Перейти к публикации

Масла Texaco Havoline


Рекомендованные сообщения

Масла Texaco Havoline
 
Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspx
Каталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html
 

История бренда Havoline

Скрытый текст

Havoline – это бренд моторного масла Texaco, ранее одной из крупнейших нефтяных компаний в США, сейчас объединившейся с корпорацией Chevron. 
В настоящее время продуктовая линейка Havoline реализуется под локальными мастер брендами – Texaco в Европе и Латинской Америке, Caltex в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, и Chevron в Северной Америке. 

Год появления – 1904, бренд Havoline был рождён компанией Havemeyer Oil Company, Нью-Йорк, США. В 1906 г. от Havemeyer Oil Company отделилась компания Havoline Oil Company. В мае 1909 г. Havoline Oil Company была приобретена Indian Refining Company и зарегестрирована как дочернее предприятие, но сохранён прежний товарный знак. В 1910 Indian Refining Company уже производила моторные масла Havoline. В 1915 из-за кризиса перепроизводства предприятие было остановлено. В 1931г. предприятие снова сменило владельца, когда Texas Oil Company (Texaco) приобрела Indian Refining Company. В 1946 г. благодаря новым технологиям был представлен улучшенный Havoline. 

В 1962г. сменился логотип. В том же году были представлены новые продукты: Havoline 10W-30 и Havoline Singlegrade. В 1968 г. были представлены улучшенный Improved Havoline и всесезонный All Temperature Havoline, следом за которыми в 1971 г. появилось Havoline Super-Premium All Temperature Motor Oil. В 1979 г. Texaco представляет новый продукт – Havoline Supreme 10W-40, который в последствии заменён Havoline Super-Premium. В 1984 г. новый прорыв с SAE 20W-50. 

В 1991г. запускается Havoline Formula 3, которое стало популярным во всём мире. В 2001 г. новый логотип и дизайн упаковки для всей линейки Havoline. 

В 2001 г. Texaco сливается с Chevron, но бренд Havoline был сохранён для всех моторных масел Texaco, а также других смазочных материалов, включая антифризы. 

В ноябре 2011г. Chevron объявляет о начале объединения бренда Texaco Havoline в Северной Америке с брендом Chevron. Новый бренд теперь продается как Chevron Havoline.

 

Техническая документация:

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Новая версия:
804216NKE Hav ProDS F 0W30 (12x1LP2) TX
804216DEE Hav ProDS F 0W30 (208L M) TX
804216HOE Hav ProDS F 0W30 (20LP) TX
804216MHE Hav ProDS F 0W30 (4x4LP2) TX
804041DEE Hav Ultra A 5W40 (208L M) TX
840362NJE Hav Synth 506.01 0W30 (12x1LP) TX
840310NKE Hav Ultra 5W40 (12x1LP2) TX
840310HOE Hav Ultra 5W40 (20LP) TX
840310CXE Hav Ultra 5W40 (60LM) TX
840310DEE Hav Ultra 5W40 (208L M) TX
840310MHE Hav Ultra 5W40 (4x4LP2) TX
801338NKE Hav Ultra S 5W30 (12x1LP2)
801338HOE Hav Ultra S 5W30 (20LP) TX
801338CXE Hav Ultra S 5W30 (60LM) TX
801338DEE Hav Ultra S 5W30 (208L M) TX
801338MHE Hav Ultra S 5W30 (4x4LP2) TX
801339NKE Hav Ultra S 5W40 (12x1LP2)
801339DEE Hav Ultra S 5W40 (208L M) TX
801339MHE Hav Ultra S 5W40 (4x4LP2) TX
803093DEE Hav Ultra 0W20 (208L M) TX
803107DEE Hav Ultra 0W30 (208L M) TX

