Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kos7500 ну откуда у вас информация, что в Лукойле именно нитрид бора?

Может быть там бор в другом соединении.

Есть какая-то проверенная информация что лукойл добавляет нитрид бора в свое масло DCTF или просто предположения?

Ссылка на сообщение

Парни, приветствую! Тема актуальная, а главное интересна. Однако вопрос стал ребром: какое масло брать на замену в DSG DQ200? Оригинал брать у нас боязно, надеюсь понятно почему. Какой заменитель предпочтительнее? Пока в фаворитах фирма, на упоминание которой на форуме табу)

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

Может быть там бор в другом соединении.

Может и в другом. Просто самое известное и распространённое - BN.

Сути это не меняет.

 

1 час назад, fincons сказал:

Есть какая-то проверенная информация что лукойл добавляет нитрид бора в свое масло DCTF или просто предположения?

Документов нам никто не покажает. В случае с Лукойлом это такое же предположение, как и в случае с другими известными производителями масла.

7 минут назад, Aleko сказал:

Пока в фаворитах фирма, на упоминание которой на форуме табу)

Самая отстойная фирма.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleko сказал:

Парни, приветствую! Тема актуальная, а главное интересна. Однако вопрос стал ребром: какое масло брать на замену в DSG DQ200? Оригинал брать у нас боязно, надеюсь понятно почему. Какой заменитель предпочтительнее? Пока в фаворитах фирма, на упоминание которой на форуме табу)

Здесь таблица по маслам для DQ250/DQ500

Для dq200 другие масла. Но тенденция одна. Лучше взять альтернативу от именитого бренда с официальными поставками.

Ссылка на сообщение

Aleko уж явно не ту фирму надо брать, хотя если стоит цель угробить машину за дорого, то почему нет. Знаю в служебных автопарках такое практикуется 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleko сказал:

Парни, приветствую! Тема актуальная, а главное интересна. Однако вопрос стал ребром: какое масло брать на замену в DSG DQ200? Оригинал брать у нас боязно, надеюсь понятно почему. Какой заменитель предпочтительнее? Пока в фаворитах фирма, на упоминание которой на форуме табу)

Равинол хорош тем, что лепит и бадяжит все что можно, при этом имея отличный маркетинг.

 

На этом плюсы заканчиваются.

 

Обычные жижи за много денег.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kos7500 сказал:

Самая отстойная фирма.

 

39 минут назад, Ivan97 сказал:

уж явно не ту фирму надо брать,

 

23 минуты назад, Pls22 сказал:

Обычные жижи за много денег.

Неожиданно однако. На Д2 его боготворят)

 

42 минуты назад, fincons сказал:

Лучше взять альтернативу от именитого бренда с официальными поставками.

Откуда у нас офифциальные поставки нынче? Вопрос то и состоял в том, какой заменитель взять...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleko сказал:

Откуда у нас офифциальные поставки нынче? Вопрос то и состоял в том, какой заменитель взять...

Официальные поставки неоригинальных масел. Лукойл, Zic, Kixx, Rowe, Novus и т.п. Febi и Фукс тоже можно найти дистрибьюторов...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleko сказал:

Неожиданно однако. На Д2 его боготворят)

Много раз слышал о плохой работе коробки на их маслах. Сам заливал их масло в халдекс и слил через 5000 км, муфта "захрустела" на нем. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleko сказал:

 

 

Неожиданно однако. На Д2 его боготворят)

 

Откуда у нас офифциальные поставки нынче? Вопрос то и состоял в том, какой заменитель взять...

На д2 у людей одна извилина на 3их.

Площадка паразит, которая давным давно деградировала.

Кто похитрее — берет инфу о жидкостях отсюда и меняя слова местами выкладывают в своих журналах, подавая как инфу от себя.

 

Есть пара бложиков с внешним тюнингом, качественным и дорогим.

 

И пара тройку бложиков сервисов разного уровня качества.

 

На этом всё.

 

Ну, может ещё если гугл выдаст инфу по колхозу временному в экстренных ситуациях из старых записей. 

 

Повторюсь — равенол нормальные рабочие жижи. Просто не стоющие своих денег.

 

По поводу официальных поставок — вы живёте в вакууме ?

Я лично с начала войны не заметил никаких проблем в поиске оригинальных и качественных продуктов любого сегмента, не только автотематики.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pls22 сказал:

Я лично с начала войны не заметил никаких проблем в поиске оригинальных и качественных продуктов любого сегмента, не только автотематики.

А что же тогда торкон только с 3ей попытки смог купить непаленое оригинальное масло ВАГ g052182a2 раз нет никаких проблем?:D

Причем покупал он в крупных сетях.

Проблемы с оригинальными маслами и запчастями сплошь и рядом. Иначе никто бы здесь не искал альтернативу оригинальным маслам ВАГ для DSG)

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fincons сказал:

А что же тогда торкон только с 3ей попытки смог купить непаленое оригинальное масло ВАГ g052182a2 раз нет никаких проблем?:D

Причем покупал он в крупных сетях.

Проблемы с оригинальными маслами и запчастями сплошь и рядом. Иначе никто бы здесь не искал альтернативу оригинальным маслам ВАГ для DSG)

Почему торкон купил с 3его раза оригинал я не знаю, не слежу за его действиями.

 

Наверное, потому что если у дилера оригинал в закупк оптом стоит около 3-3.5к, то в розничных сетях искать дешевле 5-6 смысла нет.

 

+ Насколько я помню, сетевики были типа росско — а это не =(равно) условной авторуси.

Росско это агрегатор типа автодоков и т.д.

 

Вообщем почему и как я не знаю, знаю что проблем с тем чтобы купить не паленку чего бы то ни было стало не на много тяжелее чем до войны.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pls22 сказал:

Наверное, потому что если у дилера оригинал в закупк оптом стоит около 3-3.5к, то в розничных сетях искать дешевле 5-6 смысла нет.

Нету сейчас официальных дилеров, нету центрального склада VAG, куда поставлялся оригинальный товар с европы. Нет проверки на подлинность запчастей и масел по коду. Бардак везде с оригинальными запчастями. 

Поэтому для вас возможно не проблема купить не паль. Для 90% владельцев тигуанов и кодиаков это проблема судя по форумам и чатам в телеге. Либо покупать у частников на свой страх и риск и верить в их порядочность.

Но такая ромашка верю-не верю  не всем подходит. 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
9 минут назад, fincons сказал:

Нету сейчас официальных дилеров, нету центрального склада VAG, куда поставлялся оригинальный товар с европы. Нет проверки на подлинность запчастей и масел по коду. Бардак везде с оригинальными запчастями. 

Поэтому и для вас не проблема купить не паль. Для 90% владельцев тигуанов и кодиаков это проблема судя по форумам и чатам в телеге. Либо покупать у частников на свой страх и риск и верить в их порядочность.

Но такая ромашка верю-не верю  не всем подходит. 

Ну, может от части вы и правы.

Я все таки занимаюсь запчастями и варюсь в этом, потому мне наверное с моей колокольни и кажется что проблем с оригиналом нет.

 

Но все таки, все не так плохо, как тут некоторые всегда пытаются преподнести.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pls22 сказал:

Я все таки занимаюсь запчастями и варюсь в этом, потому мне наверное с моей колокольни и кажется что проблем с оригиналом нет

Самим не смешно после этого говорить, в данном случае мне, что проблем нет?) Например для меня, нет проблем сделать шунтирование, а для Вас это разве проблема?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...