Перейти к публикации

Tamashi 10W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 отработка из дрифт корча BMW E30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, And сказал:

После такого у меня весь гост Роснефти в черном списке....

image.thumb.png.56ef0c3b2082d29100d0cf4aac79fe0d.png

Вам явно стоит побольше узнать о маслах ГОСТ не только из таблиц. У Роснефти ГОСТ абсолютно нормальный. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, And сказал:

Объем заливаемого масла: 7л

А куда столько в него влазит? Я так понимаю со стоковым мотором мало чего общего. Турбина стоит? Иначе на 150 силах особо не раздашь боком.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, And сказал:

что это?

нитрид бора..у нас брали Xenum VX500

1 час назад, AleksFreeman сказал:

При контактном трении выйдет боком на мягких металлах.

как выйдет? вы сами использовали NB или просто знаете?

1 час назад, AleksFreeman сказал:

Уже был в анализах корч с супры, двигатель в щи, заклинило и на вкладышах nb намотан. Есть на форуме информация...

это тот смешной корч, собранный на коленке в гараже и настроенный на глаз, и умерший именно от NB?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, WeR сказал:

нитрид бора..у нас брали Xenum VX500

Вот как раз на супре и лёг мотор от этого. Есть целое расследование тут с фото, и анализы и суд экспертизой. Ага, настроен на глаз профи за кучу денег и на дино стенде, смешно конечно))) залил бы сгущёнку 20w-60 и горя не знал... 

Смешинка под названием xenum:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-разбор-полетов-с-маслом-xenum-и-икс-вайт/

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleksFreeman сказал:

Вот как раз на супре и лёг мотор от этого.

точно..:DD

8 минут назад, AleksFreeman сказал:

Есть целое расследование тут с фото, и анализы и суд экспертизой.

:DD:DD

8 минут назад, AleksFreeman сказал:

Ага, настроен на глаз профи за кучу денег и на дино стенде, смешно конечно))

:DD:DD:DD

8 минут назад, AleksFreeman сказал:

Смешинка под названием xenum:

в сами хоть читали?:praising:

перечитайте еще раз.. этому событию есть не одно пояснение, если сами не можете разобраться, даже от одноклубников, если вас пугают сторонние ресурсы...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WeR сказал:

перечитайте еще раз.. этому событию есть не одно пояснение, если сами не можете разобраться, даже от одноклубников, если вас пугают сторонние ресурсы...

Естественно, мораль проста, не лей говн.... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleksFreeman сказал:

Естественно, мораль проста, не лей говн.... 

это все выводы, которые  вы смогли сделать?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Дело не в масле а в настройках. Это ведь "КОРЧ" и режим работы газ в пол т.е. всегда 100% или вкл/выкл.

Топливо блок управления скорее всего льет борясь с детонацией. Возможно лучше всё-таки ездить на 98 или 100 бензе.

Хотя может в настройках всегда лить должен...в общем это Ж спорт и тут не про ресурс,а про результат.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, And сказал:

Если потребуется масло по ГОСТу, то оно будет создано по нему. И не важно в каком году он был выпущен. М10дм должно быть моногрейдным, т.е. без загустителя и зимой некоторая техника на таких маслах заводится, так вот при -15 ожидаемо будут провернутые вкладыши при такой вязкости.

При -15 люди в здравом уме летнее моноградное масло не используют без предварительного разогрева, ибо оно не предназначено для таких морозов. 

Ссылка на сообщение

Масляный радиатор,и датчик температуры обязательные элементы ,и здесь они должны быть.от этого и плясать и делать выводы.правильно выше сказали,чем гуще тем + к температуре 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

При -15 люди в здравом уме летнее моноградное масло не используют без предварительного разогрева, ибо оно не предназначено для таких морозов. 

Дохрена кто льёт М10г2к и дм, и на зиму никто не берет М8 или 10w40 масла. А если вы думаете что тракторист с з.п. в 20т.р. будет паяльной лампой греть картер, то вы заблуждаетесь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

Дохрена кто льёт М10г2к и дм, и на зиму никто не берет М8 или 10w40 масла. А если вы думаете что тракторист с з.п. в 20т.р. будет паяльной лампой греть картер, то вы заблуждаетесь.

Я не думаю, а знаю, что тракторист с любой зарплатой в сильные морозы греет поддон, либо с вечера добавляет в масло бензин, но это реже. Именно потому что зарплата не сильно большая. На зиму прекрасно берут и М8. И М-10ДМ с вязкостью 16-17 сСт превращаются в кисель уже при -5. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Этот автомобиль наверное тюненный? Смотрю много элементов износа железа, алюминия, хрома - поршней, цилиндров, колец. Медь-свинец - подшипники скольжения. Если бы это было за 250-300мч еще ладно, но за 15мч. Двигатель дает повышенный износ. 

 

Параметр топливо = 0,8% - лабья туфта. Масло из 10W-40, методом "газа в пол" превратилось в 5W-30. Надо обязательно в таких случаях температуру вспышки делать. 

Не просто тюнингованный. Там для дрифта с двух литров турбинами по 600-700 сил снимают, что бы хорошенько боком заходить. Оттуда, скорее всего, такой износ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...