802534DEE Hav Ultra R 5W30 (208L M) TX
802534MHE Hav Ultra R 5W30 (4x4LP2) TX
802534NKE Hav Ultra R 5W30 (12x1LP2)
801373NKE Hav Energy EF 5W30 (12x1LP2) TX
801373DEE Hav Energy EF 5W30 (208L M) TX
801373MHE Hav Energy EF 5W30 (4x4LP2) TX
801735NKE Hav Energy MS 5W30 (12x1LP2) TX
801735MHE Hav Energy MS 5W30 (4x4LP2) TX
801735DEE Hav Energy MS 5W30 (208L M) TX
804046NKE Hav Energy 0W20 (12x1LP2) TX
804046MHE Hav Energy 0W20 (4x4LP2) TX
803251DEE Hav Energy 0W30 (208L M) TX
803251HOE Hav Energy 0W30 (20LP) TX
803251MHE Hav Energy 0W30 (4x4LP2) TX
803251NKE Hav Energy 0W30 (12x1LP2) TX
803251CXE Hav Energy 0W30 (60LM) TX
840123NKE Hav Energy 5W30 (12x1LP2) TX
840123DEE Hav Energy 5W30 (208L M) TX
840123HOE Hav Energy 5W30 (20LP) TX
840123MHE Hav Energy 5W30 (4x4LP2) TX
840126CXE Hav Extra 10W40 (60LM) TX
840126NKE Hav Extra 10W40 (12x1LP2) TX
840126DEE Hav Extra 10W40 (208L M) TX
840126HOE Hav Extra 10W40 (20LP) TX
840126MHE Hav Extra 10W40 (4x4LP2) TX
840126LGV Hav Extra 10W40 (4x5LP2)
804033NKE Hav Extra 15W40 (12x1LP2)
804033LGV Hav Extra 15W40 (4x5LP2) TX

804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX
804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX
804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX
804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX

804350NKE Hav ProDS MG 0W20 (12x1LP2) TX
804350DEE Hav ProDS MG 0W20  (208L M) TX
804350HOE Hav ProDS MG 0W20  (20LP) TX
804350MHE Hav ProDS MG 0W20  (4x4LP2) TX

804035NKE Hav ProDS F 5W20 (12x1LP2) TX
804035DEE Hav ProDS F 5W20 (208L M) TX
804035HOE Hav ProDS F 5W20 (20LP) TX
804035MHE Hav ProDS F 5W20 (4x4LP2) TX
804035CXE Hav ProDS F 5W20 (60LM ) TX
804036NKE Hav ProDS M 5W30 (12x1LP2) TX
804036DEE Hav ProDS M 5W30 (208L M) TX
804036HOE Hav ProDS M 5W30 (20LP) TX
804036MHE Hav ProDS M 5W30 (4x4LP2) TX
804036CXE Hav ProDS M 5W30 (60LM ) TX
804037NKE Hav ProDS P 0W30 (12x1LP2) TX
804037DEE Hav ProDS P 0W30 (208L M) TX
804037HOE Hav ProDS P 0W30 (20LP) TX
804037MHE Hav ProDS P 0W30 (4x4LP2) TX
804037CXE Hav ProDS P 0W30 (60LM ) TX
804038NKE Hav ProDS V 5W30 (12x1LP2) TX
804038DEE Hav ProDS V 5W30 (208L M) TX
804038HOE Hav ProDS V 5W30 (20LP) TX
804038MHE Hav ProDS V 5W30 (4x4LP2) TX
804038CXE Hav ProDS V 5W30 (60LM) TX
802471DEE Motor Oil 5W30 (208L M) TX
802471HOE Motor Oil 5W30 (20LP) TX
803067DEE Motor Oil 5W40 (208L M) TX
803067CXE Motor Oil 5W40 (60LM) TX
803067HOE Motor Oil 5W40 (20LP) TX
803098DEE Motor Oil S 5W40 (208L M) TX
803098HOE Motor Oil S 5W40 (20LP) TX
802841DEE Motor Oil 10W40 (208L M) TX
802841HOE Motor Oil 10W40 (20LP) TX
803068DEE Motor Oil 15W40 (208L M) TX
803068HOE Motor Oil 15W40 (20LP) TX
803069DEE Motor Oil 20W50 (208L M) TX
803069HOE Motor Oil 20W50 (20LP) TX
803251DEE Hav Energy 0W30 (208L M) TX
803251HOE Hav Energy 0W30 (20LP) TX
803251MHE Hav Energy 0W30 (4x4LP2) TX
803251NKE Hav Energy 0W30 (12x1LP2) TX
803251CXE Hav Energy 0W30 (60LM) TX
 
