Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed JD после капитального ремонта 930км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Elrus Кат заменил на металлокат.

Масло слил на 1ткм как сказал мастер,

дальше до 10ткм 3 интервала по 3ткм в режиме не более 3.5-4 тысячи об/мин, без резких стартов. Катать буду на HK premium lf 5w-20 с ведром моли.

Ссылка на сообщение

Fujik А если по маслу нужны выводы, то никто даже не заметил, что моли в 2.5 раза больше в отработке и бор нарисовался в нехилом содержании… куда смотрите?

Ссылка на сообщение

Всегда казалось что после капиталки надо лить погуще 40ку например, а тут 20ка.:scratch_one-s_head:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, сковородкер сказал:

Всегда казалось что после капиталки надо лить погуще 40ку например, а тут 20ка.:scratch_one-s_head:

 

Не 40-ку и не 20-ку, а 30-ку.

Всегда. Везде. )

Ссылка на сообщение

знаток провел срединную линию, дабы не мучиться муками выбора. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Валент44 сказал:

избегать ... торможения двигателем

Это почему? 

 

И как этого избежать на современных роботах и автоматах, подтыкающих передачи ниже по мере снижения скорости при торможении и отключении подачи  топлива при этом.

 

Автомат и ЭБУ мотора у автора темы так тоже делает. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Что бы масло не насасывало. )

А если так происходит, то это плохо что-ли? 

Ссылка на сообщение

Sanlis кстати, а откуда молибден у нас вырос? Случаем не черные накладки на поршнях с антифрикционным покрытием? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sanlis сказал:

Dk2332 Не понял про какую минералку за 500₽ 5 литров идет речь?

Скрытый текст

image.thumb.png.9622dd6fe73eb12ecdf87535d17ccf3d.png

 

Не 500р/5л, конечно, но тоже ничего...

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pulser сказал:

А если так происходит, то это плохо что-ли? 

Плохо конечно.  Зачем масло в камере сгорания ?  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Плохо конечно.  Зачем масло в камере сгорания ?  

Ну вот я давно(как стал ездить на впрысковых машинах ) и часто торможу мотором(просто отпускаю педаль газа без самостоятельного понижения передачи), тем более что на роботе это очень эффективно. Ничего плохого не заметил ни на одной машине, как и заметного по щупу ппонижения уровня масла.

А необкатанному мотору в зоне трения колец чуть больше масла не помешает, не так ли?))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Ну вот я давно(как стал ездить на впрысковых машинах ) и часто торможу мотором(просто отпускаю педаль газа без самостоятельного понижения передачи), тем более что на роботе это очень эффективно. Ничего плохого не заметил ни на одной машине, как и заметного по щупу ппонижения уровня масла.

Дак это писал автоВАЗ для своих плохих моторов.  К нормальным это не относится. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

автоВАЗ для своих плохих моторов. 

Которые ходят не меньше сабжевого, да))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...