Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На 30-ке в зиму (за -30) заводиться будет полегче и расход топлива должен быть поменьше, ну и 5-W40 чаще менять надо, так как эта вязкость не относится к лонглайф маслам.

Утверждение не верно (пример MB 229.5, LL-04 и т.д.), а вот Energy Conserving и заменившее его Resource Concerving не могут быть выше Xw-30. Учитывая, что лонглайф в России не действует большинство на форуме меняют не реже, чем в 10 тыс., а некоторые и чаще, независимо от того лонглайф масло или нет.

 

вот интересно за счет чего расход меньше ? ведь когда двиг прогревается до рабочей темпры, то ход масла наверное не настолько разный, что в силах повлиять на легкость перемещения поршня в цилиндре ? или я ошибаюсь ?

 

Вязкость масла при рабочих температурах двигателя (около 100 градусов по Цельсию) спецификации SAE 5w40 будет ВЫШЕ, чем 5w30, то гидродинамическое сопротивление этого масла, оказываемое насосу системы смазки, тоже будет выше. Это говорит о том, что затраты энергии на его преодоление, для поддержания движения, тоже будут выше.

Опять же возвращаемся к Energy Conserving и Resource Concerving - данный статус могут иметь масла, спецификации которых от 5w30 и ниже.

Экономия топлива на масле 5-30 может достигать 3-5%, по сравнению с 5-40 (на масле 5-20 еще больше).

 

скажите, а противоизносные свойства 5-40 и 5-30 разнятся ? если да, то насколько ? к конкретно моему 4.0л двигателю тойота.

Тут мне кажется все зависит от режимов эксплуатации, но на стоковой машине с заменой в 7-8 тыс. масло 5-30 вполне достаточно (тем более, чем больше объем масла заливается, тем меньше оно убивается).

Хотя из-за толщины масляной пленки в рабочих диапазонах температур при энергичном стиле вождения, или при частых и энергичных старт-стопах, масло 5-40 лучше защищает двигатель от динамических нагрузок.

Ссылка на сообщение

AndreyCheung

 

спасибо, толково объяснил. все логично, так я и подозревал. но экономия 3-5 % меня удивила конечно. я думал там 1% экономии реальной, и эту экономию маркетологи подхватили и понесли как знамя )))

 

а откуда данные по поводу 3-5% экономии ?

Ссылка на сообщение

Обычно когда говорят про экономию топлива на маслах 5в-30, то сравнивают их не с 5в-40, а с более вязкими маслами. Даже ссылочки на вязкость указывают "В сравнениии с маслом вязкостью ..." это даже на канистрах пишут иногда.

Ссылка на сообщение

AndreyCheung

 

спасибо, толково объяснил. все логично, так я и подозревал. но экономия 3-5 % меня удивила конечно. я думал там 1% экономии реальной, и эту экономию маркетологи подхватили и понесли как знамя )))

 

а откуда данные по поводу 3-5% экономии ?

Моя ссылка

Нужно еще учитывать, что многие испытания проводятся на двигателях (без доп оборудования) в лабораториях, а если вывесить еще коробку, прибавить движитель, то расход топлива увеличится.

Многое зависит от стиля езды и улучшения в экономии нелегко измерить при каждодневном вождении, но при долговременном использовании это может привести к значительной экономии расходов.

Еще можно и свечи на иридиевые заменить - эффект будет поярче.

Ссылка на сообщение

Моя ссылка

Нужно еще учитывать, что многие испытания проводятся на двигателях (без доп оборудования) в лабораториях, а если вывесить еще коробку, прибавить движитель, то расход топлива увеличится.

Многое зависит от стиля езды и улучшения в экономии нелегко измерить при каждодневном вождении, но при долговременном использовании это может привести к значительной экономии расходов.

Еще можно и свечи на иридиевые заменить - эффект будет поярче.

 

я не верю в сказки, но спрошу у вас, как мне кажется, автограмотных людей:

 

http://autospa.kz/product_info.php?products_id=327

 

есть ли такой эффект(экономия, мощность) от применения сего девайса ? логика шепчет, что если бы это было бы столь эффективно, то автоконцерны не применули бы использовать возможность выткать это устройство на серийные машинки, или даже как опцию. но ведь не ставят вебасто серийно...

Ссылка на сообщение

Хотя уже и оффтоп пошел, но все же. Про мощность и экономию молчу. Эффект будет заметен на машине с пробегом (например перестанет дергаться при включении обогрева заднего стекла или доп электроники), т.к. со временем клеммы проводов покрываются грязью и окисляются. Можно конечно поставить этот девайс (можно кстати самому изготовить), но проще почистить клеммы аккумулятора и генератора, и минусы на корпусе и двигателе. А если конкретно хотите заморочить, то замените штатную силовую проводку на провода бОльшего сечения.

Ссылка на сообщение

то гидродинамическое сопротивление этого масла, оказываемое насосу системы смазки, тоже будет выше. Это говорит о том, что затраты энергии на его преодоление, для поддержания движения, тоже будут выше.

Опять же возвращаемся к Energy Conserving и Resource Concerving - данный статус могут иметь масла, спецификации которых от 5w30 и ниже.

Экономия топлива на масле 5-30 может достигать 3-5%, по сравнению с 5-40 (на масле 5-20 еще больше).

Хотите сказать, что насос системы смазки настолько тяжело крутится? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Нет,

ADDINOL Premium 0530 C3-DX изготовлено специально для двигателей GM,

ADDINOL Extra Power MV 0538 LE для всех двигателей требующих масло класса ACEA C3.

А по характеристикам они идентичны! + у premium есть допуск 502-505-505,1 - то, что нужно!

Extra Power не поставляется в Россию как я понял

Ссылка на сообщение

Обычно когда говорят про экономию топлива на маслах 5в-30, то сравнивают их не с 5в-40, а с более вязкими маслами. Даже ссылочки на вязкость указывают "В сравнениии с маслом вязкостью ..." это даже на канистрах пишут иногда.

 

Сравнивают с 15W-40. И топливная экономичность достигается комбинацией реологических свойств, свойств базы и иногда модификаторов трения (как правило на маслах с увеличенным интервалом замены).

Ссылка на сообщение

Хотите сказать, что насос системы смазки настолько тяжело крутится? :rolleyes:

 

Baz, это абсолютно не полный ответ на вопрос, можно конечно начать тут про гидродинамическое и граничное смазывание трактаты писать, про новейшие двигатели, про подгонку деталей в них и т.д., но и тема то про Addinol, а не про то за счет чего достигается экономия топлива.

Ссылка на сообщение

ADDINOL Premium 0530 C3-DX изготовлено специально для двигателей GM -

 

Это маркетинг или что-то действительно специальное??? Нафига тогда допуски писать 502-505-505,1 ?

И почему тогда Extra Power MV 0538 LE не поставляется?

Ссылка на сообщение

 @kosmoz, как зачем остальные допуски. Мало смысла выпускать нишевой продукт. Если только для автосервисов по маркам. Не будут же они себе сами покупателей отгонять, тем более если продукт вписывается сразу в несколько требований ОЕМ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...