Старая версия:
2200000013934 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex EP-B SAE 85W-90 (20л)
2200000013958 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex LS SAE 85W-90 (20л)
5011267833473 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Diesel Extra SAE 10W-40 (1л)
5011267833480 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Diesel Extra SAE 10W-40 (5л)
5011267832711 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy SAE 5W-30 (1л) (840123NJE)
5011267832728 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy EF SAE 5W-30 (1л)
5011267832544 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy EF SAE 5W-30 (5л)
5011267832735 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy MS SAE 5W-30 (1л)
5011267833947 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Havoline MultiI-Vehicle ATF (1л)
5011267832803 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Premium SAE15W-40 (1л)
5011267832629 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Premium SAE 15W-40 (5л)
2200000013972 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 (20л)
5011267832889 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-40 (1л)
5011267832896 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra V SAE 5W-30 (1л)
5011267832681 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra V SAE 5W-30 (5л)
5413641936761 TEXACO Моторное масло TEXACO Motex 2T (1л)
5413641806156 TEXACO Моторное масло TEXACO Motex 2T-SX (1л)
5413641800987 TEXACO Моторное масло TEXACO Motex 2T-X (1л)
5011267805722 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex EP-A SAE 80W (0,5л)
2200000013941 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex EP-C SAE 85W-140 (20л)
2200000013965 TEXACO Трансмиссионное масло TEXACO Geartex S4 SAE 75W-90 (20л)
5011267832537 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Energy SAE 5W-30 (5л)
5011267832742 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Extra SAE 10W-40 (1л)
2200000013927 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Extra SAE 10W-40 (208 л)
5011267832551 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Extra SAE 10W-40 (5л)
5011267832841 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 (1л)
5011267832650 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 (5л)
5011267832872 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-30 (1л)
5011267832667 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-30 (5л)
5011267832674 TEXACO Моторное масло TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-40 (5л)

 
Отчеты форумчан о маслах:
Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 ACEA C3/C2 2023

Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022

Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline ProDS F 5W-20

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Texaco Havoline Energy 0W-20 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Ultra 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км
Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Texacoman сказал:

Чем лучше сырьё, тем лучше готовый продукт.

Не может быть, а как же производство конфет из г..на? Оно имеет широкое распространение. :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

Не может быть, а как же производство конфет из г..на? Оно имеет широкое распространение. :D

Одно другому не мешает.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

Обидные вещи вы говорите! Я же это в теме про Texaco говорю...

 

Никоим образом не пытался обидеть или принизить репутацию Шеврона.

 Да неоспоримо Шеврон один из лидеров рынка и технологий нефтехим-й отрасли, и базовые масла уверен одни из лучших если не лучшие. К чему мои замечания - к тому что не нужно придавать этому аспекту превосходную степень и заострять на этом внимание постоянно в оценке готового продукта так можно и перехвалить.

 У меня нет ни мотивов ни аргументов сабж критиковать - требования АСЕА и допуска выполнены, состав чистый и современный пакет присадок, залил бы такое если требовался такой допуск смело. Сам использую первый раз моторное Тексако (не сабж) - претензий не имею.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Никоим образом не пытался обидеть или принизить репутацию Шеврона.

 

К чёрту Шеврон - мне за себя обидно! :D

 

2 часа назад, Booth сказал:

К чему мои замечания - к тому что не нужно придавать этому аспекту превосходную степень и заострять на этом внимание постоянно в оценке готового продукта так можно и перехвалить.

