Перейти к публикации

Polymerium XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка на Changan CS55 после 9 300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Seny кстати, + в пользу конструкторов то, что они, скорее всего, адаптируются под именно российские условия с не очень качественным бензином. И отсутствием автобана. И более изношенный автопарк у нас, конечно же.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Seny кстати, + в пользу конструкторов то, что они, скорее всего, адаптируются под именно российские условия с не очень качественным бензином. И отсутствием автобана. И более изношенный автопарк у нас, конечно же.

Не думал об этом. Возможно ты прав

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Seny сказал:

Не думал об этом. Возможно ты прав

Да я как подумаю, на каком говне и по каким говнам мы ездим, так сразу становится жаль эти нежные машинки на эльфийском масле. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Seny кстати, + в пользу конструкторов то, что они, скорее всего, адаптируются под именно российские условия с не очень качественным бензином. И отсутствием автобана. И более изношенный автопарк у нас, конечно же.

Иронизируете?:wink:

Наши "конструкторы" адаптируются под возможность где что достать,если повезет удачно смешать и за сертификацию не платить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Seny сказал:

Вот так истинный ильсак отработал в точно таком же моторе за чуть меньший пробег 

Окей давай рассудим. 

 

У Eni нитрация в свежем 3.4 приросла до 9,2 = прирост 6,2.

У Poly нитрация в  свежем была допустим 7, в отработке 13.8, прирост нитрации 6.8.  (узнать точнее нельзя, Polymerium каждую партию разное масло). То есть нагрузка примерно одинаковая. 

 

Eni притирался, общий пробег Чангана всего 10 тыс км. Поли уже притерся 23 000км. Поэтому износ на Eni чуть больше - притирка деталей. Соответственно и маслу нагрузка больше - прорыв газов там итд. 

 

У Eni щелочное в свежем масле 5.4мгКОН. У Poly щелочное 9-10-11 мгКОН.

При этом у Eni щелочное в отработке упало до 2.04.

А высокое щелочное в Poly сдулось, за примерно туже нагрузку, до 2.43!

 

Нашли что с чем сравнить и чем гордиться :D Eni то получается лучше отработал с щелочным 5.4. Чем Poly типа "ILSAC" с щелочным 11. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stans сказал:

1)адаптируются под возможность где что достать

2)удачно смешать

3)за сертификацию не платить.

Первое достойно настоящей похвалы и уважения. Второе показатель высокого уровня ответсвенности и дальновидности. А третье само собой разумеется. Нечего платить всяким.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Окей давай рассудим. 

 

У Eni нитрация в свежем 3.4 приросла до 9,2 = прирост 6,2.

У Poly нитрация в  свежем была допустим 7, в отработке 13.8, прирост нитрации 6.8.  (узнать точнее нельзя, Polymerium каждую партию разное масло). То есть нагрузка примерно одинаковая. 

 

Eni притирался, общий пробег Чангана всего 10 тыс км. Поли уже притерся 23 000км. Поэтому износ на Eni чуть больше - притирка деталей. Соответственно и маслу нагрузка больше - прорыв газов там итд. 

 

У Eni щелочное в свежем масле 5.4мгКОН. У Poly щелочное 9-10-11 мгКОН.

При этом у Eni щелочное в отработке упало до 2.04.

А высокое щелочное в Poly сдулось, за примерно туже нагрузку, до 2.43!

 

Нашли что с чем сравнить и чем гордиться :D Eni то получается лучше отработал с щелочным 5.4. Чем Poly типа "ILSAC" с щелочным 11. 

Но по факту при схожих условиях Ени скис а Поли нет. Или я не прав?

А на счет притирки всегда считал что современные двигатели притирются на заводском масле

Изменено пользователем Seny
Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

щелочное

А есть смысл смотреть только на него? Сколько уже масел с щелочным укатанным в сопли, при этом износа нет, и наоборот

Ссылка на сообщение

Seny NameNotReally вам факт к носу подвели, а вы переобуваетесь на ходу.  Да, Eni с щелочным 5.4 отработал лучше (сбрасывал щелочное медленнее), чем Polymerium "типа ILSAC" с высоким щелочным 9-11, эстерами, ПАО, молибденами и всеми наворотами. И пришли они к одному результату в конце. И вы еще кичитесь этим. :D

 

В следующий раз купите дизельную CI-4 с щелочным 12, оторвите наклейку от канистры, напишите маркером "VW 504/507" и сравните JASO DL-1 у которого щелочное в свежем 2.93мгКОН.  

