Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, fincons сказал:

Вот анализы этих масел. Они одинаковые?

А эти масла одинаковы?

Скрытый текст

IMG_20250504_170402.thumb.jpg.6366ec2f2adae155fc18de0c807d5c80.jpg

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Похоже, вы просто не поняли мою мысль.

Смешно, то что вы мне все это рассказываете... 

Так у вас есть информация кто делает масло VAG g052182?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kos7500 сказал:

А эти масла одинаковы?

На сколько я вижу это разные масла, разные пакеты, хотя бы содержанию бора это уже видно. Разный индекс вязкости, наверняка разная база масел...

А к чему этот вопрос в теме про dsg?

Ссылка на сообщение

fincons ваг кого угодно мог попросить сварить масло, даже Лукойл, но настояв, что бы тот, кто варит изменил значение тех или иных составляющих пакета в масел и запатентовав его, чтобы никто не мог копировать, даже тот, кого ваг попросил сварить, но на деле, на качество работы коробки это никак не скажется, оригинал это или аналог. Ваг просто решил грести бабло по полной. Если вы в чай вместо 2 ложек сахара 3 положите, что изменится? Чай станет слаще, но он не станет соленым, горьким или кислым, но он и с 2 ложками сахара сладкий и с 3 

Ссылка на сообщение

Ivan97  Ну я как бы и не говорю, что оригинальное масло ВАГ для DSG  лучше, чем другие.

Я говорю о том, что, во-первых, рецептура этого масла не меняется как минимум последние 10 лет. Возможно эта рецептура на самом деле запатентована.

Ну и напомню зачем мы делали анализы оригинала и альтернатив. Чтобы найти наиболее близкое по составу масло!!!

А теперь разговор пошел о том, что все масла хороши, что если параметры в пакете расходятся, то это не значит, что производитель что-то не доложил или переложил, а просто применил более современные присадки, изложил свое видение рецептуры, которое в итоге дает такой же результат как и оригинальное масло.

По мне, так вот эти все истории с более современными присадками, одинаковыми результатами это просто натягивание совы на глобус.

Абсолютно одинаковыми эти масла быть не могут. Одни работают лучше на морозе, другие при жаре (отличие базы и индекса вязкости тоже сказывается), что там происходит с фрикционами  на разных пакетах тоже не совсем понятно. Проскальзывают ли они больше или наоборот трение повышенное...

Поэтому проще всего конечно ориентировать на состав оригинального масла VAG, как на универсальное решение. Наиболее близкое по составу и будет предпочтительнее остальных.

Я вот вижу пока наибольшее сходство оригинального масла с Новусом и Феби.

Ссылка на сообщение

fincons Не будет никогда 100% похожего по составу, потому что патент, сразу суд и все дела. И первый момент, вы считаете что оригинал есть гарантия 100% корректной работы, что только на оригинале все будет гуд. А будет ли? 
И второй момент. Не знаю как у ваг, а вот например Ниссан, тойоты, другие глобалисты, у них в Европе одно масло, делает его условно Шелл, в Азии другое масло, допустим энеос, а в Америке третье масло, допустим от эксон Мобил. И все это в акпп, или вариатор, все в канистре оригинала и все работает. Что там ваг намудрил я не знаю, но я не верю, что все 10 лет, в одной и той же канистре был условно фукс и расходилось оно по всему миру 

Изменено пользователем Ivan97
Ссылка на сообщение
6 минут назад, fincons сказал:

Так у вас есть информация кто делает масло VAG g052182?

Конкретно по этому маслу нет. Но если бы его делал другой производитель, у него был бы другой состав.

 

7 минут назад, fincons сказал:

Смешно, то что вы мне все это рассказываете

Смешно, что вы никак не можете понять, что нормируется не состав, а физико-химические характеристики: плотность, вязкость, индекс вязкости,  температуры вспышки и застывания, коррозия, термоокислительная стабильность, склонность к пенообразованию, трибологические характеристики.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ivan97 сказал:

fincons Не будет никогда 100% похожего по составу, потому что патент, сразу суд и все дела. И первый момент, вы считаете что оригинал есть гарантия 100% корректной работы, что только на оригинале все будет гуд. А будет ли? 
И второй момент. Не знаю как у ваг, а вот например Ниссан, тойоты, другие глобалисты, у них в Европе одно масло, делает его условно Шелл, в Азии другое масло, допустим энеос, а в Америке третье масло, допустим от эксон Мобил. И все это в акпп, или вариатор, все в канистре оригинала и все работает. Что там ваг намудрил я не знаю, но я не верю, что все 10 лет, в одной и той же канистре был условно фукс и расходилось оно по всему миру 

А 100% вроде никто и не ищет. Но наиболее близкое, да. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, fincons сказал:

На сколько я вижу это разные масла, разные пакеты, хотя бы содержанию бора это уже видно. Разный индекс вязкости, наверняка разная база масел...

А к чему этот вопрос в теме про dsg?

Эти масла соответствуют одному допуску МВ. Так, для размышления.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Конкретно по этому маслу нет. Но если бы его делал другой производитель, у него был бы другой состав.

 

Смешно, что вы никак не можете понять, что нормируется не состав, а физико-химические характеристики: плотность, вязкость, индекс вязкости,  температуры вспышки и застывания, коррозия, термоокислительная стабильность, склонность к пенообразованию, трибологические характеристики.

А разве физ-хим характеристики не зависят напрямую от состава?

Ссылка на сообщение

xeez в том и дело, что пытаются найти похожее, лишь по составу присадок, это тупиковый путь 

Ссылка на сообщение

Ivan97 kos7500 Никто не ищет идентичное масло. Ищем масло близкое по своим физико-химическим свойствам.

Без полного комплекса тестов невозможно сказать, что все эти масла одинаково хорошо работают в DSG.

Но можно подобрать наиболее близкое по составу масло к оригинальному. То же Феби например. В халдексе оно например работает отлично...

Если почитать отзывы в чате тигуанов и кодиаков, то есть нарекания к маслам Лукойл, Мотюль, Мобил, Кикс. Меньше всего нареканий к Феби и Фукс. По отзывам уже не все масла одинаковые получается))

Зы. У меня пока к Лукойлу в dq500 нет претензий.

Но уже несколько человек, которые заливали его в коробку dq250 испытывали проблемы и слили это масло.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivan97 сказал:

 в том и дело, что пытаются найти похожее, лишь по составу присадок, это тупиковый путь 

Почему только по составу присадок то? По вязкости, базе, коррозийной стойкости. Ну вы таблицу гляньте. Я сравнивал все параметры масел.

По присадкам больше всего возникло вопросов, так как именно по ним самые большие различия у масел. 

img-2025-05-03-13-26-29.png

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fincons сказал:

Наиболее близкое по составу и будет предпочтительнее остальных.

Вот это и есть натягивание совы на глобус. Орига древняя, как экскременты мамонта, а технологии не стоят на месте. Можно положить меньше zddp и добавить нитрид бора, получив в результате лучшие трибологические свойства. В элементном анализе при этом будет меньше фосфора и больше бора.

Приведённое выше сравнение моторных масел из этой же серии. В одном рецепте много кальция и мало бора, в другом - гораздо больше бора и меньше кальция.

Вероятен и экономический эффект. Допустим, один компонент вам обходится дороже, другой дешевле...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, xeez сказал:

А разве физ-хим характеристики не зависят напрямую от состава?

Нет. Одних и тех же характеристик можно достичь разными способами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...