torcon 66 699 Опубликовано: 29 января 2008 Поделиться Опубликовано: 29 января 2008 Масла Texaco Havoline Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspxКаталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html История бренда Havoline Скрытый текст Havoline – это бренд моторного масла Texaco, ранее одной из крупнейших нефтяных компаний в США, сейчас объединившейся с корпорацией Chevron. В настоящее время продуктовая линейка Havoline реализуется под локальными мастер брендами – Texaco в Европе и Латинской Америке, Caltex в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, и Chevron в Северной Америке. Год появления – 1904, бренд Havoline был рождён компанией Havemeyer Oil Company, Нью-Йорк, США. В 1906 г. от Havemeyer Oil Company отделилась компания Havoline Oil Company. В мае 1909 г. Havoline Oil Company была приобретена Indian Refining Company и зарегестрирована как дочернее предприятие, но сохранён прежний товарный знак. В 1910 Indian Refining Company уже производила моторные масла Havoline. В 1915 из-за кризиса перепроизводства предприятие было остановлено. В 1931г. предприятие снова сменило владельца, когда Texas Oil Company (Texaco) приобрела Indian Refining Company. В 1946 г. благодаря новым технологиям был представлен улучшенный Havoline. В 1962г. сменился логотип. В том же году были представлены новые продукты: Havoline 10W-30 и Havoline Singlegrade. В 1968 г. были представлены улучшенный Improved Havoline и всесезонный All Temperature Havoline, следом за которыми в 1971 г. появилось Havoline Super-Premium All Temperature Motor Oil. В 1979 г. Texaco представляет новый продукт – Havoline Supreme 10W-40, который в последствии заменён Havoline Super-Premium. В 1984 г. новый прорыв с SAE 20W-50. В 1991г. запускается Havoline Formula 3, которое стало популярным во всём мире. В 2001 г. новый логотип и дизайн упаковки для всей линейки Havoline. В 2001 г. Texaco сливается с Chevron, но бренд Havoline был сохранён для всех моторных масел Texaco, а также других смазочных материалов, включая антифризы. В ноябре 2011г. Chevron объявляет о начале объединения бренда Texaco Havoline в Северной Америке с брендом Chevron. Новый бренд теперь продается как Chevron Havoline. Техническая документация: Havoline ProDS VB SAE 0W-20_rus.pdf SDS_Texaco Havoline ProDS VB 0W20.pdf Havoline ProDS MG SAE 0W-20_rus.pdf SDS_Texaco Havoline ProDS MG 0W20.pdf PDS_Havoline Energy 0W-20.pdf PDS_Havoline Energy 0W-30_EN.pdf PDS_Havoline Energy 0W-30.pdf PDS_Havoline Energy 5W-30.pdf PDS_Havoline Energy EF 5W-30.pdf PDS_Havoline Energy MS 5W-30.pdf PDS_Havoline Extra 10W-40.pdf SDS_Havoline Extra 10W-40.pdf PDS_Havoline Extra 15W-40.pdf PDS_Havoline Outboard 2T.pdf PDS Havoline ProDS VB SAE 0W-20.pdf PDS Havoline ProDS MG SAE 0W-20.pdf PDS_Havoline ProDS P 0W-30.pdf PDS_Havoline ProDS F 0W-30 (на данный момент не поставляется).pdf PDS_Havoline ProDS F 5W-20.pdf PDS_Havoline ProDS M 5W-30.pdf SDS_Havoline ProDS V 5W-30.pdf PDS_Havoline ProDS V 5W-30.pdf PDS_Havoline Ultra 5W-40.pdf PDS_Havoline Ultra A 5W-40.pdf PDS_Havoline Ultra R 5W-30.pdf PDS_Havoline Ultra S 5W-40 (30 снято с производства).pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: Новая версия: 804216NKE Hav ProDS F 0W30 (12x1LP2) TX 804216DEE Hav ProDS F 0W30 (208L M) TX 804216HOE Hav ProDS F 0W30 (20LP) TX 804216MHE Hav ProDS F 0W30 (4x4LP2) TX 804041DEE Hav Ultra A 5W40 (208L M) TX 840362NJE Hav Synth 506.01 0W30 (12x1LP) TX 840310NKE Hav Ultra 5W40 (12x1LP2) TX 840310HOE Hav Ultra 5W40 (20LP) TX 840310CXE Hav Ultra 5W40 (60LM) TX 840310DEE Hav Ultra 5W40 (208L M) TX 840310MHE Hav Ultra 5W40 (4x4LP2) TX 801338NKE Hav Ultra S 5W30 (12x1LP2) 801338HOE Hav Ultra S 5W30 (20LP) TX 801338CXE Hav Ultra S 5W30 (60LM) TX 801338DEE Hav Ultra S 5W30 (208L M) TX 801338MHE Hav Ultra S 5W30 (4x4LP2) TX 801339NKE Hav Ultra S 5W40 (12x1LP2) 801339DEE Hav Ultra S 5W40 (208L M) TX 801339MHE Hav Ultra S 5W40 (4x4LP2) TX 803093DEE Hav Ultra 0W20 (208L M) TX 803107DEE Hav Ultra 0W30 (208L M) TX 802534DEE Hav Ultra R 5W30 (208L M) TX 802534MHE Hav Ultra R 5W30 (4x4LP2) TX 802534NKE Hav Ultra R 5W30 (12x1LP2) 801373NKE Hav Energy EF 5W30 (12x1LP2) TX 801373DEE Hav Energy EF 5W30 (208L M) TX 801373MHE Hav Energy EF 