Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Такое себе масло. Дорогое и со слабым присадочным пакетом, видимо на небольшие пробеги.
Sintec CVTF Multi куда как интересней.

Ссылка на сообщение

Ivan97 Согласен.
Если нормальные CVT масла отработают минимум 50K км., то с этим менять жижу в вариаторе каждые 15-20 тыс !?
Нафиг такое счастье!  Масло выгодное лишь сервисменам :negative:

 

Изменено пользователем Михась
Ссылка на сообщение

Лично я его и бесплатно не залью. Порожняк конкретный. Хотя может мы что то не знаем и за бугром новые тенденции реализуются в жизнь? Или это опять для папуасов, типа и так сожрут.

Ссылка на сообщение

Справедливости ради, я тоже поискал на каких пакетах присадок у нас протестированные CVTF - они все жирнее по содержанию фосфора, бора, кальция. Либо это что то новое, что мы не видели. Бывают же ATF, с подобным низким содержанием у нормальных брендов. Либо тут какое то отступление от рецептуры.

 

Остальное все у него в норме. Сделано на кряке, нужная вязкость, сдало нормально Брукфильд -40С, коррозия на меди 1b - оценка хорошо, полимерный загуститель с окислением 28 как у всех. Пугает только неизвестность с пакетом присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...