие же во всех остальных более или менее. Это 3S-FE 1998 года, общий пробег неизвестен.  Установили мне его на RAV4 в 2020 г. С тех пор прошел 80.000 км. С ноября по март лил mobil 1 0w20 и shell helix ultra 0w20. С апреля по октябрь 5w30 или 10w30 от разных производителей. Менял масла на пробегах 4000-5000 км. То есть мог за год три -четыре раза поменять. Пробеги город-трасса примерно 50 на 50.

20250520_165944.jpg

20250520_165851.jpg

20250520_170155.jpg

Спасибо за информацию, у меня в начальной стадии как понимаю, на вашем опыте думаю ничего страшного нет в моем случае, до общего износа двс  под капиталку доживет цилиндр. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Partizanen сказал:

Спасибо за информацию, у меня в начальной стадии как понимаю, на вашем опыте думаю ничего страшного нет в моем случае, до общего износа двс  под капиталку доживет цилиндр. 

Пожалуйста.

Ссылка на сообщение

San Sanych в зимний период от 0W-20 - вряд ли. У масла зимой вязкость часто не достигает рабочего диапазона (смотря как конечно эксплуатировали на трассе или в городе). :) 

Ссылка на сообщение

Даниил, эксплуатирую зимой (от 0 до минус 38) на 0w20 в городе с работы до дома со скоростями в городе до 60 км/ч минут 30, потом выхожу на трассу до 80-90 км/ч и минут так 15 еду. Утром приезжаю на работу ставлю и вечером еду обратно (в обед грею). Двигатель работает на запуске и при работе без стуков , сальники не текут, лампочка давления масла гаснет как говорится, "на стартере". Пару раз было на 0w20 с декабря до апреля ездил (до плюс 10). Мне нравится, как этот двигатель работает на 0w20 зимой. Но, чувствую доэкспериментировался судя по фото с зеркалом, которые я приложил здесь. Либо состояние в цилиндрах уже такое было, так как двигатель контрактный с неизвестным пробегом. Это двигатель 1998 года.

Изменено пользователем San Sanych
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...