Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, =SmiLe= сказал:

Интересно посмотреть -  одинаковый мотор, одинаковое количество моточасов, но пробег в несколько раз различается с моим. Только у вас экологии нет, а у меня всё в стоке. Значит сажи у вас в масло минимально идёт. 

Судя по анализу сажи вообще не идет. И мотор к маслу довольно нежен, или масло просто хорошее.)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, масленкин сказал:

причины могут быть разные-только гадать..наверное масло не держит 370 часов , а может уже с двигателем что-то ?

*в идеале надо бы залить такое же масло на меньший интервал и посмотреть .

- на Синтеке 5000 был стабильный расход 272926-283000 км (а на S-Oil сейчас какой ?)

Вот тут интересно. На Синтек 5000 расход стабильный обычный был, 5,6-5,7л все 10к. На С-Ойл он «взлетел до небес», комп на стандартном маршруте показывает 6л (+0,3л), в реальности 5л на 1000-1200км. Эти цифры точные, так как за расходом строго слежу в плане финансов.

Сейчас хочу слить С-Ойл и залить лукошку 5w40 и посмотреть что будет. Если не упадет, то поеду топливную проверять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

все правильно сделал, не считал по пробегу, а смотрел сколько он накатал моточасов

Разве это правильно, смотреть только по моточасам? Мы же всегда говорим - смотрите пробег в км, моточасы, объём сожжённого топлива - смотря, что наступит раньше. Сюда еще можно добавить и временной интервал нахождения масла в картере, типа, как во всех Мурзилках (Руководствах  по эксплуатации ) пишут - заменить масло через 10тыс.км, или 1год, смотря, что наступит раньше

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lobshter сказал:

или масло просто хорошее.

Масло с добавлением РАО и АN, оно и должно быть хорошим

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Но трасса, шеф - трасса! Её здесь много, нитрование должно быть выше. Нет?..

так оно вроде и выше, для дизеля... Было 5,1 в свежем масле, стало 10,7. +5.6.

Ссылка на сообщение
1 час назад, maxxf сказал:

Но похоже не особо спасает вязкость.

Это разве вязкость? Он катал в этом авто на 10w40 и на 15w40, вот там вязкость)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, maxxf сказал:

А может это вкладыши начало подтачивать? Алюминий, медь. Была тут похожая история, тоже алюминий и медь в анализах, а потом замена вкладышей и маслонасоса. @Lobshter а, Вы же там были, писали, что поэтому на w40. Но похоже не особо спасает вязкость. 

 

В том то и прикол что этой серии мотор любит вкладыши проворот делать)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Перепроверил: 18 ноября-20 февраля 

В шапке указан декабрь 2025 года, а он ещё даже не наступил. Необходимо поправить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михайло сказал:

В том то и прикол что этой серии мотор любит вкладыши проворот делать)) 

Я это знаю, в семье есть k9k 858, поэтому и наблюдаю за этими моторами. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Разве это правильно, смотреть только по моточасам? Мы же всегда говорим - смотрите пробег в км, моточасы, объём сожжённого топлива - смотря, что наступит раньше. Сюда еще можно добавить и временной интервал нахождения масла в картере, типа, как во всех Мурзилках (Руководствах  по эксплуатации ) пишут - заменить масло через 10тыс.км, или 1год, смотря, что наступит раньше

Вообще я ориентируюсь на топливо. 1т и на замену, или раньше если получиться. Просто конкретно тут не получилось раньше поменять, а так планировал менять на 20к.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lobshter сказал:

Надеюсь что не вкладыши, потому что этим заниматься точно не хочу

Так вы же сами говорили, что на моторах евро 5 и 6 проблему со вкладышами исправили. Главное не перекатывать более 15к. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lobshter сказал:

Судя по анализу сажи вообще не идет. И мотор к маслу довольно нежен, или масло просто хорошее

У меня на синтеке тоже сажи нет, и тоже мотор к маслу нужен. :)

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
5 минут назад, =SmiLe= сказал:

Так вы же сами говорили, что на моторах евро 5 и 6 проблему со вкладышами исправили. Главное не перекатывать более 15к. 

Исправили, но проблемы бывают. В любом случае смотреть вкладыши я не планирую вплоть до продажи)

Ссылка на сообщение

Да нифига, похоже, не исправили. Есть уже анализ с мегана 2019г. со сточенными вкладышами. Но там машина из Европы, может так повлияли их интервалы по 30к.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, maxxf сказал:

Но там машина из Европы, может так повлияли их интервалы по 30к.

Именно. Это основная проблема вкладышей. Менять не позже 15к и всё. Я вообще решил раз в 7500. Металлы у меня при этом в основном из-за старт-стопов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...