Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 отработка на Maserati Levante после 9882км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TravisM да пожалуйста оригинал на oilclubru@gmail.com я сделаю нормальный скан анализа, там ничего не видно :)

Ссылка на сообщение

Теперь понятно, кто меня надирал со светофора,не жалея мотора. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SaintBeaver сказал:

Вам не нужно лить ничего гуще w40. Это лишнее и дилер тут наудивление лил что надо

Там по мануалам в Levante до 2020г 5w40
в Levante S и выше(мощнее)) - 10w60 с 2018 года. 

Только зачем - вопрос...

Ссылка на сообщение
Только что, Sn00pY сказал:

Там по мануалам в Levante до 2020г 5w40
в Levante S и выше(мощнее)) - 10w60 с 2018 года. 

Только зачем - вопрос...

Всё верно, только до 2018 года. А после 2018 года 10w-60 в бензиновые F160 V6. А в бензиновые F154 V8 как была рекомендация 5w-40, так она и осталась неизменной.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, TravisM сказал:

Всё верно, только до 2018 года. А после 2018 года 10w-60 в бензиновые F160 V6. А в бензиновые F154 V8 как была рекомендация 5w-40, так она и осталась неизменной.

и по кодам ДВС тоже каша...
Levante TROFEO F154AQ
Levante M156D

Levante S M156E
Интересно - по железу есть отличия, или только софтом...

2 минуты назад, mixanix сказал:

По каким параметрам оно убито? Вязкость просела, так это норма для прямого впрыска. Щелочное живо и скорее всего дотянет до дилерских 15-20 т.км. Железо для большого двигателя с 3 цепями - норма. Медь скорее - это всего с какой-то теплообменник.

И я думаю не стоит лить масла выше 40ки.

теплообменники в них алюминь вроде.

Ссылка на сообщение

Ух сколько кремния. Такое ощущение, что без воздушного фильтра гоняли. Наверное какой нибудь фильтр нулевого сопротивления? Что там за оригинал интересно.

От этого возможно и износ повышенный...

Изменено пользователем Alexer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexer сказал:

Ух сколько кремния. Такое ощущение, что без воздушного фильтра гоняли. Наверное какой нибудь фильтр нулевого сопротивления?

Нет, оригинальный фильтр MASERATI 670001545 (2 шт.)

Он обычный бумажный, без пропитки даже. На крышке корпуса фильтра написано Mahle

 

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение
5 минут назад, TravisM сказал:

Нет, оригинальный фильтр MASERATI 670001545 (2 шт.)

Он обычный бумажный, без пропитки даже. На крышке корпуса фильтра написано Mahle

 

может стоит его проверить...

Ссылка на сообщение

Судя по железу и алюминию масло защищает двигатель с тремя цепями (!) при

3 часа назад, TravisM сказал:

газ в пол, обороты в красной зоне

Но медь?.. Если предположить, что предыдущие хозяева ездили аккуратно, при том, что общий пробег детский, и резкое изменение режимов езды с "полупенсионэрскаго" на "предпубертатный пианнерский!!!", а именно

3 часа назад, TravisM сказал:

газ в пол, обороты в красной зоне

увеличило нагрузки на КШМ, то медь с вкладышей. Мотор просто зверский, быть может там вкладыши с палец толщиной! Тогда ничего страшного, нескоро сточатся... (шутка) :D 

Отличный анализ! Но мне думается 10W-60 это как-то сильно, ведь там у вас по мануалу 5W-30/40. И двигатель славится надежностью при должном уходе. Топливо в масле также от

3 часа назад, TravisM сказал:

газ в пол, обороты в красной зоне

А нитрация адекватная при таких режимах на трёхлитровом моторе с двумя турбинами, да там еще несливаемый остаток литр - всё сходится.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Кар Леоне сказал:

увеличило нагрузки на КШМ, то медь с вкладышей. Мотор просто зверский, быть может там вкладыши с палец толщиной! Тогда ничего страшного, не скоро сточатся... (шутка) :D 

Отличный анализ! Но мне думается 10W-60 это как-то сильно, ведь там у вас по мануалу 5W-30/40. И двигатель славится надежностью при должном уходе. Топливо в масле также от

По мануалу не просто 10w-60, а прям прописано именно это масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60

 

У нас же у всех современных вкладышей примерно одинаковая конструкция - антифрикционный слой, алюминий с хромом и прочими секретными материалами, потом слой никеля, и только потом уже медная подложка. Получается, один или несколько вкладышей съедены до медного основания?

 

Если так, то проявляется ли это как-то на звуке работы двигателя? Или этого никак нельзя заметить до проворота?

Если не открывать заслонки выхлопа (он начинает давать спортивный звук при переключении режима езды), то и двигатель, и выхлоп работают очень тихо и ровно. Обороты холостого не плавают, как прописано 650 оборотов на холостом в мануале, так он и работает. Ничего не стучит, не гремит.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Судя по железу и алюминию масло защищает двигатель с тремя цепями (!) при

Но медь?.. Если предположить, что предыдущие хозяева ездили аккуратно, при том, что общий пробег детский, и резкое изменение режимов езды с "полупенсионэрскаго" на "предпубертатный пианнерский!!!", а именно

увеличило нагрузки на КШМ, то медь с вкладышей. Мотор просто зверский, быть может там вкладыши с палец толщиной! Тогда ничего страшного, не скоро сточатся... (шутка) :D 

Отличный анализ! Но мне думается 10W-60 это как-то сильно, ведь там у вас по мануалу 5W-30/40. И двигатель славится надежностью при должном уходе. Топливо в масле также от

А нитрация адекватная при таких режимах на трёхлитровом моторе с двумя турбинами, да там еще несливаемый остаток литр - всё сходится.

мотор на самом деле полное УГ. Неремонтопригодность и конструктивные просчеты были. И как раз таки очень много авто с USA к нам везлось с провернутыми вкладышами. Не знаю, как сейчас, но в 2022 мотор стоил 8000usd контрактный)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TravisM сказал:

По мануалу не просто 10w-60, а прям прописано именно это масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60

 

У нас же у всех современных вкладышей примерно одинаковая конструкция - антифрикционный слой, алюминий с хромом и прочими секретными материалами, потом слой никеля, и только потом уже медная подложка. Получается, один или несколько вкладышей съедены до медного основания?

 

Если так, то проявляется ли это как-то на звуке работы двигателя? Или этого никак нельзя заметить до проворота?

Если не открывать заслонки выхлопа (он начинает давать спортивный звук при переключении режима езды), то и двигатель, и выхлоп работают очень тихо и ровно. Обороты холостого не плавают, как прописано 650 оборотов на холостом в мануале, так он и работает. Ничего не стучит, не гремит.

Верно, для европы - shell, для USA - pennzoil.


А по вкладышам - если нет желания и возможности посмотреть на них глазами, то померяйте давление масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...