Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Денис1303 сказал:

а что они все жидкие стали при 100 градусах в последнее время?

Экология :D

Ссылка на сообщение

мне удалось найти только одного поставщика.

значит подделок пока нет))

тех характеристики норм.

Ссылка на сообщение

Multi ATF, по вязкости, и тем, и тем, что бы удовлетворять. Высоковат Брукфильд, но опять же нигде в открытых источниках не увидел требования к таким маслам. 

Ссылка на сообщение

maxxf это не то что нормально, это правильно. Когда производитель масла, берет пакет присадок, который разработан и протестирован специально для АКПП автопроизводителя.

Вот ATF авторитетного производителя Petro-Canada, который делает GM Dexron 6 для конвейера GM. На том же пакете присадок Afton Hitec, что здесь. 

1967713725_Petro-CanadaDuraDriveLowViscosityMVSyntheticATF(VOABASE).jpg.58fd6ca491526ca4914fc3bced4e2718.jpg

 

Хуже когда "на коленке" - напихаем эстеров повышающих коэффициент трения и не нужных фрикам АКПП, гору кальция - когда в ATF столько не нужно - там нет камеры сгорания ДВС, добавим ХЗ какой загуститель, напишем на канистре все допуски мира, и без тестов выставим на продажу. Испытаем свой продукт на дорогих автомобилях покупателей. А потом слышим отзывы "ой коробка воет", "ой вязкость упала на 11 едениц", "ой помутнело". 

Ссылка на сообщение

torcon раньше то не было таких пакетов, посмотреть таблицы Т- IV например или оригинал SP-III. И мультики как-то пожирнее обычно. Экономика и сюда добралась значит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...