5W30 (4x4LP2) TX 801735NKE Hav Energy MS 5W30 (12x1LP2) TX 801735MHE Hav Energy MS 5W30 (4x4LP2) TX 801735DEE Hav Energy MS 5W30 (208L M) TX 804046NKE Hav Energy 0W20 (12x1LP2) TX 804046MHE Hav Energy 0W20 (4x4LP2) TX 803251DEE Hav Energy 0W30 (208L M) TX 803251HOE Hav Energy 0W30 (20LP) TX 803251MHE Hav Energy 0W30 (4x4LP2) TX 803251NKE Hav Energy 0W30 (12x1LP2) TX 803251CXE Hav Energy 0W30 (60LM) TX 840123NKE Hav Energy 5W30 (12x1LP2) TX 840123DEE Hav Energy 5W30 (208L M) TX 840123HOE Hav Energy 5W30 (20LP) TX 840123MHE Hav Energy 5W30 (4x4LP2) TX 840126CXE Hav Extra 10W40 (60LM) TX 840126NKE Hav Extra 10W40 (12x1LP2) TX 840126DEE Hav Extra 10W40 (208L M) TX 840126HOE Hav Extra 10W40 (20LP) TX 840126MHE Hav Extra 10W40 (4x4LP2) TX 840126LGV Hav Extra 10W40 (4x5LP2) 804033NKE Hav Extra 15W40 (12x1LP2) 804033LGV Hav Extra 15W40 (4x5LP2) TX 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX 804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX 804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX 804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX 804350NKE Hav ProDS MG 0W20 (12x1LP2) TX 804350DEE Hav ProDS MG 0W20 (208L M) TX 804350HOE Hav ProDS MG 0W20 (20LP) TX 804350MHE Hav ProDS MG 0W20 (4x4LP2) TX 804035NKE Hav ProDS F 5W20 (12x1LP2) TX 804035DEE Hav ProDS F 5W20 (208L M) TX 804035HOE Hav ProDS F 5W20 (20LP) TX 804035MHE Hav ProDS F 5W20 (4x4LP2) TX 804035CXE Hav ProDS F 5W20 (60LM ) TX 804036NKE Hav ProDS M 5W30 (12x1LP2) TX 804036DEE Hav ProDS M 5W30 (208L M) TX 804036HOE Hav ProDS M 5W30 (20LP) TX 804036MHE Hav ProDS M 5W30 (4x4LP2) TX 804036CXE Hav ProDS M 5W30 (60LM ) TX 804037NKE Hav ProDS P 0W30 (12x1LP2) TX 804037DEE Hav ProDS P 0W30 (208L M) TX 804037HOE Hav ProDS P 0W30 (20LP) TX 804037MHE Hav ProDS P 0W30 (4x4LP2) TX 804037CXE Hav ProDS P 0W30 (60LM ) TX 804038NKE Hav ProDS V 5W30 (12x1LP2) TX 804038DEE Hav ProDS V 5W30 (208L M) TX 804038HOE Hav ProDS V 5W30 (20LP) TX 804038MHE Hav ProDS V 5W30 (4x4LP2) TX 804038CXE Hav ProDS V 5W30 (60LM) TX 802471DEE Motor Oil 5W30 (208L M) TX 802471HOE Motor Oil 5W30 (20LP) TX 803067DEE Motor Oil 5W40 (208L M) TX 803067CXE Motor Oil 5W40 (60LM) TX 803067HOE Motor Oil 5W40 (20LP) TX 803098DEE Motor Oil S 5W40 (208L M) TX 803098HOE Motor Oil S 5W40 (20LP) TX 802841DEE Motor Oil 10W40 (208L M) TX 802841HOE Motor Oil 10W40 (20LP) TX 803068DEE Motor Oil 15W40 (208L M) TX 803068HOE Motor Oil 15W40 (20LP) TX 803069DEE Motor Oil 20W50 (208L M) TX 803069HOE Motor Oil 20W50 (20LP) TX 803251DEE Hav Energy 0W30 (208L M) TX 803251HOE Hav Energy 0W30 (20LP) TX 803251MHE Hav Energy 0W30 (4x4LP2) TX 803251NKE Hav Energy 0W30 (12x1LP2) TX 803251CXE Hav Energy 0W30 (60LM) TX Старая версия: 2200000013934 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex EP-B SAE 85W-90 (20л) 2200000013958 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex LS SAE 85W-90 (20л) 5011267833473 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Diesel Extra SAE 10W-40 (1л) 5011267833480 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Diesel Extra SAE 10W-40 (5л) 5011267832711 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy SAE 5W-30 (1л) (840123NJE) 5011267832728 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy EF SAE 5W-30 (1л) 5011267832544 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy EF SAE 5W-30 (5л) 5011267832735 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy MS SAE 5W-30 (1л) 5011267833947 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Havoline MultiI-Vehicle ATF (1л) 5011267832803 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Premium SAE15W-40 (1л) 5011267832629 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Premium SAE 15W-40 (5л) 2200000013972 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 (20л) 5011267832889 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-40 (1л) 5011267832896 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra V SAE 5W-30 (1л) 5011267832681 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra V SAE 5W-30 (5л) 5413641936761 TEXACO Моторное масло TEXACO Motex 2T (1л) 5413641806156 TEXACO Моторное масло TEXACO Motex 2T-SX (1л) 5413641800987 TEXACO Моторное масло TEXACO Motex 2T-X (1л) 5011267805722 