Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 7540 км (515 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, gentechnik сказал:

Это так. Над причинами задумывались?

Нет, не задумывался. Но как мне думается причин может быть несколько.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Вот не могу понять, почему уже в который раз у автора результаты лучше при большем кол-ве моточасов, чем у вашего покорного слуги на более "крутых" маслах и с тем же мотором (анализы в подписи) :)

Потому что это масло - проверенный боец.)

18 минут назад, Lacoste сказал:

Пакет странный. В дизеле у них магний был же 

5w30 уже стало обычным А3/В4

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Вот не могу понять, почему уже в который раз у автора результаты лучше при большем кол-ве моточасов, чем у вашего покорного слуги на более "крутых" маслах и с тем же мотором (анализы в подписи) :)

Возможно, потому что 

Цитата

 

Автозапуск по времени: в зимнее время с утра по 15-20 минут, 

частые прогревы зимой

 

Ну и средняя скорость 15 км/ч. Т.е. большую часть времени мотор работает на холостых.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Вот не могу понять, почему уже в который раз у автора результаты лучше при большем кол-ве моточасов, чем у вашего покорного слуги на более "крутых" маслах и с тем же мотором (анализы в подписи)

Мотор не убийца масла...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, seven777 сказал:

Двигатель бензиновый.

О, сорян, надпись diesel в теме топика не туда отнес...

Тогда вдвойне респект такому результату

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

celer так там разбирать мотор надо и вынимать поршни из цилиндров, потому что двигатель при усранных поршнях, может быть чистый как у кота яйца. 

Меня интересовали визуально определяемые отложения под клапанной крышкой. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Отложения не появились?

А то бывает по анализу всё красиво, а двигатель грязный. 

Или вообще с задирами)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Filyan сказал:

почему уже в который раз у автора результаты лучше при большем кол-ве моточасов, чем у вашего покорного слуги на более "крутых" маслах и с тем же мотором

Разная манера вождения, разные режимы. Ну и "крутизна" масел (особенно Shell HU A5 0W-30), как кто-то уже писал - вопрос больше религиозный. :rolleyes:

И у вас, и у автора этой отработки отличные, очень показательные результаты! Однако, Filyan - с таким расходом топлива и нитрованием возможно лучше завершить эксперименты, выбрав уже какое-нибудь недорогое, но крепкое и достойное масло, и остановиться на 300 часах/ 900 литрах/ 10 ткм - что наступит раньше?.. То же самое можно предложить и grigarash, пробеги станут поменьше, но в вашем случае (особенно зимой) пробег не является определяющим фактором. И медь - её как-то больше, чем нужно, возможно стоит понаблюдать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Filyan сказал:

Вот не могу понять, почему уже в который раз у автора результаты лучше при большем кол-ве моточасов, чем у вашего покорного слуги на более "крутых" маслах и с тем же мотором (анализы в подписи) :)

 

может весь секрет в топливе, странном:

 

3 часа назад, Порось сказал:

А что за аи-96 такой? 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Мотор не убийца масла...

неее, ну как не убивец..

да у меня был не полнозольник, но щелочи 8.5

до него всего 3ткм, скорее всего полнозольный "заводской" эльф, мотор новый.

 

в анализе этой темы. часов 500, золы пусть 10 и смешивание с таким же побегавшим несливаемым остатком, который ещё неизвестно на сколько понизил щелочное свежего масла.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Кар Леоне сказал:

Разная манера вождения, разные режимы. Ну и "крутизна" масел (особенно Shell HU A5 0W-30), как кто-то уже писал - вопрос больше религиозный. :rolleyes:

И у вас, и у автора этой отработки отличные, очень показательные результаты! Однако, Filyan - с таким расходом топлива и нитрованием возможно лучше завершить эксперименты, выбрав уже какое-нибудь недорогое, но крепкое и достойное масло, и остановиться на 300 часах/ 900 литрах/ 10 ткм - что наступит раньше?.. То же самое можно предложить и grigarash, пробеги станут поменьше, но в вашем случае (особенно зимой) пробег не является определяющим фактором. И медь - её как-то больше, чем нужно, возможно стоит понаблюдать.

Ну я после тех трех анализов собственно эксперименты и завершил, и с тех пор проехал еще около 80 ткм примерно в тех режимах как вы говорите :) Может сподоблюсь сделать еще анализ, посмотреть что с тех пор изменилось :)

Просто было интересно почему у @grigarash анализы получше моих будут, но наверное в самом деле, как писали выше, и бензин повлиял 96/98, и прогревы с автозапуском и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...