Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, fincons сказал:

Я честно говоря уже подустал от ваших самоуверенных предположений на каких присадках сделаны масла того или иного производителя)

Вы физику и химию даже в школе прогуливали?

4 минуты назад, fincons сказал:

В 529 противоизноски на фосфоре в 2 раза больше.

Но меньше бора и кальция.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Вы физику и химию даже в школе прогуливали

Уже смешно наблюдать как вы тут изображаете самого умного.

У вас одни предположения по составу присадок в маслах. Этот производитель значит применил более современный состав, этот более старый.

Масла для ваг 182 и 529 делают разные производители. Откуды вы это взяли?

Это все ваши ДОМЫСЛЫ, а не факты.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, fincons сказал:

Редлайн лишний в этой таблице!

Есть оригинальные масла ВАГ для DSG dq200, dq250/500, dl501, dq381/382.

Они все разные по составу!!! По вязкости тоже разные например для dq500 и dq381. И даже регламент замены у них разный, 60000км и 120000 км.

Производители масел же лепят мультики  с уклоном то в одну, то в другую ваговскую жижу. 

Там где больше противоизноски по фосфору это масло для заряженных авто, в основном ауди, с продольным расположением коробки типа dl501.

Я поэтому и говорю, что жижи не все одинаковые у вага и коробки dsg тоже разные.

От некоторых масел требуется больше защита и противоизноска и как я замечал температура трения дисков сцепления в значительной степени зависит от разных масел. На одном больше диски греются на другом меньше. Это прямо говорит и разном составе антифрикционных присадок в маслах...

G052 527 =75w, при этом многие пишут его на 75w80, фукс из Германии делает это масло с вязкостью 75w,  индексом вязкости 119, брукфильдом 75000, и это полусинь или минералка,и объединят допуски G052 512, 055 512, 052 527 короче все допуски вплоть до  070 726.

А ликви моли 052 527 рисует на своём70w75w 5300 , где индекс 140 и брукфильд ниже, хотя никто не видел какой он у этого масла,но это синтетика, а на минеральное 5300 где индекс 120 ставит 052 512, 055 512

Вольф ,индекс 167 , брукфильд 13800 тоже все допуски ваг от 052 512 до 070 726

Короче вообще не понятно , масла и для мкпп и дсг все в одном.

Титан и орига 052 512 имеют одинаковый состав, анализ есть здесь в клубе..

Так какое масло соответствует оригинальному допуску 052 527 ,с индексом 119 или 140 или 167 , минеральное или синтетическое, с бором или молибденом или вообще с одним фосфором.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Оstan_kov сказал:

Так какое масло соответствует оригинальному допуску 052 527 ,с индексом 119 или 140 или 167 , минеральное или синтетическое, с бором или молибденом или вообще с одним фосфором

Нет никаких допусков для трансмиссионных масел ВАГ.

Есть только номера оригинальных масел ваг, которые на своих канистрах пишут производители мультимасел.

Поэтому и делали анализы мультимасел, чтобы выбрать наиболее близкое по составу к оригинальному масла g052182.

Про оригинальные масла для dq200, dq381, dl501 и т.д

никто речь не вел. Только про масло g052182, его торкон и покупал как "эталон" для подбора состава  неоригинальных масел.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fincons сказал:

Ну откройте каталог VW ETKA и посмотрите куда какие масла заливаются.

А, ну теперь всё окончательно понятно. Верующим в етку ничего не объяснишь, как сектантам г@венола.

:rofl:

5 минут назад, fincons сказал:

Откуда у вас информация что масла g052182 и g052529 делают для вага разные производители?

Оттуда же, откуда о том, что онигинальное моторное масло для VW в Европе последние 5 лет делает Shell, а в России - Лукойл. А до 2018 оригу делал Castrol и все эти масла разные по составу в рамках одного допуска.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, fincons сказал:

Уже смешно наблюдать как вы тут изображаете самого умного.

