Перейти к публикации

GT-Oil Urban C2 5W-30 API SP отработка на Haval Jolion после 4 681км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, YEJ сказал:

В общем, хотя и накат на масле был к сожалению небольшой,  анализы удовлетворили, планирую использовать данное масло.

а меня бы не удовлетворили..) хотя бы такая просадка КВ100С за 115 часов ,чего-то тут не то ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

а меня бы не удовлетворили..) хотя бы такая просадка КВ100С за 115 часов ,чего-то тут не то ?

Ну я далеко не эксперт) для меня тригером было бы красная отметка или фраза "опасность!".

 

Сюда впринцепи и написал, чтобы собрать мнения. А пока думаю криминала нет. Фильтр фоздушный на ТО поменял на незаводской (менял сам на nordfil, сел прямо плотненько) - может это поможет выполнить рекомендации лабы). А вязкость не знаю, может это всё же потому что насколько слышал китайцы льют много топлива(прошивка стандартная прожолвивая), но могу и тут ошибаться. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, масленкин сказал:

а меня бы не удовлетворили..) хотя бы такая просадка КВ100С за 115 часов ,чего-то тут не то ?

Это же прямой впрыск, наверняка топлива налило.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, YEJ сказал:

Но хотел бы ещё услышать мнения Oil-Club-экспертов, в частности: в общем по показателям и гипотезы до 7500 - 9000 км хватило бы и др.?

Не эксперт, но вставлю словечко. Упала вязкость на 1,42 сантистокса по причине разбавления топливом. Это – норма. Щелочное упало здорово: вовремя слил, больше 5000 кататься на этом масле вам не надо.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не эксперт, но вставлю словечко. Упала вязкость на 1,42 сантистокса по причине разбавления топливом. Это – норма. Щелочное упало здорово: вовремя слил, больше 5000 кататься на этом масле вам не надо.

 

Плохо.. Планировал между ТО (ТО через каждые 15т.км) менять, т.е. через каждые 7.5 тыс. км. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

Щелочное упало здорово: вовремя слил, больше 5000 кататься на этом масле вам не надо.

а на ILSAC SP/GF-6 сколько можно ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, масленкин сказал:

Пардон, спутал с другим, который на полноприводных. Видимо, там другая аббревиатура. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, YEJ сказал:

Плохо.. Планировал между ТО (ТО через каждые 15т.км) менять, т.е. через каждые 7.5 тыс. км. 

Ну так и меняйте в гараже через 5000, а через 15000 – на ТО. Как понял, у вас турбированный двигатель с распределённым впрыском. Что там в мануале по поводу допусков? Если полнозольники разрешены – они и будут вариантом на 7500. Если среднезольники безвариантно – тогда и 5000 безвариантно, если машину планируете эксплуатировать долго и счастливо. Если финансовый вопрос стоит остро – в самый раз взглянуть в сторону Синтека. Соотношение качество/цена – вне конкуренции. Лучше почаще менять масло, которое подешевле, чем наоборот.

18 минут назад, масленкин сказал:

а на ILSAC SP/GF-6 сколько можно ?

А Ильсак тут точно сильно нужен?  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

А Ильсак тут точно сильно нужен?  

если дело в масле ,а не в двигателе, то что С2 , что Ильсак думаю оба не подходят..

1763709759_HavalJolion__.png.bf0529b651e52ad8135435e3d53b08f6.thumb.png.2907d677374d890afd1c3d01aa89c48a.png.fe4b4f490e26a89e28fa7cee30d5ec29.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

если дело в масле ,а не в двигателе, то что С2 , что Ильсак думаю оба не подходят..

1763709759_HavalJolion__.png.bf0529b651e52ad8135435e3d53b08f6.thumb.png.2907d677374d890afd1c3d01aa89c48a.png.fe4b4f490e26a89e28fa7cee30d5ec29.png

А что ткт тогда подходит? Я опирался на c2 как по допуску в руководстве. На sp думал требования выше

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Ну так и меняйте в гараже через 5000, а через 15000 – на ТО. Как понял, у вас турбированный двигатель с распределённым впрыском. Что там в мануале по поводу допусков? Если полнозольники разрешены – они и будут вариантом на 7500. Если среднезольники безвариантно – тогда и 5000 безвариантно, если машину планируете эксплуатировать долго и счастливо. Если финансовый вопрос стоит остро – в самый раз взглянуть в сторону Синтека. Соотношение качество/цена – вне конкуренции. Лучше почаще менять масло, которое подешевле, чем наоборот.

А Ильсак тут точно сильно нужен?  

В планах найти просто хорошее и менять через каждые 7.5 тыс.км, но не ездить впритык (может чуть побольше). А дилер не зальёт то что по допуску не подходит. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, YEJ сказал:

В планах найти просто хорошее и менять через каждые 7.5 тыс.

Начните поиски с

Роснефти колдетк, Лучка или Синтека

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...