Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 отработка на Maserati Levante после 9882км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ужас какой, хуже чем у меня мопед на обкатке))

Вообще я бы ещё пару анализов с пробегов по 5000км сделал, если там не будет существенного падения износа, я бы слил эту машину, пока она не застучала или не вклинила, тк это не сможет уже пройти бесследно на будущее и ресурс значительно уже потерян 

Ссылка на сообщение

мысли

1) меди много, вроде бы уж за 47 тысяч должен был притереться. Теплообменник медный? Масло кулер? 

2) кремния много - сливал с картера. Работы с силиконовым герметиком были? На абразивный износ не походит, тогда бы куча металлов ЦПГ была железо-алюминий-хром.

3) масло Shell шикарно отстояло - 2150 литров бензина переработал и щелочное еще 5,31 остаточное. 

4) вязкость с 22.15 провалилось до 16.02 - на 6 единиц. Вспышка не сказать что низкая 203С, но тут нужно учитывать, что масло не простое, у него изначально в свежем вспышка 247С. То есть топлива гора. Было бы стандартное 225С, стало бы 180С примерно. Думаю что у этого масла, не смотря на высокое загущение, загуститель крепкий должен быть...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, TravisM сказал:

оригинальный фильтр MASERATI

Похоже, не такой уж он оригинальный.

Или где-то подсос. Кремния реально много.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TravisM сказал:

Получается, один или несколько вкладышей съедены до медного основания?

Ну это вряд ли, что несколько. Один, да и то сбоку где-нибудь. Или в ГРМ - там ведь тоже должны быть вкладыши. Теплообменник? А чего с ним может случиться вдруг на 40 тысячах - брак?.. Возможно еще, что эта медь "накопилась" в несливаемом остатке в процессе обкатки и "переехала" в это масло по-наследству. Если бы вы были единственным хозяином авто, можно было бы что-то предполагать более конкретно. А так - хрен его знает, как меняли масло у дилера и как ездили предыдущие хозяева. Но мотор по отзывам довольно удачный.

15 минут назад, TravisM сказал:

По мануалу не просто 10w-60, а прям прописано именно это масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60

Ну, это мы все знаем - маркетинг чистой воды. Как когда-то на крышках маслозаливных горловин VAG'ов писали "Castrol". Чтобы нубы и женщины по надписи находили в магазине или в багажнике нужные канистры и не заливали вместо масла антифриз или шампунь. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Ultra Racing в "правильной" вязкости 10w60 не помогло, моторчег застругало.

TravisM Залейте w40 и сдайте анализ, будет весело. 

Да, и если сейчас залито w60 - слейте его в сточную канаву нафиг. Оно только это и заслуживает.

 

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sn00pY сказал:

Только зачем - вопрос...

У меня другой вопрос, а почему не w50? :0) А не почему, по качану и кочерыжке.

Неисповедимы пути вязкостные... Пухх)

Ссылка на сообщение

минутка от кэпа:

медь же в масле от пассивации/коррозии/трения, их сочетания или чего-то внешнего (присадки может с олеатами меди или прочей хренью)..

 

если медных теплообменников нет..

на песочек я бы не грешил, остальные металлы в норме (где вы видели абразив избирательного действия?)..

медь вызванная трением от режима эксплуатации (чиркает)? вот здесь предположу, что это основная причина.

 

вы следили за температурой масла при режиме газ в пол?

так уронить вязкость SHU SAE60.. какой там hths будет, если вдруг перегрев + макс резкие ньютонметры?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sn00pY сказал:

очень много авто с USA к нам везлось с провернутыми вкладышами

У американцев, покупающих такие авто, как правило потребительское отношение к жизни. Гоняют и в хвост и в гриву, обслуживание доверяют какому-нибудь гаражу без ресепшена с тёлкой - некрасиво! И что в таком гараже с машиной делают мигранты - одному богу известно. Поездят-поездят год-два и на пробеге в 20-40 тысяч продают.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Screenshot_20250516_132736_Yandex.thumb.jpg.86246225f920f0d663ebb638528841bf.jpg

Цитата

что нет мяса в отработках

... мясо мы любим

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, torcon сказал:

мысли

1) меди много, вроде бы уж за 47 тысяч должен был притереться. Теплообменник медный? Масло кулер? 

2) кремния много - сливал с картера. Работы с силиконовым герметиком были? На абразивный износ не походит, тогда бы куча металлов ЦПГ была железо-алюминий-хром.

3) масло Shell шикарно отстояло - 2150 литров бензина переработал и щелочное еще 5,31 остаточное. 

4) вязкость с 22.15 провалилось до 16.02 - на 6 единиц. Вспышка не сказать что низкая 203С, но тут нужно учитывать, что масло не простое, у него изначально в свежем вспышка 247С. То есть топлива гора. Было бы стандартное 225С, стало бы 180С примерно. Думаю что у этого масла, не смотря на высокое загущение, загуститель крепкий должен быть...

К сожалению, понятия не имею что там за теплообменники и из чего они сделаны(

 

возможно при смене как-то что-то попало:

 

При замене я присутствовал, сам и набирал масло при сливе. 
Сливная пробка расположена слева (по ходу движения) на картере, прям над рычагом. При извлечении пробки масло льётся вбок на рычаг подвески, всё вокруг заливает и стекает по этому рычагу, видео в инете полно. В итоге с мастером сделали лейку-отсекатель из пустой литрушки мерседесовского масла, отрезав верхнюю часть. Эта лейка из литр ушки была хорошо промыта очистителем Wurth, подождали пока он полностью испарится. Ну и через эту самопальную лейку слили всё масло, ничего вокруг не запачкав. Очиститель весь испарился 100% перед сливом. 

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение
55 минут назад, kos7500 сказал:

Похоже, не такой уж он оригинальный.

Или где-то подсос. Кремния реально много.

Авто проходило все ТО по гарантии, вот оф. дилеру в Корее наверное делать нечего, кроме как ставить фильтры с Аликэкспресс?

 

Именно с Али, т.к. либо оригинал, либо Али.

Других брендов воздушных фильтров ДВС нет, у переупаковщиков тоже. То же самое касается и масляного фильтра.

По салонному ситуация чуть лучше - вместо оригинала в коробке Мазерати можно купить этот же оригинал в коробке завода Corteco и прилично сэкономить. И ещё пару неплохих вариантов, но не в РФ. У нас этих аналогов просто нет((

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TravisM сказал:

Авто проходило все ТО по гарантии, вот оф. дилеру в Корее наверное делать нечего, кроме как ставить фильтры с Аликэкспресс?

 

Именно с Али, т.к. либо оригинал, либо Али.

Других брендов воздушных фильтров ДВС нет, у переупаковщиков тоже. То же самое касается и масляного фильтра.

По салонному ситуация чуть лучше - вместо оригинала в коробке Мазерати можно купить этот же оригинал в коробке завода Corteco и прилично сэкономить. И ещё пару неплохих вариантов, но не в РФ. У нас этих аналогов просто нет((

посл раз видел комплект фильтров по оригиналу в Польше - все были purflux, но с ориг значками)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Я смотрел на ютубе разборки этого движка и такой теплообменник там был)

На написано что материал - алюминий

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...