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex EP-A SAE 80W (0,5л) 2200000013941 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex EP-C SAE 85W-140 (20л) 2200000013965 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex S4 SAE 75W-90 (20л) 5011267832537 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy SAE 5W-30 (5л) 5011267832742 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Extra SAE 10W-40 (1л) 2200000013927 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Extra SAE 10W-40 (208 л) 5011267832551 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Extra SAE 10W-40 (5л) 5011267832841 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 (1л) 5011267832650 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 (5л) 5011267832872 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-30 (1л) 5011267832667 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-30 (5л) 5011267832674 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-40 (5л) Отчеты форумчан о маслах:Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)Лабораторные анализы - Свежие - VOA Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022 Texaco Havoline Ultra S 5W-40 Texaco Havoline ProDS F 5W-20 Texaco Havoline ProDS MG 0W-20 Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 Texaco Havoline Extra 10W-40 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 Texaco Havoline ProDS P 0W-30 Texaco Havoline Energy 0W-20 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 Texaco Havoline ProDS V 5W-30 Texaco Havoline Energy 5W-30Texaco Havoline Ultra 5W-40Лабораторные анализы - Отработки - UOA Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка) Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка) Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка) Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1 Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км. Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 кмTexaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 кмTexaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 кмTexaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 кмTexaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000кмTexaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589кмTexaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км 1 Цитата Ссылка на сообщение
H5N1 1 981 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 2 минуты назад, Texacoman сказал: Вы не согласны с моим определением премиум-качества? В чём? Я же написал в предыдущем сообщении. Попробуйте прочитать еще раз 3 минуты назад, Texacoman сказал: , чтобы не заниматься словоблудием. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 H5N1 вы здесь потусоваться или вам ответ нужен? 0 Цитата Ссылка на сообщение
makstor 576 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 4 часа назад, Dmitriev сказал: Как отличить подделку? помимо прочего, если уж совсем терзают сомнения, почти на всех канистрах (почти, потому что мне лично попадалась пара иных, которые были выпущены в период смены маркировки), имеется бач-код, его можно сфотографировать или переписать и отправить запрос либо через форму обратной связи на сайте, либо на info@starlube.ru и спросить, ввозили ли они это масло в РФ. Если да, то ок, если нет - то тут уже есть варианты (причем не обязательно "подделка"). 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 20 часов назад, Sportage72 сказал: В теме Redline есть сравнительное фото поршней с Субару после 40тыс. на гидрокрекинге Motul, полностью загаженные с неподвижными кольцами, после этого двигатель помыли и собрали и использовали далее Redline и после 40тыс снова разобрали (есть такое любимое занятие у субаристов разбирать/собирать двигатель на досуге) поршня были не в пример чистые с живыми кольцами. Также в тему синтолюкса можно заглянуть и посмотреть как при добавлении 10% эстеров в обычное гидрокрекинговое масло оно становится супер моющее, что отмывает все даже застарелые отложения, это к вопросу о том как работает та или иная база Свойства эстеров (как базы) никто не оспаривает. Я имел ввиду, что сравнивать надо не базу, а готовый продукт. У Mobil ESP и ProDS V разные пакеты. У ProDS V нет эстеров, но в 1,5 раза больше бора, например. И не понятно как в итоге оно отработает: совсем не факт, что хуже Mobil ESP, тем более у эстеров есть и отрицательное свойство - гигроскопичность (что тоже необходимо учитывать, особенно при длительных интервалах замены и зимней эксплуатации). Все эти положительныеи отрицательные свойства уравновешены в готовом продукте каждым производителем по-своему. Поэтому судить о качестве готового продукта по наличию отдельных компонентов не совсем корректно. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 865 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 46 минут назад, yoshiida сказал: Свойства эстеров (как базы) никто не оспаривает. Я имел ввиду, что сравнивать надо не базу, а готовый продукт. У Mobil ESP и ProDS V разные пакеты. У ProDS V нет эстеров, но в 1,5 раза больше бора, например. И не понятно как в итоге оно отработает: совсем не факт, что хуже Mobil ESP, тем более у эстеров есть и отрицательное свойство - гигроскопичность (что тоже необходимо учитывать, особенно при длительных интервалах замены и зимней эксплуатации). Все эти положительныеи отрицательные свойства уравновешены в готовом продукте каждым производителем по-своему. Поэтому судить о качестве готового продукта по наличию отдельных компонентов не совсем корректно. Сейчас речь не про хуже/лучше отработают в плане износа, а про чистоту двигателя после работы на эстеровых маслах, это просто практика, вы в анализе отработки не увидите нагаро и лакообразование, а оно свойственно гидрокрекинговым маслам и наоборот несвойственно эстеровым маслам, для подтверждения моих слов больше штудируйте форум, вся необходимая информация имеется и эстеры не в 100% количестве идут в базу, чтобы говорить о какой то их гигроскопичности 1 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 15 минут назад, Sportage72 сказал: Сейчас речь не про хуже/лучше отработают в плане износа, а про чистоту двигателя после работы на эстеровых маслах, это просто практика, вы в анализе отработки не увидите нагаро и лакообразование, а оно свойственно гидрокрекинговым маслам и наоборот несвойственно эстеровым маслам, для подтверждения моих слов больше штудируйте форум, вся необходимая информация имеется и эстеры не в 100% количестве идут в базу, чтобы говорить о какой то их гигроскопичности Так и я не про износ говорил. Вот из описания анализа ProDS V: 11) Пакет присадок не стандартный, посмотрите сколько в нем бора. Я подозреваю что здесь, и беззольный дисперсант на основе бора - удерживающий частички во взвеси, и беззольный детергент повышающий щелочное число (хотя есть вариации, на основе бора много чего бывает). Но я вообще не об этом. Я лишь хочу сказать свое мнение, что у готового продукта конкретные свойства и корректнее рассматривать все вместе: износ, чистоту, скорость старения и т.д. Тогда и говорить о качестве продукта,а не отдельных компонентов. По компонентам все проще и понятнее )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 yoshiida , по-моему, вы немного лукавите. Если можно сделать готовый продукт с такими же свойствами, но из более дешевых компонентов, зачем тогда Mobil "упражняться" в удорожании своих масел? Они их и применяют, но в другой линейке, однако для топовой их оказывается недостаточно. Поэтому априори невозможно сделать продукт высочайшего уровня свойств из недостаточного для этого набора составляющих. 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 18 минут назад, oilclub сказал: yoshiida , по-моему, вы немного лукавите. Если можно сделать готовый продукт с такими же свойствами, но из более дешевых компонентов, зачем тогда Mobil "упражняться" в удорожании своих масел? Они их и применяют, но в другой линейке, однако для топовой их оказывается недостаточно. Поэтому априори невозможно сделать продукт высочайшего уровня свойств из недостаточного для этого набора составляющих. Но это опять же всего лишь теоретические изыскания, что добавление определенных компонентов непременно улучшит свойства на определенный интервал. Практика не всегда подтверждает теорию )) деление масел на линейки топовые и не топовые не информативно - это видение производителя масел. Не уточнял, но мне кажется в разных линейках не будет масел одинаковыми допусками. А здесь речь идёт о маслах с одинаковым допуском, но разным составом. Опять же, я хочу сказать только то, что утверждения о качестве масла по его составу не совсем корректны, т.