Перейти к публикации

Chery Motor Oil 5W-30 API SN C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, _AI_ сказал:

м10г2к не узнаешь?

Вязкость превышена для него. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Вязкость превышена для него. 

значит ДМ? или ТУ..

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

значит ДМ? или ТУ..

До ДМ по кальцию и щелочному не дотягивает. Бог то с ним. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Не нравится мне когда у ACEA C3 5W-30 ССS = 4800мПас, а не 5600-5800. Надеюсь с HTHS у него нет проблем...

Хорошо, представим себе на минуточку, что у него HTHS составляет 3 вместе положенных 3,5 и что дальше, к чему этот пониженный показатель может привести?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, lord0478 сказал:

Хорошо, представим себе на минуточку, что у него HTHS составляет 3 вместе положенных 3,5 и что дальше, к чему этот пониженный показатель может привести?

Если абсолютным авторитетом считать мифического SAЕ20, то ничего. А если с уважением относиться к требованиям автопроизводителя, который этот (и не только) показатель закладывал в расчёты своего автомобиля (а потом указал требования к маслу в мануале), тогда вариант не проходит. Даже если с данным конкретным автомобилем может быть ничего и не случится. Вероятность отказа будет выше, а кого из автовладельцев ударит – это уже Теория вероятностей.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
22 часа назад, celer сказал:

Какое-то примитивное маслице. Явно не долгожитель, судя по пакету. 

как и всё китайское(не про масло)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Если абсолютным авторитетом считать мифического SAЕ20, то ничего. А если с уважением относиться к требованиям автопроизводителя, который этот (и не только) показатель закладывал в расчёты своего автомобиля (а потом указал требования к маслу в мануале), тогда вариант не проходит. Даже если с данным конкретным автомобилем может быть ничего и не случится. Вероятность отказа будет выше, а кого из автовладельцев ударит – это уже Теория вероятностей.

Согласен с вами, более того, решил самостоятельно проверить мнение  мифического) SAЕ20 на практике на своем авто в крайнем анализе при тяжелых условиях эксплуатации(высокие скорости) на масле A5/B5 имеющим согласно паспорту HTHS - 3ед. при рекомендациях производителя VAG 3,5 и этот тест, на мой взгляд, подтвердил то, что на моем турбированном двигателе при тяжелых условиях этой рекомендацией производителя можно пренебречь. В продолжение урезания осетра рекомендаций производителя планирую в одном из следующих вариантов замены использовать масло с HTHS 2,6.
Что скажете, можно ли результатами анализа отработки довольствоваться в этом случае или что-то еще нужно для объективности?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

Хорошо, представим себе на минуточку, что у него HTHS составляет 3 вместе положенных 3,5 и что дальше, к чему этот пониженный показатель может привести?

В реале? Ни к чему страшному это не приведет, особенно для китайского автомобиля, которому рекомендуются и более низковязкие масла... НО это будет означать, что компания Лукойл не соблюдает разработанную рецептуру ACEA C3 при блендинге...

 

Разницу между высокой вязкостью и низкой вязкостью, нивелируют противоизносные и антифрикционные присадки. Если их убрать или представить, что они сработались - то разница между низковязким маслом и высоковязким маслом, в износе - будет видна.

 

HTHS это что? Это вязкость, измеренная при определенных условиях. Но это все еще вязкость. Вязкость защищает двигатель от износа, путем создания масляной пленки между парой трения. От чего сберегает масляная пленка? От соприкосновения неровностей поверхностей трения. Чем выше вязкость, тем дальше поверхности трения от соприкосновения своих неровностей.

 

Просто всю разницу нивелируют присадки к маслам. Если их убрать - основная защита от износа, это вязкостные свойства масла. Точно так-же, как я на трибометре SRV5, увидел разницу между VHVI-4, PAO-4, и эстерами-3.2. Отгадайте, у кого пятно износа больше? У эстеров! У тех самых "полярных", "чистых", "отмывающих", "с лучшим коэффициентом трения" но меньшей вязкости. Без присадок... А в отработках всем форумом, мы никакой разницы между вязкостями 0W-20 и 5W-40 или ПАО vs VHVI vs Эстеры - не видим. Потому что всю эту разницу нивелируют присадки. Они для этого и созданы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ecowar сказал:

как и всё китайское(не про масло)

Если бы это было правдой, то Китай, не был бы 1-ой экономикой мира, на данный момент

Ссылка на сообщение
56 минут назад, torcon сказал:

Потому что всю эту разницу нивелируют присадки.

Готов согласиться со всем, кроме слова «всю». Именно это категоричное местоимение требует в доказательство серьёзной статистики, которую имеют автопроизводители, но не поделятся и не можем накопить мы в наших разовых экспериментах даже всем нашим клубом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

В продолжение урезания осетра рекомендаций производителя планирую в одном из следующих вариантов замены использовать масло с HTHS 2,6.
Что скажете, можно ли результатами анализа отработки довольствоваться в этом случае или что-то еще нужно для объективности?

Жму руку энтузиасту:drinks:. А на общий вопрос постарался ответить постом выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Что скажете, можно ли результатами анализа отработки довольствоваться в этом случае или что-то еще нужно для объективности?

А что вы хотите увидеть в результатах анализов отработки? При небольшом снижении HTHS постоянного повышенного износа не будет. Но в определённых (критических) условиях прочности масляной плёнки может не хватить и на поверностях появятся задиры и т.п.

Если производитель рекомендует масло с HTHS 3.5 мПас, значит при каких-то условиях такая сила сдвига может возникнуть в двигателе. А если она возникнет, то масло с HTHS 2.9 не справится с нагрузкой.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

тут прям очень актуальны слова из мануалов автопроизводителей "вязкость 0W-20 является предпочтительной, но при буксировке прицепов (боятся моментной нагрузки), высокой скорости (боятся высоких температур), эксплуатация на пыльных дорогах (боятся частичек абразива, толще чем пленка), при спусках и подъемах (боятся моментной нагрузки) - рекомендуется более высокая вязкость". Цитировал по памяти, лень было искать точный пример из мануала - вы это уже много раз видели...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Если бы это было правдой, то Китай, не был бы 1-ой экономикой мира, на данный момент

Для нас они дешмань делают....для остального мира нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...