 

Нельзя не заострять на этом внимание, поскольку это одно из важнейших конкурентных преимуществ. Свойства базы очень существенно влияют на свойства конечного продукта. Причём я ведь не пользуюсь какими-то лозунгами, я аргументированно подтверждаю свои заявления. А перехвалить, я думаю, у меня вряд ли получится - на этом форуме много внимательных и технически подкованных комрадов, которые поправят меня тотчас же как только я буду неточным или недостаточно убедительным :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

К чёрту Шеврон - мне за себя обидно! :D

Прям Робин Гуд, у богатых брал, бедным раздавал:D

Как в анекдоте: ты рыбу убавь...:D

Реклама это всё хорошо и правильно, кроме тебя больше некому нахваливать данного производителя, да и заливают его тут единицы, я не в счёт, я же Шеврон залил:D

п.с. это так, мысли вслух:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

на этом форуме много внимательных и технически подкованных комрадов, которые поправят меня тотчас же как только я буду неточным или недостаточно убедительным :D

а могут и промолчать, и будешь дальше "пургунести":D

Ссылка на сообщение

Евген 48 , однако я оппонировал комраду:

07.09.2018 в 08:49, Booster сказал:

В последнее время присадки играют важную роль и выступают решающим элементом системы, а база уже куда меньше решает. Да и что здесь корректировать? Гидрокрекинг, 3 группа. А вот пакеты присадок у разных производителей действительно бывают разными в плане стойкости. Допустим условный Афтон сдуется быстрее, чем условный Лубризол в одинаковых маслах. Такая штука есть.

 

Речь шла и значении присадок и баз и их "весе" в готовом продукте. Я с комрадом не согласился. Привёл свои аргументы. Почему же некоторые считают, что в этой полемике про базы и присадки я не должен говорить про первое? Что это сразу мега реклама? Как так?

Если вы считаете, что всё наоборот, то приведите своё аргументированное мнение. Так может статься, что мы вместе остановимся на вашей версии. Я не химик, я сам в любителях.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Я не химик, я сам в любителях.

Да тут большинство таких:D

Ссылка на сообщение

Texacoman ни в коем случае никого не упрекаю и не иронизирую, наоборот, один из немногих адекватных "представителей".

Мы можем тут до усрач.. разговаривать о базах, пакетах и т.д., но когда доходит до эксплуатации, анализов и т.п. всё это отходит на второй план..., т.к. никто не может на 100% сказать как отработает та или иная база, пакет и т.д., а чтобы провести какие то либо аналогии, сравнения продуктов представляешь какая должна быть проделана работа. Поэтому форумчане и задают такие вопросы: а какого .рена ваша база, пакет самый самый и это нормально.

п.с. это всё моё личное мнение, никому не навязываю:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

но когда доходит до эксплуатации, анализов и т.п. всё это отходит на второй план...

 

 :) Нормально  я набросил :popcorm: 

Есть доля правды у Texacoman  Мое мнение простое - сильный акцент этому придается и неудивительно почему - ПАО нет, Естеров нет, ГТЛ нет - нужно ведь о конкурентных преимуществах заявить лучших чем у некоторых коллег.

Но его заявления о преимуществах сложно аргументированно опровергнуть ибо масла соответсвуют допускам отрабатывают хорошо.

 - Напр на Камри 0-30 Енерджи насколько помню хорошо отработало масло с длительными интервалами, хотя трасса в основном.

- на Ваг, ах С3 отработку анализировали так что теперь по новой переанализировать собрались ибо так заподозрили что масло меньше проехало, а факты утверждают в обратное что проехало как заявлено - т.е. более чем хорошо отработало!

 С другой стороны ты отработку штатовского производсва ilsac сам анализировал  - напомни? Там ведь тож хорошо никакого криминала , но и емнип чудес никаких? Об энерджи 5-30 тоже ничего плохого не скажу, может при интенсивной или экстремальной эксплуатации плюсы технологии Шеврон и будут очевидны и в анализах подтверждены, но мне как обывателю - ездящему степенно по правилам из А в Б и иногда в рамках разумного давая разгону - этого не заметно.

 

з.ы. Вообще Шеврон весьма оригинален в продвижении Тексако - пакеты присадок Oronit зарекомендовали себя схорошей стороны, в евпропейской продукции видимо применяются различные -  в анализах фигурировал и Infenium теперь и Lubrizol и их продукция стоит внимания, ибо европейские допуски имеет,  а не вездесущий заполонивший азиатский ilsac и т.п.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Нормально  я набросил

Да ничего ты не набросил, держи "представителя" в тонусе, нефиг расслабляться:D

2 часа назад, Booth сказал:

Но его заявления о преимуществах сложно аргументированно опровергнуть ибо масла соответсвуют допускам отрабатывают хорошо.