к. это теоретические изыскания. Почти наверняка Mobil ESP окажется лучше, но это лишь предположение. И чтобы это утверждать, нужна практика в виде сравнительного испытания этих масел. Сравнительный пример: взяли Жигули, заменили ступицы на мерседесовские. Ступицы хорошие, надёжные, с отличными характеристиками и катится машина на них лучше. Но в итоге Жигули дольше от этого не проездят: есть ещё двигатель, коробка, кузов... Также и добавление хороших компонентов в масла не во всем может улучшить его свойства. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) 4 часа назад, yoshiida сказал: Сравнительный пример: взяли Жигули, заменили ступицы на мерседесовские. Ступицы хорошие, надёжные, с отличными характеристиками и катится машина на них лучше. Но в итоге Жигули дольше от этого не проездят: есть ещё двигатель, коробка, кузов... Также и добавление хороших компонентов в масла не во всем может улучшить его свойства. Вот вы своей иллюстрацией только подтверждаете написанное выше ) Для Мерседеса нужны и комплектующие соответствующие. А наладка их взаимодействия для получения требуемого результата - это уже дело конструкторов. И все-таки гиганты мировой индустрии проводят многочисленные исследования, а не используют на авось лишь бы что-нибудь подороже. В данном случае не пытаюсь проводить сравнительный анализ двух продуктов, но лишь констатирую тот непреложный факт, что продукт с выдающимися характеристиками требует соответствующих слаженно работающих составных частей, обеспечивающих такие характеристики. Изменено 21 сентября 2018 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Опять тут товарищи некоторые в фантазиях упражняются. В жигулях не поедут мерседесовские ступицы... А в Лексусе мерседесовские ступицы поедут? Состав продукта позволяет лишь косвенно оценивать свойства конечного продукта, приблизительно, с погрешностью. Нужны натурные испытания. А тут лично я наблюдаю предвзятое отношение любителя(лей) Mobil. Представлены два аналогичных продукта, для аналогичного применения - аналоги в общем. Произведённые технологическими лидерами отрасли. В протоколах отличия на уровне погрешности. Заметная разница лишь в разном кол-ве молибдена и бора. Ну и эстере говорят есть в Мобиле. Это из того, что мы видим. И вы на голубом глазу однозначно, без всяких сомнений утверждаете, что этот Mobil будет лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 35 минут назад, oilclub сказал: а не используют на авось лишь бы что-нибудь подороже. А кто сказал, что используют? Речь о том, что в данном случае два производителя пошли разными путями. 36 минут назад, oilclub сказал: В данном случае не пытаюсь проводить сравнительный анализ двух продуктов, но лишь констатирую тот непреложный факт, что продукт с выдающимися характеристиками требует соответствующих слаженно работающих составных частей, обеспечивающих такие характеристики. А какое это имеет отношение к данному сравнению? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 torcon , а может быть имеет смысл историю бренда в шапке разместить? Под спойлер? История бренда Havoline Скрытый текст Havoline – это бренд моторного масла Texaco, ранее одной из крупнейших нефтяных компаний в США, сейчас объединившейся с корпорацией Chevron. В настоящее время продуктовая линейка Havoline реализуется под локальными мастер брендами – Texaco в Европе и Латинской Америке, Caltex в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, и Chevron в Северной Америке. Год появления – 1904, бренд Havoline был рождён компанией Havemeyer Oil Company, Нью-Йорк, США. В 1906 г. от Havemeyer Oil Company отделилась компания Havoline Oil Company. В мае 1909 г. Havoline Oil Company была приобретена Indian Refining Company и зарегестрирована как дочернее предприятие, но сохранён прежний товарный знак. В 1910 Indian Refining Company уже производила моторные масла Havoline. В 1915 из-за кризиса перепроизводства предприятие было остановлено. В 1931г. предприятие снова сменило владельца, когда Texas Oil Company (Texaco) приобрела Indian Refining Company. В 1946 г. благодаря новым