Перейти к публикации

ZIC Racing 10W-50 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DmitiyKor да это определенно круть - оригинал. Позвольте выложу в отдельной теме ваш анализ, а вы пока попробуйте сфотографировать то что тестировали. Канистру, партию. Если возможно конечно. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

да это определенно круть - оригинал

хех да такую круть оригу могли бы и в Курске наши маслоКутерье замутить)) тем более кто там против молибдена при сае50?

Ссылка на сообщение

Не понял сути вопроса. В спорте молибден для снижения трения и повышения КПД. Он много не дает из-за высокой вязкости, но с ним КПД выше, правильно? 

Ссылка на сообщение

Очень походит на то, что это Infineum P6780 с добавлением отдельно молибдена. 

Ссылка на сообщение

мой пост выше - шутка, разумеется.

в составе заявлены AN в количестве 8-10%. похоже вязкие, так как их не видно на спектре.

Ссылка на сообщение

gentechnik мы в прошлый раз в 2018 году тоже возмущались по поводу того что на ИК спектре не видны алкилированные нафталины. Но потом с опытом поняли. Раз масло густое, там ведь можно не применять низковязкий AN Synestic 5, тут самое место высоковязкому стабильному AN Synestic 12. А знаете чем отличается спектр AN 5 и AN 12? 

 

 

чистый AN5 100%

AN Synesstic 5.jpg

 

чистый AN12 100%

AN Synesstic 12.jpg

 

видите у чистого AN12, на сколько ниже гребенка в диапазоне волн от 740 до 890? Так вот когда их в готовом масле 10% - гребенка у AN5 показывается, потому что высокая. А у AN 12 исчезает. 

Ссылка на сообщение

Однако же.. упрощение есть - вольфрам заменили на моли.

Ну с др стороны - плюхнуть сюда ееот с вольфрамом и вот она, синергия по вандербильту))

В старое я бы плюхнул эстеров с моли)) 

Спасибо за анализ.

Интересно когда случились изменения..

Ссылка на сообщение

Масло полностью ПАО считай пик 722 = 1.37 - тут прям чистое ПАО ну и скорее всего AN высокой вязкости.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

DmitiyKor да это определенно круть - оригинал. Позвольте выложу в отдельной теме ваш анализ, а вы пока попробуйте сфотографировать то что тестировали. Канистру, партию. Если возможно конечно. 

Спасибо. Решил залить в итальянский мотор, который требует по сервисной книжке Shell 10W-60, но покупаю масла только по безналу с НДС, а Шелл в основном Озон и другие маркет плейсы, или от непонятных поставщиков. 

Вернусь домой, сфотографирую в канистру. Покупал в Автодоке по направлению Дистрибьютор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, rotor.inside сказал:

@DmitiyKor думаете спасёт итальянца Русское гоночное?

Надеюсь, что спасение не понадобится, пробег 20 тыс. км.

Ничего не думаю, просто люблю ZIC с 22 года, потому что официально поставляется, вот решил согрешить, забить на расчеты производителя и залить его вместо Шелла 10W-60. 

Впрочем, они и интервал замены по регламенту пишут 20 тыс. км., на своих авто катаюсь максимум 7 тыс. со средней скоростью 28-30 км/ч.

Откатаю (если успею наездить за лето) и солью на анализ отработку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...