Гораздо смешнее наблюдать, как вы  изображаете противоположность.

9 минут назад, fincons сказал:

Это все ваши ДОМЫСЛЫ, а не факты.

Так тут у всех одни домыслы. Истина только в етка. :rofl:

Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:
12 минут назад, fincons сказал:

разные производители?

Оттуда же, откуда о том, что онигинальное моторное масло для VW в Европе последние 5 лет делает Shell, а в России - Лукойл. А до 2018 оригу делал Castrol и все эти масла разные по составу в рамках одного допуска

Это общеизвестный факт.

А кто делает трансмиссионные масла для ваг до сих пор неизвестный факт.

1 минуту назад, kos7500 сказал:

, ну теперь всё окончательно понятно. Верующим в етку ничего не объяснишь, как сектантам г@венола

Если бы ваг наплодил кучу номеров масел для dsg, но их состав был бы одинаковый, тогда понятно что это маркетинг для продажи одних номеров масел в коробки подороже других подешевле.

Но у всех этих масел РАЗНЫЙ состав, у некоторых также разная вязкость и другие показатели.

Если вы себе в голове выстроили какой-то логический ряд, что все масла у ВАГ АДИНАКАВЫЕ, а вокруг только маркетинг и заговор, ну это ваше право.

Лично я другого мнения по этому поводу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, fincons сказал:

как "эталон" для подбора состава  неоригинальных масел.

Да никто, кроме вас, не подбирает масло по составу. Масло подбирается по физико-химическим характеристикам, которые могут одинаковыми у абсолютно разных составов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fincons сказал:

Это общеизвестный факт.

Откуда? Это только ваши домыслы. :D

Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:

Да никто, кроме вас, не подбирает масло по составу. Масло подбирается по физико-химическим характеристикам, которые могут одинаковыми у абсолютно разных составов

Да вы уже раза три сами себе противоречили, то физико-химические свойства зависят от состава то не зависят. Вы уж как говорится определитесь)

Цель изначально была подобрать близкое именно по составу масло. Для этого и делали анализы масел.

Вы можете подбирать себе масло как вы хотите. Впрочем вам и подбирать не нужно у вас все масла идентичные по свойствам но разные по составу)

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, fincons сказал:

Но у всех этих масел РАЗНЫЙ состав, у некоторых также разная вязкость и другие показатели.

Вот когда разная вязкость и другие показатели - это действительно разные продукты.

Состав вам ни о чём не скажет, если вы не можете понять элементарных вещей: 5+3+1 или 3+3+3 или 6+1+2 результат один.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Откуда? Это только ваши домыслы

Что домыслы, что лукойл поставлял масло на конвейер ваг?

Вам это неизвестно? 

Ну так сами представители лукойла об этом заявлял ни раз) 

Сейчас синтек делает масло для AGR, это прямо у них на сайте написано. Это факт.

А то что вы здесь напредполагали это как раз ваши домыслы и не одного факта как такового.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fincons сказал:

Вы уж как говорится определитесь

Да вам бы самому определиться с допусками и номерами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fincons сказал:

Вам это неизвестно? 

Мне известно. А вам неизвестно, что существуют законы физики? Или это тоже домыслы?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:

Состав вам ни о чём не скажет, если вы не можете понять элементарных вещей: 5+3+1 или 3+3+3 или 6+1+2 результат один

Не пишите бред. 

Можно утверждать, что масла с разным составом имеют одни и те же физико-химические свойства только досконально зная какие соединения применял производитель масла. При одном и том же содержание элементов в масле, за счет разных соединений могут быть разные свойства масел.

Вы не знаете конкретных  соединений которые применял производитель, а только предполагаете как в случае с нитридом бора, который там может быть, а может и не быть. Что производитель применил более современный состав, а может и не применил.

И на этих предположениях что-то пытаетесь доказать. Короче, как говорится, я вас понял услышал, спасибо, но больше не надо)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...