Перейти к публикации

GT-Oil Urban C2 5W-30 API SP отработка на Haval Jolion после 4 681км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, torcon сказал:

YEJ у тебя двигатель убийца масла похоже, GToil убито за 114мч, здесь им же Sintec убит за 180мч, что тоже маловато для ACEA C3.

средняя скорость не сбрасывается прям весь интервал смены масла, прям пока сам не сбросишь? Просто если она сбрасывается мог моточасы еще неправильно подсчитать. :)

Скорость "В" не сбрасывал с покупки, т.е. это по сути средняя за 9400, возможно в след раз при замене сброшу. 

Ссылка на сообщение

YEJ ясно :) Я конечно не настаиваю, но не похоже что это масло ACEA C3 прошло только 114мч. Старайся при каждой смене делать сброс средней скорости.

Износ минимальный для притирки нового двигателя. Железо-медь-алюминий - еще должны снизится. :) 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

YEJ ясно :) Я конечно не настаиваю, но не похоже что это масло ACEA C3 прошло только 114мч. Старайся при каждой смене делать сброс средней скорости.

Износ минимальный для притирки нового двигателя. Железо-медь-алюминий - еще должны снизится. :) 

Спасибо, стараюсь особо не поддавать машине. И масло неважно какое, я делаю вывод, особенно на этом китайце, лучше всё же менять почаще чем по регламенту. Осталось возможно проверить топливную (хотя думаю не даст результат - я не один такой) ну и определиться по маслу. 

Ссылка на сообщение

YEJ судя по отработкам, у китайцев у многих двигатели-убийцы, с маленькими картерами, поэтому согласен - частые смены рулят. Здесь вот тоже у человека вроде бы есть трасса, облегченный режим эксплуатации, а за 180мч масло им сработано. А если это будет в городе, то все еще ухудшится. Поэтому явно более 200мч в таком китайце ездить на одном масле не стоит. 

Ссылка на сообщение

YEJ до 3.5, наверное, так и придется менять... Я хотел предложить шелл и идемитсу катнуть, в первую очередь, ну, на крайний случай, запрещённые, но они тоже из бюджета выбиваются

 

Только обязательно не забывать 

1 час назад, torcon сказал:

при каждой смене делать сброс средней скорости

И среднего расхода, иначе анализ тебе вообще ничего не скажет, у меня по часам замена, от 5 до 8 тысяч выходит, всё время разный пробег, скорость, расход

31 минуту назад, YEJ сказал:

проверить топливную

Точно ли это что-то даст? Тем более трассы больше, не особо оно и копится 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, NameNotReally сказал:

у меня по часам замена, от 5 до 8 тысяч выходит, всё время разный пробег, скорость, расход

так и должно быть, моточасы для того и нужны, что бы менять не по колебающимся от смены к смене пробегу, расходу из-за трассы или прогревов, а усреднить это моточасами. 

 

Допустим ты меняешь по пробегу 7500км. Если у тебя режим одна трасса, то ты сольешь свежее масло после 50мч. А если у тебя один город, да прогревы, да режим такси, - ты можешь через 7500км слить убитое масло после 500мч. А тут ты меняешь по моточасам ровно через 200мч. Не важно у тебя 12000км трассы или 3000км города. 

 

10 минут назад, NameNotReally сказал:

Не из-за турбины -50 часов?

да я как то не озадачивался, маленький картер или турбина. Просто вижу, что отработки с китайцев убитые часто на малых моточасах. Бывают же движки 6G72 или 4B12 - не такие уж маленькие картеры, турбин нет, а убивают масло знатно.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

режим такси

Вот с этими ребятами не разбирался, что-то не вижу с ходу, есть ли анализы с такси, там же другая работа двс, говорят, ходит лучше

Ссылка на сообщение

NameNotReally сейчас такси тоже изменилось :) Если в 2000х-2010х они сдавали страшные отработки с убитым щелочным, большим кислотным, то сейчас, с развитием транспортных развязок, сервисов Яндекс Такси, который не дает стоять машине - ты все время на ходу, подхватываешь новых клиентов - это не такой страшный режим эксплуатации с большим количеством моточасов как раньше.

Ссылка на сообщение
26.05.2025 в 01:57, torcon сказал:

забаненного Hanval_RUS

Я тут отлучался в очередную командировку и чьо- то пропустил,насколько сейчас заехал в ШИЗо бедолага Ханвал?

Скрытый текст

Я понимаю что он опять похоже грубанул,но он обещал анализ А5 -го на новой рецептуре...

 

Ссылка на сообщение

Это масло ACEA С2  в  не знакомом для многих ДВС . 

Думаю сравнения и рекомендации которые  звучали ,   по реомендациям  С3 и С2/С3 которые больше С3 , не  очень корректны . 

 

 Взял потребитель С2  испытал и получили что получили. Хочет найти С2  для своей машины .

Ему рекомендуют С3  .

Масла  моторные спецификаций С3 есть у GT OIL  не хуже других .

 

А вот  лучший  ACEA С2 есть варианты для этого ДВС ?

Я анализов С2 на этом ДВС не нашел. 

Скрытый текст

Слабовато масло для этого варианта ДВС. Продолжаю наблюдать . Уточню по компонентам .

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
27.05.2025 в 20:23, Stans сказал:

Я тут отлучался в очередную командировку и чьо- то пропустил,насколько сейчас заехал в ШИЗо бедолага Ханвал?

  Показать содержимое

Я понимаю что он опять похоже грубанул,но он обещал анализ А5 -го на новой рецептуре...

 

В лаборатории . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...