Перейти к публикации

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 3750км


Рекомендованные сообщения

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 3750км

Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3 из канистр 5+1 л.

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с.
Общий пробег на одометре: 51475 км
Пробег на масле: 3750 км
Моточасы: 90 м.ч.

Средняя скорость: 42 км/ч
Израсходованное топливо: 364л
Доливки масла: не было

Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет, прогрев ДВС в районе 10 мин перед движением.
Период эксплуатации: 07.10.2024 - 05.03.2025
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Газпромнефть – 15%, Лукойл – 70%, Танеко -15%
Режимы: 30-40 % город, 60-70% трасса.
Фильтр масляный: Delphi - выпускают ориг. для LR
Фильтр воздушный: Mann - выпускают ориг. для LR
Марка антифриза: Land Rover
Объем заливаемого масла: 6 л
Отбор масла: слив через штатную систему откачки нижняя часть которой находится ниже сливной пробки.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: в топливо – смазывающая, повышающая цитановое число при каждой заправке.

Прожиг сажевого фильтра: да, контролируется через программу.

Что было до этого масла:

0 - 28000 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО.

28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики.

33000 - 40200 Castrol 5w-30 C1. Из бочки у оф. дилера на ТО. Первое ТО, как собственник делал у оф. дилера, после которого было слито 4 литра масла.

40200 – 47700 Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 . Залито и рекомендовано на ТО у тех, кто капиталил двигатель.

47700 - 51475 Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3. Куплено у оф. поставщика 5л + 1л.

Протокол испытаний № 1304_1-1 от 07.04.2025.pdf.png

Предыдущий анализ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90960-comma-x-flow-type-pd-5w-40-c3-otrabotka-na-range-rover-sport-30d-posle-7500km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

petrovic10 во многих мануалах написано про повышенную вязкость для стран ближнего востока (+50 гр), так же для людей кто любит гонять (вы ранее говорили что не гоняете, до 150 км - это вариант нормы), или если бензиновый двигатель и жутко переливает топливо.

В этих случаях нужны 40-50-60 масла.

Во вех остальных случаях - лить по мануалу рекомендуемую вязкость.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Поди опять виртуальный датчик. )

Или есть ?

Есть датчик. Есть виртуальные датчики?

Ссылка на сообщение

Данный анализ нужно рассматривать начиная с этого. Мотору делали капиталку, проворачивало вкладыши. 

"28000 – 33000 Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40. После проворота вкладышей у предыдущего хозяина, залили капитальщики."

 

Вот смотрите. Вязкость 12.47. А вспышка вполне нормальная 225С. Содержание топлива 0,2%. Промывочного масла не было. Перед этим маслом было такое же. 

Все эти факторы, наводят меня на мысль, что завод Comma делает вот такую 5W-40 ACEA C3 изначально - у нее низкая вязкость при 100С около 12.5-13.

 

По пакету присадок - явно видно, что это оригинальное Comma на пакете Infineum P6003. Масло точно оригинал - тут все нормально. 

 

Износ свинца, меди, алюминия - уменьшился по сравнению с прошлым анализом. Но и режимы были не равные - здесь откатали меньше километров. 3750км против 7500км. Поэтому и износа меньше. Сильно лучше не стало. Подшипники скольжения продолжает натирать.

 

Вины масла тут нет. Вязкость 12 тоже нормально подойдет этому двигателю. Дело скорее всего в капиталке... 

Если подшипники опять провернет, напиши пожалуйста. У нас тут вечный спор теорий о том, что "анализ ничего не показывает, он бесполезен, и спрогнозировать поломку не может". А если ничего не случится, откатаешь много лет - тоже напиши. Тоже опыт... И спасибо за анализ!

Ссылка на сообщение

mixanix Первоначально в эти ДВС рекомендовалось масло в мануалах от 5w40 до 10w40, не буду искать, поверьте на слово. Затем ради экологии перешли на 5w30 C1 и начались проблемы с ДВС. Не только из-за этого, но одна из причин этого масло. На этом двигателе и на 10w60 ездили без проблем и долго. Нет желания всё описывать, да и некогда. Поищите информацию сами, если очень интересно. Я же не враг сам себе и вы я думаю тоже. Есть специалисты - мотористы, которые дают рекомендации и которые в год капиталят по 50шт таких ДВС. Так же читаю и просматриваю много информации с иностранных сайтов. Информации об этих ДВС накопилось за 21 год. Решение естественно принимаю я и никто другой. Так что не будем вдаваться в подробности, есть ситуация, есть показатели и от них надо отталкиваться. Вашу информацию принял к сведению, у меня тоже есть по этому поводу мысли (я про нагрев и охлаждение маслом), посмотрим какие показатели будут на 10w40. Меня больше интересует наличие металлов в масле из которых состоят вкладыши.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Вины масла тут нет. Вязкость 12 тоже нормально подойдет этому двигателю. Дело скорее всего в капиталке... 

Если подшипники опять провернет, напиши пожалуйста. У нас тут вечный спор теорий о том, что "анализ ничего не показывает, он бесполезен, и спрогнозировать поломку не может". А если ничего не случится, откатаешь много лет - тоже напиши. Тоже опыт... И спасибо за анализ!

Я здесь и буду делать следующий анализ уже Petro-Canada Duron UHP 10W-40 API CK-4. Конечно отпишусь. Но не дай бог конечно! :)

Хорошо, что ещё есть машина с таким же ДВС здесь, хоть как-то можно увидеть разницу и эта разница меня печалит, к сожалению.

Спасибо за расшифровку анализа!

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...