Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, fincons сказал:

Не пишите бред.

В отличие от вас даже не пытался :D

 

8 минут назад, fincons сказал:

При одном и том же содержание элементов в масле, за счет разных соединений могут быть разные свойства масел.

При этом вы зачем-то подбираете масло по количеству элементов :rofl:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

При этом вы зачем-то подбираете масло по количеству элементов

Этот способ был выбран как наиболее доступный и логичный при наличии нескольких анализов масел.

В идеале бы конечно еще показатели износа иметь в анализе.

Ну и совсем в идеале поездить с годок на каждом масле, чтобы понять как оно работает в конкретной коробке:D

Ссылка на сообщение

kos7500 Вот вам как пример из отзывов. Люди залили Лукойл DCTF в коробку dq250.

Если лукойл применил всякие нитриды бора, более современный состав и т.п. и физико-химические свойства полностью соответствуют оригинальному маслу ВАГ g052182, почему тогда такие противоречивые отзывы.

Причем как бы нет сомнений, чтобы не доверять отзывам этих владельцев в чате кодиаков.

Screenshot_2025-05-05-11-04-58-427_org.telegram.messenger-edit.jpg

Screenshot_2025-05-05-11-05-14-513_org.telegram.messenger-edit.jpg

Ссылка на сообщение

fincons почитайте отзывы о работе AQ160 после перехода на новую  оригинальную ATF G055540. Два года боролись с проблемами при помощи прошивок, пока кто-то не догадался залить старую G055025. С тех пор прошло уже лет 10, но ситуация не изменилась. С завода залита G055540, в етке она же без альтернатив. Кто-то проблем не замечает, кто-то ругается и терпит, а большинство просто заливают жидкость старого образца и ездят по 500 ткм без проблем. Кстати, за оригинальным номером (не допуском) G055540 прячется обычный Dexron-VI, а за номером G055025 - Dexron-III H.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fincons сказал:

Этот способ был выбран как наиболее доступный и логичный при наличии нескольких анализов масел.

И где логика, если

Цитата

При одном и том же содержание элементов в масле, за счет разных соединений могут быть разные свойства масел.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

почитайте отзывы о работе AQ160 после перехода на новую  оригинальную ATF G055540. Два года боролись с проблемами при помощи прошивок, пока кто-то не догадался залить старую G055025. С тех пор прошло уже лет 10, но ситуация не изменилась. С завода залита G055540, в етке она же без альтернатив. Кто-то проблем не замечает, кто-то ругается и терпит, а большинство просто заливают жидкость старого образца и ездят по 500 ткм без проблем. Кстати, за оригинальным номером (не допуском) G055540 прячется обычный Dexron-VI, а за номером G055025 - Dexron-III H.

Так вы говорите про оригинальные жидкости.

Как раз к оригинальному маслу g052182 нет никаких претензий.

Есть претензии к альтернативным маслам, на канистре которых написано g952182 и которые по вашему же заверениям должны соответствовать фищико-химическим свойствам оригинальному маслу ваг.

Однако коробка работает на них совершенно по разному. Как такое может быть?

Значит все-таки имеет смысл искать масла близкие по составу с оригиналом.

К Febi практически нет претензий, к Rowe тоже. 

И Febi кстати по содержанию элементов куда ближе к оригиналу, чем лукойл...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

При одном и том же содержание элементов в масле, за счет разных соединений могут быть разные свойства масел

Так это вы потом уже про разные соединения начали говорить.

Я когда этой темой заморочился изначально, исходил из того, что соединения в маслах одни и те же, только разное количество ppm.

Может быть это конечно мое упущение, что не придал значения тому, что соединения могут быть разные в разных маслах...

Но теперь я вижу, что и количество элементов может быть разное и соединения разные и физико-химические свойства, а самое главное в конечном итоге и эксплуатационные свойства масел РАЗНЫЕ!

Несмотря на то, что на всех канистрах написано g052182

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fincons сказал:

Так вы говорите про оригинальные жидкости.

Так в этом и прикол. Кробка может работать по-разному даже на оригинальной жидкости. При этом кто-то не замечает проблем, кто-то с ними мирится, кто-то борется.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Так в этом и прикол. Кробка может работать по-разному даже на оригинальной жидкости. При этом кто-то не замечает проблем, кто-то с ними мирится, кто-то борется.

Она может работать по разному так как износ коробки может быть разный, прошивка может быть разной.

Но когда человек меняет масло с оригинала на неоригинал и коробка ведет себя по другому, обычно хуже. То наверняка дело в масле. Так как после замены на оригинал обычно все опять нормализуется.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
5 минут назад, fincons сказал:

написано g952182 и которые по вашему же заверениям должны соответствовать фищико-химическим свойствам оригинальному маслу ваг.

Это не по моим заверениям, а по  общепринятым нормам. Если масло соответствует G055540, на нём так и пишут. Если масло соответствует G052182, на нём не пишут G055540, потому что это разные масла.

2 минуты назад, fincons сказал:

Она может работать по разному так как износ коробки может быть разный, прошивка может быть разной.

Я вам говорил о новых коробках с заводской заливкой.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Если масло соответствует G052182, на нём не пишут G055540, потому что это разные масла

Ээ, на заборе тоже пишут.

Это по мнению производителя масла она соответствует ф-х свойствам ваговских масел, причем одновременно двух сразу, 182 и 529.

Потому что надписи на канистре  052182 и 052529 это никакие не допуски, это просто номера оригинальных масел ваг.

А вот как по факту это большой вопрос...

Я кстати предлагал решение при переходе с оригинального масла  на масла других производителей и оно многим помогало.

 

https://www.drive2.ru/l/695350121054873704/

Ссылка на сообщение

fincons так вы определитесь

Цитата

При одном и том же содержание элементов в масле, за счет разных соединений могут быть разные свойства масел.

Или 

 

16 минут назад, fincons сказал:

имеет смысл искать масла близкие по составу с оригиналом.

 

17 минут назад, fincons сказал:

Febi кстати по содержанию элементов куда ближе к оригиналу, чем лукойл

Вообще не рядом. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

имеет смысл искать масла близкие по составу с оригиналом

Я определился и сравнивал именно так, пока вы не начали эпопею с разными соединениями но с одинаковыми физико-х свойствами.

Но как выясняется разные соединения абсолютно не факт что приведут к идентичным свойствам как у оригинального масла. Так как коробка может ехать на разных неоригинальных маслах по разному.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
5 минут назад, fincons сказал:

Потому что надписи на канистре  052182 и 052529 это никакие не допуски, это просто номера оригинальных масел ваг.

Да все давно в курсе, что надписи на "оригинальных" канистрах ваг - это просто надписи 

7 минут назад, fincons сказал:

на заборе тоже пишут.

 

8 минут назад, fincons сказал:

Это по мнению производителя масла она соответствует ф-х свойствам ваговских масел, причем одновременно двух сразу, 182 и 529.

Естественно по мнению производителя масла, а не этикеточника. Нет никаких ваговских масел. Есть  ваговские названия. Это просто разные номера для масла с одинаковыми характеристиками от разных производителей.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fincons сказал:

пока вы не начали эпопею с разными соединениями но с одинаковыми физико-х свойствами.

Я просто озвучил. Эпопея началась давным давно. Один разработчик считает, что лучше смазка из нефти, другой - из газа, третий - из семечек. Один считает, что лучше побольше насыпать диалкилдитиофосфата цинка, другой - что комбинации с другими присадками предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...