технологиям был представлен улучшенный Havoline. В 1962г. сменился логотип. В том же году были представлены новые продукты: Havoline 10W-30 и Havoline Singlegrade. В 1968 г. были представлены улучшенный Improved Havoline и всесезонный All Temperature Havoline, следом за которыми в 1971 г. появилось Havoline Super-Premium All Temperature Motor Oil. В 1979 г. Texaco представляет новый продукт – Havoline Supreme 10W-40, который в последствии заменён Havoline Super-Premium. В 1984 г. новый прорыв с SAE 20W-50. В 1991г. запускается Havoline Formula 3, которое стало популярным во всём мире. В 2001 г. новый логотип и дизайн упаковки для всей линейки Havoline. В 2001 г. Texaco сливается с Chevron, но бренд Havoline был сохранён для всех моторных масел Texaco, а также других смазочных материалов, включая антифризы. В ноябре 2011г. Chevron объявляет о начале объединения бренда Texaco Havoline в Северной Америке с брендом Chevron. Новый бренд теперь продается как Chevron Havoline. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 058 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 21.09.2018 в 13:19, yoshiida сказал: Почти наверняка Mobil ESP окажется лучше По новому ESP отработок пока нет, а вот старая рецептура в бензинках очень быстро теряла щелочное, что как-бы для премиум класса с ПАО и эстерами, как минимум, странно 1 Цитата Ссылка на сообщение
rusn 143 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, Skif_tlt сказал: По новому ESP отработок пока нет, а вот старая рецептура в бензинках очень быстро теряла щелочное, что как-бы для премиум класса с ПАО и эстерами, как минимум, странно Согласен, поэтому я и не решился мобил залить себе:) А цена достаточно высокая.. Изменено 23 сентября 2018 пользователем rusn 0 Цитата Ссылка на сообщение
yoshiida 461 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 (изменено) 21.09.2018 в 17:04, oilclub сказал: Вот вы своей иллюстрацией только подтверждаете написанное выше ) Для Мерседеса нужны и комплектующие соответствующие. А наладка их взаимодействия для получения требуемого результата - это уже дело конструкторов. И все-таки гиганты мировой индустрии проводят многочисленные исследования, а не используют на авось лишь бы что-нибудь подороже. В данном случае не пытаюсь проводить сравнительный анализ двух продуктов, но лишь констатирую тот непреложный факт, что продукт с выдающимися характеристиками требует соответствующих слаженно работающих составных частей, обеспечивающих такие характеристики. Так и я о том же самом: говорить о качестве готового продукта (конкретно моторного масла) можно только после анализа отработки, ресурсных испытаний и т.д. 21.09.2018 в 17:39, Texacoman сказал: Опять тут товарищи некоторые в фантазиях упражняются. В жигулях не поедут мерседесовские ступицы... А в Лексусе мерседесовские ступицы поедут? Состав продукта позволяет лишь косвенно оценивать свойства конечного продукта, приблизительно, с погрешностью. Нужны натурные испытания. А тут лично я наблюдаю предвзятое отношение любителя(лей) Mobil. Представлены два аналогичных продукта, для аналогичного применения - аналоги в общем. Произведённые технологическими лидерами отрасли. В протоколах отличия на уровне погрешности. Заметная разница лишь в разном кол-ве молибдена и бора. Ну и эстере говорят есть в Мобиле. Это из того, что мы видим. И вы на голубом глазу однозначно, без всяких сомнений утверждаете, что этот Mobil будет лучше. Вот я пытаюсь донести тоже самое до людей, априори считающих Mobil лучшим: пока не сравнили отработку и не провели испытания, не надо делать выводов и вешать ярлыки. Лично для меня самым интересным маслом из сводной таблицы допусков VW504/507 (и официально имеющих этот допуск) является именно ProDS V. А Mobil ESP выглядит так: напихали всего побольше, непонятно как все это работает, зато анализ красивый )) Кстати тот факт, что Chevron сделал масло допуска VW 504/507 без добавления ПАО и эстеров говорит только в его пользу - Mobil выполнить требования этих допусков (по износу, по отложениям) на гидрокрекинге не смог,ну или не захотел... Либо гидрокрекинг или другие компоненты Mobil хуже, чем у Chevron. Изменено 23 сентября 2018 пользователем yoshiida 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.