Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

EVO_VII leaf вам задачка, партии на бутылке стерлись уже частично.

Addinol 0537 5W30 и Addinol 038 0W30

Нужны их характеристики.

вот, по MV038 с лупой пришлось разбираться :laugh:

472806000035-46471-11-SUPER POWER MV 0537.htm

487110000020-47630-11-EXTRA LIGHT MV 038.htm

Ссылка на сообщение

Это почти одно и тоже - методы определения низкотемпературных вязкостных свойств масел на CCS (Cold Cranking Simulator), вот выдержки из классика :laugh: :

 

"ASTM D 5293 - определение максимальной низкотемпературной вязкости обеспечивающей запуск холодного двигателя (входит в SAE J 300)"

 

"DIN 51377 (ASTM D 2602) - определение низкотемпературной вязкости запуска двигателя - является показателем способности масла течь и смазывать узлы трения в холодном двигателе. Имитатор CCS является ротационным вискозиметром с малым расстоянием между профилированным (не цилиндрическим) ротором и прилегающим к нему статором. Таким образом имитируются зазоры в подшипниках двигателя. Специальным двигателем поддерживается постоянный крутящий момент при заданных температурах, а скорость вращения является мерой вязкости. Вискозиметр калибруется с применением эталонного масла. Применяется для определения вязкости запуска в сантипуазах (сП=мПа*с) при разных заданных температурах соответственно с предполагаемой вязкостью SAE для моторного масла."

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Паспорта на продукты из последних поставок.

Масло с ACEA A5 имеет более лучшие низкотемпературные показатели.

Благодарю :hi:

Ссылка на сообщение

Какое АСЕА 5 с лучшими показателями? Какой пурпоинт минус 70С -?

Почему форум про это ни чего не знает? :spiteful:

Ссылка на сообщение

Филлер, это вопрос не к Вам, а в общем. Сегодня решил поумничать и спросил у ребят из аддинола местного насчет базы масел аддинол. Так вот они смело заявили что все масла аддинол, где написано синтетическое - все они имеют ПAO основу, и нефть строго североморская. Я спросил , что даже мв0546 ? Они утвердительно сказали да. Я решил и дальше поумничать, спросил температуру вспышки , ответили - 231. Это подтвержает или опровергает то, что масло имеет пао основу ? И высокая ли эта температура, относительно ?

Ссылка на сообщение

Филлер, это вопрос не к Вам, а в общем. Сегодня решил поумничать и спросил у ребят из аддинола местного насчет базы масел аддинол. Так вот они смело заявили что все масла аддинол, где написано синтетическое - все они имеют ПAO основу, и нефть строго североморская. Я спросил , что даже мв0546 ? Они утвердительно сказали да. Я решил и дальше поумничать, спросил температуру вспышки , ответили - 231. Это подтвержает или опровергает то, что масло имеет пао основу ? И высокая ли эта температура, относительно ?

в MV 0546 теперь (года 4) нет ПАО. После того как все производители согласились с тем, что кряк это синтетика немцы не стали геройствовать и погнали кряк. Раньше у этого масла темп. застывания была -45. Yubase теперь там.

Ссылка на сообщение

Но!!! Они не ниже заявленных и удовлетворяют требования по полученным допускам.

 

А заявленные это какие для этого масла?Как для SAE 5W-30 ?

 

Если верить той лабе где Торкон делал тест,то цифра 6000 реальная,это черезчур большое расхождение с заявленными тобой по докам.

Ссылка на сообщение

А заявленные это какие для этого масла?Как для SAE 5W-30 ?

 

Если верить той лабе где Торкон делал тест,то цифра 6000 реальная,это черезчур большое расхождение с заявленными тобой по докам.

Заявленные это те что в ТДС. 6000 это вообще-то критичная цифра. Я не знаю как относиться к ней, ибо в моем понимании это порог для современных движков. Чей-то CCS врет.

Ссылка на сообщение

Заявленные это те что в ТДС. 6000 это вообще-то критичная цифра. Я не знаю как относиться к ней, ибо в моем понимании это порог для современных движков. Чей-то CCS врет.

А немцам инфу будете отправлять, что вот мол, в Росеи, от волги до енисея, делали анализ в лабе, и тут упс получился?

Ссылка на сообщение

Заявленные это те что в ТДС. 6000 это вообще-то критичная цифра. Я не знаю как относиться к ней, ибо в моем понимании это порог для современных движков. Чей-то CCS врет.

 

У меня ТДС 8-го года,там CCS не указано.

Super Power MV 0537.pdf

Ссылка на сообщение

У меня ТДС 8-го года,там CCS не указано.

в последнем немецком тоже не указано, там есть:

Pumpfähigkeit °C bis -35 ASTM D 4684

Pourpoint °C max. -40 DIN ISO 3016

я бы выложил тдс но он не влезает по объему :shok: 570к

Ссылка на сообщение

@leaf, Да фиг с ней прокачиваемостью, а что в 038 полуторною дозу ZDDP положили, оно конечно приятно, двиг точно в задир не пойдет, но как то ф.х.х. этой партии разнится с данными лабы больно сильно.

Оно и настораживает, а не с потолка ли наши немецкие товарищи берут некоторые данныые, в частности -ЗОЛЬНОСТЬ.

К остальным ф.х.х. скажем так притензий нет. :rolleyes:

 

Ведь по сути по зольности с трудом в АСЕА А3 влезли. ;)

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...