Перейти к публикации

Chery Motor Oil 5W-30 API SN C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, знаток сказал:

То есть туда крошка летит, а покрытия всё спасают ? )

Да не летит там ничего. Покрытия защищают от задиров в случае, если низковяз вдруг не справился.

 

17 минут назад, знаток сказал:

А что там ?

Материалы изготовления деталей не вывозят на низковязе.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

Да не летит там ничего. Покрытия защищают от задиров в случае, если низковяз вдруг не справился.

 

Материалы изготовления деталей не вывозят на низковязе.

Ладно, я умываю руки. 

Броня слишком крепка. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Я график зря показывал ?

Что за график? Откуда? Какое именно масло тестировалось? На первый взгляд этот график полная ерунда. Сороковка сороковке, как и тридцатка тридцатке, рознь. Есть множество испытаний и тестов, которые противоречат вашему графику.

Вот мой анализ отработки после 480 часов

Скрытый текст

Screenshot_2025-02-02-22-48-02-538-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.454259fe83eada8944b4e1d48f08686c.jpg

что и где просело?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Ладно, я умываю руки. 

Броня слишком крепка. )

Ну так законы физики ещё никто не победил. ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

что и где просело?

При чём здесь анализ ?

На графике потеря вязкости под нагрузкой, временная.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Что за график? Откуда? Какое именно масло тестировалось? На первый взгляд этот график полная ерунда.

Отсюда.

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2590123024014142#bbib18

 

Ссылка на сообщение

3 страницы настрочили - а по анализу ноль целых, хрен десятых - заканчиваем

Ссылка на сообщение

Добавил описание, опять я не понял Лукойла, смесь бульдога с носорогом получилась, как в свое время Genesis CN 5W-40 для китайцев. Может я опять глупый, чего то не понимаю :unknw:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, знаток сказал:

Просаживается сороковочка, просаживаеся, губит мотор. )

194308665_Screenshot(63).thumb.png.bc0a543064b86a0bbecf0267cf25fac2.png

Ссылку на статью можно? Весёлая картинка без исходных данных (какие масла тестировались?) совершенно бессмысленна. Если имеется в виду халтура некоторых (в т.ч. именитых) производителей, которые начали делать сороковку на 100% VHVI-4 прямо нарушая рецептуру, указанную производителем присадок, а тридцатку делают по рецептуре на правильно пропорции 4 и 6 cСt, тогда понятно, откуда берутся такие таблички. В общем, только по картинке ничего кроме заказной журналистской утки не вижу. Хотелось бы увидеть исходную научную статью.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, знаток сказал:

Вижу ссылку на статью. Во введении маячок «я свой»: «Глобальное потепление и изменение климата были перечислены в качестве одного из главных приоритетов современного мирового общества». Дальше правильно говорится, что низковязкие масла повышают контактное трение и снижают ресурс двигателя. Правильно говорится, что компенсировать недостатки предложено оптимизацией конструктива, применением антифрикционных покрытий. Переходим к описанию эксперимента, пока читаю быстро и, … засранцы не указали, какие масла использовали в тесте. Но по графику можно предположить, что сороковку взяли с хреновым загустителем, а тридцатку с хорошим.

 

Пока читаю по диагонали и вижу, что они загоняют на тему, что сороковка просаживает вязкость из-за нагрева от трения больше, чем тридцатка. А итоговые таблицы и графики ещё интереснее. Двадцатка у них, конечно, выиграла по экономии топлива (иначе как же «я свой»?:crazy:), а вот тридцатка проиграла сороковке!

 

Кстати, вспоминаю Зарулёвские стендовые тесты «энергосберегающих» масел. У них на стенде сороковка, также, выиграла у тридцатки по экономии топлива. Так что не ВАЗом единым!

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
13 часов назад, krufel сказал:

Так в результате? Это именно оно?

Очень похоже, но Teboil ECP капельку пожиже и в пакете магния слегка больше. Хз, насколько это может быть погрешностью лабы или разброса при блендинге самого Лукойла.

 

1 час назад, torcon сказал:

я не понял Лукойла, смесь бульдога с носорогом получилась

Я думал, масло будет поинтереснее и современнее, что ли. Видимо привычка от Kia, где Total и co. отдельную линейку с ведром молибдена делали.

Мне LSPI не грозит, у меня на турбовой полторашке распределенный впрыск, но у Chery есть и двигатели и с GDI. Короче вопросов больше, чем ответов.

 

3 часа назад, Ivan97 сказал:

делать много и делать качественно, две большие разницы

Скрытый текст

Так Китай уже давно умеет делать много и качественно, навскидку возьмите Xiaomi или Foxconn.

 

 

16 часов назад, kos7500 сказал:

Во множестве Рио/Солярисов, с которыми я имел дело и которые работали на полновязком масле, тоже не было проблем с катализаторами и задирами.

Скрытый текст

 

Не претендую на объективность или огромный выбор статистики, просто наблюдение: по тем сообщениям на drive2 и т.д., что я читал, и где люди писали чуть больше информации, чем ничего, все, у кого крякали катализаторы - лили 92 бензин.

Мне кажется, что если крошка реально летит в камеру сгорания, там ни одно масло не поможет.

На своём опыте скажу, что последние 130 000 км пробега (из 180 000) до продажи Rio4 каталась на 5W20 и 0W20 (в том числе и при +42 по трассе), когда сервисники дилера смотрели машину при сдаче в trade-in, сказали в двигателе всё ок. Сам не смотрел, но думаю, в этом случае им лукавить не было смысла.

P.S.

Начитался жути и превентивно врезал кат на 100 000 км, он, был в нормальном состоянии.

 

 

Изменено пользователем Shuran
Ссылка на сообщение

Shuran 

Скрытый текст

Ксяоми это те, что через 2 года начнут лагать или которые выпускают для рынка китая одну прошивку, глобально другую, а рст третью? Фоксконн это вообще тайвань, там деньги американцев рулят

 

Ссылка на сообщение

@torcon подскажи пожалуйста, что в этом масле от C2? Почему этот допуск указан наряду с C3? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...