Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stans 3 281 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 31 минуту назад, IvanRND сказал: смотря где, у нас на юге только самые мелкие фермера им пользуются, на такой технике: крупные все перешли на всесезонку даже если это только летние работы. А некоторые уже в трактора синтетику льют и им это нравится. Судя по цвету выхлопа они его в топливный льют 1 Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января Отработка в дизель не так дымит. Хотя нюхать надо Более серый дым. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 45 минут назад, hellopashka сказал: А инфы сколько произведенной 1 2 3 группы на что идет как я понимаю нет Да мне думается, что в каждом отдельном случае производство будут максимально удешевлять, насколько это возможно, так что даже если инфы точной нет, я бы особо на честность не рассчитывал))))) 16 минут назад, hellopashka сказал: По Штатам вот нашел стату Я чет угорел немного с самой первой фразы: "Driven by acceptance of Group III as “synthetic,”" Драйвен у них бай асептенс)))) Как это все умно, важно и весомо звучит, прям сразу видно серьезные люди писали... И далее тож прекрасно: Unlike in 2002 when conventional motor oil had the primary influence on the market value, in 2022 the higher-priced tiers of synthetic and synthetic blend PCMO dominated the market’s value and pushed it higher despite declining volume. Короче у них в сухом остатке получается, что мы назовем "обычное" масло "необычным", а затем в 2 раза сократим производство, задрав цены, затрат на производство в 2 раза меньше, а выручка в 2 раза больше, и будем в умной статистике писать о том, что у нас теперь кругом Fully Sintetic и Sintetic blend, ну не Conventional же, не написано? нет! Все! Гони бабки)))) Чес слово, заходы как у гопников в подворотне: Какой телефон тебе отдать? Видишь в руке же ничего нет, ну стало быть и телефона нет)))) 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января (изменено) 1 час назад, GAZ-69 сказал: масел серьёзных брендов бадяжится на ll группе Да я и не спорю, вторую группу видимо пихают туда, где ну уже никак не причешешь даже не пробавленному обывателю, что мол "драйвиг бай асептенс".... Оно будет просто темно зеленым и на свет в бутылке не просвечиваться))))) Изменено 29 января пользователем MeatGrinder дополнение 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 3 часа назад, знаток сказал: Я сказал что моноградка не нужна, а не вся минералка. А, ну значит я не так понял. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 41 минуту назад, MeatGrinder сказал: Короче у них в сухом остатке получается, что мы назовем "обычное" масло "необычным", а затем в 2 раза сократим производство, задрав цены, затрат на производство в 2 раза меньше, а выручка в 2 раза больше, и будем в умной статистике писать о том, что у нас теперь кругом Fully Sintetic и Sintetic blend, ну не Conventional же, не написано? нет! Все! Гони бабки)))) Дык... естественно. Сейчас что не маржинально, то не перспективно, архаично, и вообще нафиг надо. )) Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 39 минут назад, MeatGrinder сказал: Да мне думается, что в каждом отдельном случае производство будут максимально удешевлять, насколько это возможно, так что даже если инфы точной нет, я бы особо на честность не рассчитывал))))) Я чет угорел немного с самой первой фразы: "Driven by acceptance of Group III as “synthetic,”" Драйвен у них бай асептенс)))) Как это все умно, важно и весомо звучит, прям сразу видно серьезные люди писали... И далее тож прекрасно: Unlike in 2002 when conventional motor oil had the primary influence on the market value, in 2022 the higher-priced tiers of synthetic and synthetic blend PCMO dominated the market’s value and pushed it higher despite declining volume. Короче у них в сухом остатке получается, что мы назовем "обычное" масло "необычным", а затем в 2 раза сократим производство, задрав цены, затрат на производство в 2 раза меньше, а выручка в 2 раза больше, и будем в умной статистике писать о том, что у нас теперь кругом Fully Sintetic и Sintetic blend, ну не Conventional же, не написано? нет! Все! Гони бабки)))) Чес слово, заходы как у гопников в подворотне: Какой телефон тебе отдать? Видишь в руке же ничего нет, ну стало быть и телефона нет)))) Так у них целое разбирательство было между мобилом и кастролом, можно ли писать на канистре синтетика, если в канистре масло на 3 группе. В итоги сошлись, что можно. Потому так и написали видимо Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 5 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Я передам нашим. А то они в РСМ-2400 что-то не то льют. Какой-то G-Profi, что это вообще за минералка такая? Выше мануал на какой трактор был? Я видел тех, кто в старый Перкинс на JCB-3cx ранних выпусков льёт М-10ДМ и не жалуется. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 5 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Продолжи. Движок в утиль? Движок теперь грязный за интервалы 5000 км. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 5 часов назад, знаток сказал: Это случай особый. Залейте любое другое масло и не будет ни чего подобного. Ну вот сейчас на ГОСТе я ничего подобного не наблюдаю. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 5 часов назад, IvanRND сказал: смотря где, у нас на юге только самые мелкие фермера им пользуются, на такой технике: крупные все перешли на всесезонку даже если это только летние работы. А некоторые уже в трактора синтетику льют и им это нравится. Крупные наверное комбайны Нива с дизелем СМД-20, на который не найти запчастей, уже не используют. Я работаю в небольшой строительной компании Ленинградской области и здесь во всю отечественную технику выпуска до конца 00-х годов заливают только ДМ-овские масла. Вряд ли алтайским дизелям времён СССР сильно нужна синтетика. 1 Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 5 часов назад, hellopashka сказал: Так у них целое разбирательство было между мобилом и кастролом, можно ли писать на канистре синтетика, если в канистре масло на 3 группе. В итоги сошлись, что можно. Потому так и написали видимо вроде даже в этой теме богомерзкую 3 группу божественной минералкой ни у кого язык не поворачивался назвать. до этой страницы Ссылка на сообщение
gallrad 36 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января так 1 гр тоже разная бывает смотря с какой нефти сделана Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января (изменено) 1 час назад, celer сказал: Движок теперь грязный за интервалы 5000 км. Да вы батенька эстет. Изменено 30 января пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января celer я говорю что видел. Маленькие фермера не могут себе позволить такую технику как RSM acros, torum. Они докатывают нивы(ск-5), енисеи и прочую подобную технику. Запчастей мало, но находят в закромах. В лучшем случае они купят поддержанный дон1500. Вот купят бочку М-10ДМ и используют два-три года. А то и вообще наливом в местном сельпо или на заправке. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас