Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Т.е. вполне вероятно, что у товарища celer, мотор испачкался из-за банальной нехватки кальция в масле, что вполне укладывается в

1 час назад, More сказал:

основной нынешний экономический тренд

, оно быстро окислялось и начинало лачить... Не?

Скрытый текст

А по моему там общая композиция уёбищная. )

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MeatGrinder сказал:

А я верно понимаю, что пакет присадок в масле начинает работать, только при возникновении граничного трения (в узлах типа "кулачок-стакан клапана"), за исключением кальция, который работает постоянно, предотвращая окисление и разрушение базы? Т.е. пока давление масла в норме, трение происходит в маслянной среде,  ZDDP и не работает толком, ну или работает, но не везде, а лишь в тех участках, где идет сильная ударная нагрузка например. Если это так, то вопрос упирается только в интервал замены при заданных условиях эксплуатации и температурного режима, который влияет на окисление базы непосредственно. Т.е. вполне вероятно, что у товарища celer, мотор испачкался из-за банальной нехватки кальция в масле, что вполне укладывается в

, оно быстро окислялось и начинало лачить... Не?

А кальций должен мыть все внутренности двигателя? В М8В кальция явно меньше, при этом оно за меньший пробег темнеет и двигатель не пачкает. 

Ссылка на сообщение

More , весь прикол в том, что я вижу и понимаю плюсы и связанные с ними причины выбора некоторых индивидуумов моноградок в качестве эксплуатационного масла в двигателях своих а/м. Просто твои аналогии, как бы мягко сказать, чрезвычайно ангажированы, граничащие с темой уроков труда "Натяни сову на глобус". Типа вот как приди в фирму и поржи над желанием минимизировать расходы... Можно поконкретнее? Например так, приди в транспортную компанию, на балансе которой 70 тягачей SCANIA P400, 30 DAF XF105 и 30 каких-нибудь Манов или МБ. И предложи сэкономить перейдя на Волгу-Ойл цвета болота. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Можно поконкретнее? Например так, приди в транспортную компанию, на балансе которой 70 тягачей SCANIA P400, 30 DAF XF105 и 30 каких-нибудь Манов или МБ. И предложи сэкономить перейдя на Волгу-Ойл цвета болота. 

 

Вот это и есть "Натяни сову на глобус" в чистом виде. Так что 1:1...)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

Вспоминаем изначальные условия, мы же о загустофобах говорим.

 

Немножко не так, мы говорили о том, зачем 5W20 в архаичных моторах ВАЗ, если есть М8?

А то вон некоторые уже свалились в излюбленное передёргивание лаптями, и предлагают "Волгу" в ДАФы Евро-6 наливать...)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Немножко не так, мы говорили о том, зачем 5W20 в архаичных моторах ВАЗ, если есть М8?

А то вон некоторые уже свалились в излюбленное передёргивание лаптями, и предлагают "Волгу" в ДАФы Евро-6 наливать...)))

Миша бы залил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

и предлагают "Волгу" в ДАФы Евро-6 наливать...)))

Ну так экономия же, как раз в вашем духе. Сами предложили идти в фирму без конкретики. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, celer сказал:

Запас по рабочей вязкости всегда должен быть

тогда тем более не понимаю, почему ты льёшь зимой 20w20, а не 5w40??????

 

у 5w40 всяко больше запаса, что в ту что в другу сторону...

запас холодного пуска и запас вязкости при разжижении топливом... ты же про это?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, More сказал:

Да, согласен. Но это уже индивидуальные эксплуатационные нюансы.

Я более скажу....

у всех кто тут катает минералку зимой, нюансы ещё более индивидуальны, чем в моих примерах!!!!

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

тогда тем более не понимаю, почему ты льёшь зимой 20w20, а не 5w40??????

 

у 5w40 всяко больше запаса, что в ту что в другу сторону...

запас холодного пуска и запас вязкости при разжижении топливом... ты же про это?

Загустофобия же. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Правильно и делают.  Я пробовал заливать РН 10-40 SG - ерунда, а не масло. За то тоже самое SG, но 5-40 вполне себе нормальное. 

Подробнее,почему ерунда? и почему 5-40 вполне себе?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ну так экономия же, как раз в вашем духе. Сами предложили идти в фирму без конкретики. 

 

Разве я предлагал заливать моноградки во все моторы подряд?

Нет, это ваше предложение.

Вообще, забавно наблюдать с вашей стороны попытки ввергнуть тему в какой-то клинический радикализм...)))

Давайте уже дежурно поднимем на щит вопрос об эксплуатации минеральных масел лютой зимой за Полярным кругом, и закончим на этом, а то обедать пора.))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, _AI_ сказал:

Я более скажу....

у всех кто тут катает минералку зимой, нюансы ещё более индивидуальны, чем в моих примерах!!!!

 

Да в общем-то, кроме климатических, особо никаких...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, More сказал:

 

Немножко не так, мы говорили о том, зачем 5W20 в архаичных моторах ВАЗ, если есть М8?

А то вон некоторые уже свалились в излюбленное передёргивание лаптями, и предлагают "Волгу" в ДАФы Евро-6 наливать...)))

Ну повторю, у М-8 CCS не замеряют, у 5W-20 замеряют. Архаичность мотора конкретно в этом вопросе роли не играет

Ссылка на сообщение
20 минут назад, _AI_ сказал:

тогда тем более не понимаю, почему ты льёшь зимой 20w20, а не 5w40??????

 

у 5w40 всяко больше запаса, что в ту что в другу сторону...

запас холодного пуска и запас вязкости при разжижении топливом... ты же про это?

Потому что его вязкости хватает для моей зимы и моих интервалов. Вот именно поэтому и лью. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...