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

переобуваетесь на ходу

Я когда-то топил за большое щелочное? :) То что они сработали по продуктам износа одинаково, для меня это важнее, чем смотреть на всё остальное, что не совпадает с износом, а говорит о какой-то "живучести" масла в конкретном ДВС:pardon: 

Ссылка на сообщение

NameNotReally а чего ты влазишь тогда в разговор? Seny начал с того, что сравнил масло с щелочным 5.4 с маслом 9-10-11мгКОН. 

17 часов назад, Seny сказал:

Вот так истинный ильсак отработал в точно таком же моторе за чуть меньший пробег 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/84334-eni-i-sint-0w-20-otrabotka-na-changan-cs55-plus-posle-8020-km/

Мало того что сравнил "попу с пальцем", так еще и не понял, что Eni то при своих, не хуже отработал. Это к Poly вопросы - почему он сработался как масло с щелочным 5.4. :)

 

Seny почему, когда я забанил Mefistof (представителя Polymerium) из Новосибирска, через пару месяцев регаешься на форуме ты, почти в каждом посте подмахиваешь Полимериуму, троллишь Ойл Клубней, и вот совпадение - ты тоже из Новосиба! По моему кто то пытается нас за дурачков держать... :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

влазишь тогда в разговор? 

Форум же :unknown: 

касательно Сени и щелочного всё понятно, он просто не понимает куда и за что воюет :D так что не думаю, что нужно искать агента полимериума в этот раз :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Seny NameNotReally вам факт к носу подвели, а вы переобуваетесь на ходу.  Да, Eni с щелочным 5.4 отработал лучше (сбрасывал щелочное медленнее), чем Polymerium "типа ILSAC" с высоким щелочным 9-11, эстерами, ПАО, молибденами и всеми наворотами. И пришли они к одному результату в конце. И вы еще кичитесь этим. :D

 

В следующий раз купите дизельную CI-4 с щелочным 12, оторвите наклейку от канистры, напишите маркером "VW 504/507" и сравните JASO DL-1 у которого щелочное в свежем 2.93мгКОН.  

 

Зачем ты так говоришь? Я ничем не кичусь.

Я как обычный пользователь ищу масло в свой мотор поэтому пришел сюда за знаниями.

Я смотрю на два анализа и вижу в одном скисшее масло, а в другом нет. Мне как обывателю какая разница как масло само по себе отработало? Мне важен результат в виде чистого мотора.

 

Вот ж ты сам написал вчера 

 

Примеры ребят Sanlis, Igork, показали, что даже если ездить щелочное ASTM D4739 = кислотное, можно при чистом моторе, достать залакированные поршни с закисшими кольцами. Конечно может и бензин такой, но лучше перестраховаться и менять раньше.  https://www.oil-club.ru/forum/topic/93351-g-energy-synthetic-far-east-0w-20-api-sp-gf-6a-otrabotka-na-subaru-xv-posle-5800-km/

 

Зачем мне покупать дизельное масло если производитель машины предписывает заливать ильсак?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

NameNotReally а чего ты влазишь тогда в разговор? Seny начал с того, что сравнил масло с щелочным 5.4 с маслом 9-10-11мгКОН. 

Мало того что сравнил "попу с пальцем", так еще и не понял, что Eni то при своих, не хуже отработал. Это к Poly вопросы - почему он сработался как масло с щелочным 5.4. :)

 

Seny почему, когда я забанил Mefistof (представителя Polymerium) из Новосибирска, через пару месяцев регаешься на форуме ты, почти в каждом посте подмахиваешь Полимериуму, троллишь Ойл Клубней, и вот совпадение - ты тоже из Новосиба! По моему кто то пытается нас за дурачков держать... :D

В Новосибирске живет 2000000 человек. Может быть поэтому из Новосибирска тут регистрируются люди не редко?

Где и кого я троллю?

На форумах разных уже много лет общаюсь и тролем меня ещё не обзывали не разу

Изменено пользователем Seny
Ссылка на сообщение
5 минут назад, NameNotReally сказал:

Форум же :unknown: 

касательно Сени и щелочного всё понятно, он просто не понимает куда и за что воюет :D так что не думаю, что нужно искать агента полимериума в этот раз :D

Я вообще не понимаю при чем тут представитель полимениум и мои попытки найти нормальное масло в свой мотор

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...