 - Напр на Камри 0-30 Енерджи насколько помню хорошо отработало масло с длительными интервалами, хотя трасса в основном.

Там у другие масла нормально отрабатывают, даже Лук 5-30:D

2 часа назад, Booth сказал:

С другой стороны ты отработку штатовского производсва ilsac сам анализировал  - напомни?

Да, всё норм отработало, никакого криминала.

 

К вопросу о качестве баз, пакетов и т.п., вот здесь был порван шаблон:D

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Booth , вы упорно меня не понимаете. Суть разговора была о базах и присадках. Безотносительно брендов. Речь о том, стандарт API слишком "широк" и формально одинаковые по API масла на деле могут сильно отличаться друг от друга. И комрад Booster говорил о том, что за свойства конечного продукта больше отвечают присадки, а я утверждал, что база.

 

Вы начинаете "привязывать" мне излишнее педалирование Chevron, чуть ли не гнобление прочих брендов. Хотя тот факт, что масла Texaco/Chevron имеют премиум качество совсем никак не отменяет существование и других премиум брендов. И раз уж я занимаюсь Texaco, то и примеры я буду приводить основываясь на Texaco, это я уже говорил - мне что Shell с Mobil в пример ставить?

 

Ну раз уж вы начали ))

7 часов назад, Booth сказал:

Мое мнение простое - сильный акцент этому придается и неудивительно почему - ПАО нет, Естеров нет, ГТЛ нет - нужно ведь о конкурентных преимуществах заявить лучших чем у некоторых коллег.

 

К моему счастью предметом спора тут "случилась" база Chevron.  Chevron - это глобальная корпорация у которой трудностей такого плана быть просто не может. Не понимаю почему вы считаете, что для Chevron проблема применять GTL, PAO? Может в этом просто нет смысла для них?

Ведь у Chevron есть GTL заводы, есть производство PAO. Да что уж там, у Texaco первый GTL завод появился в 1948 году. Но Chevron предпочитает до сих пор делать там только топливо.

 

Так что смысла что-то придумывать мне резона нет, выпячивать, натягивать сову на глобус тоже. Говорю о том, что есть.

И хочу опять заметить, чтобы не гонять из пустого в порожнее - тот факт что Texaco хорошее масло, совсем не отменяет того факта, что есть и другие хорошие масла.

 


 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
08.09.2018 в 06:29, Texacoman сказал:

Ведь почему Chevron прям в глаза лезет со своим качеством базы? Да потому, что он изготавливает масла, которые просто нельзя сравнивать с продукцией некоторых коллег. А стандарт-то их уравнивает.

 

Взять тот же API Group:

Смотрим в стандарт и видим, что у масел II и III группы должно быть:

Серы - <300 ppm

Ароматики - <100 000 ppm

Api group grades.jpg

 

Смотрим на базу Chevron (II/II+):

Chevron base oils properties.jpg

Серы - <6 ppm

Ароматики - < 10 000 ppm

 

И как у этих масел могут быть одинаковые свойства? Да никак.

 

В дискуссию вступать не буду, просто для объективности оставлю здесь значения ароматики и серы у баз Petro-Canada II/II+, которая никогда не позиционировала себя премиумом. Скажем, для корректного сравнения с реальными значениями некоторых коллег, а не с максимально возможными значениями в рамках стандарта. Ну и для общего развития форумчан, конечно, дабы разбавить в некоторой степени ложную уверенность представителя в превосходстве и премиальности Шевроновских баз (хотя, если честно, мне несколько смешно слышать про премиальность в контексте рассмотрения фактически минералок группы II и II+).

 

1473319209_Petro-CanadaGroup2.thumb.png.6dd313530b8b0f2184a361f8f7acdfd6.png

 

Полную Шевроновскую таблицу, которую представитель зачем-то обрезал наполовину, тоже привожу - опять же, для корректности сравнения данных в зависимости от вязкости базового масла:

 

485622225_ChevronGroup2.thumb.png.d5137770d434408f7446954fdf4cd539.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...