Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Восход Может быть и так, но мехатрон моей КПП очень не любит температуры больше 100 град., а так как КПП в общем контуре охлаждения с двиглом то и решение было очевидное. 

Ссылка на сообщение

dasin Первый и единственный цепь менялась на пробеге 90 тыс. сейчас на ней проехал около 165 тыщ. 4 канавки вышло у натяжителя. Но надо уже думаю заменить, чтобы не было потом мучительно больно ))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Макс_ сказал:

dasin Первый и единственный цепь менялась на пробеге 90 тыс. сейчас на ней проехал около 165 тыщ. 4 канавки вышло у натяжителя. Но надо уже думаю заменить, чтобы не было потом мучительно больно ))

Если масло не берет, регулярно мыть радиаторы, следить за температурой и заливать приличное топливо с маслом, 500к данный мотор сможет осилить, судя по вашему опыту :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Восход сказал:

Считаю это не личное мнение ,а из опыта  замеров и снятия параметры автомобиля . 

Сказал владелец BMW владельцу VW :D

Ссылка на сообщение

Восход кстати, в моторах серии Prince, которые баварцы успешно впарили французам, снижение температуры открытия термостата давало положительный эффект. Так что нельзя однозначно говорить обо всех моторах одного производителя, а о разных - тем более.

Ссылка на сообщение

"Холодный" термостат всего-навсего пытается обеспечить одинаковую температуру мотора в пробках и на трассе. Возможно, немного ухудшается экономичность двигателя, но, в режиме полной нагрузки, в большинстве случаев, термостат всегда открыт на полную, чтобы не допустить перегрева. Не понимаю, что плохого в том, что мотор не греется до 115 градусов. Экология и экономия против ускорения старения рти и масла.

Ссылка на сообщение
21.05.2025 в 18:50, shutnik сказал:

"Холодный" термостат всего-навсего пытается обеспечить одинаковую температуру мотора в пробках и на трассе. Возможно, немного ухудшается экономичность двигателя, но, в режиме полной нагрузки, в большинстве случаев, термостат всегда открыт на полную, чтобы не допустить перегрева. Не понимаю, что плохого в том, что мотор не греется до 115 градусов. Экология и экономия против ускорения старения рти и масла.

Не надо уходить от темы, или Прочитайте внимательно. 

Конечно нет ничего плохого ,что мотор не греется до 115°

НО! у авторы темы мотор не грелся выше 96°, а это просто замечательная температура работы антифриза и я считаю ,что при такой работе холодный термостат будет излишним. В данном случае ,холодный термостат не будет разогревать достаточно мотор  и топливо в масле будет гораздо больше так как она не будет испаряться . 

А лишнее топливо в масле это уже большая проблема для мотора, проблема которую никто сразу не увидит, а увидит владелец тогда, когда весь мотор будет уже  в задирах. 

 

Ссылка на сообщение
21.05.2025 в 16:35, kos7500 сказал:

Восход кстати, в моторах серии Prince, которые баварцы успешно впарили французам, снижение температуры открытия термостата давало положительный эффект. Так что нельзя однозначно говорить обо всех моторах одного производителя, а о разных - тем более.

Тут профессиональный сайт и мы говорим Очень профессионально но, 

НО! Почему-то много людей пишет : 

-Как хорошо влияет понижение температуры в некоторых моторах. 

Мы говорим про конкретные цифры температуры. 

Мотор который вы указали у него температура  часто выше 110°, и тут конечно понижение температуры скажется положительно, НО! Понижение температуры в этих двигателях происходит до 95-97°, А у автора темы температура и так выше 96° не поднималась Зачем ему нужен холодное термостат? 

 

Ссылка на сообщение
21.05.2025 в 13:02, kos7500 сказал:

Сказал владелец BMW владельцу VW :D

А владелец тех центра может сказать владельцу Volkswagen?

Ссылка на сообщение

Восход вот именно после установки термостата на 87 градусов выше 96 не поднимается. До этого 110 было в пробках

Изменено пользователем Макс_
Ссылка на сообщение
21.05.2025 в 16:35, kos7500 сказал:

Восход кстати, в моторах серии Prince, которые баварцы успешно впарили французам, снижение температуры открытия термостата давало положительный эффект. Так что нельзя однозначно говорить обо всех моторах одного производителя, а о разных - тем более.

 Как владелец EP6C, клон Принца, с холодным термостатом, могу сказать, что понижение температуры ОЖ очень позитивно сказывается на эксплуатации двигателя. Особенно для тех, кто стоит в пробках. На температуру масла это влияет не так сильно, так как под долговременной  нагрузкой, например Москва-Питер по М-11 температура масла доходит до 120 С. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...