Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, alex323 сказал:

@More, и к Вам тоже.

Мой вопрос был про сае20 и ВАЗ.

Мишаня  в полуобмороке  считал ппмы свинца и железа  в отработке двадцатки с ВАЗа. 

Насчёт миньки я ваще спокоен. И в  новую Крету лил Пенз  5-20, и  в ипонского гибрида прошлым летом РН М8В. Проблем не вижу. 

SAE 20 в советских мануалах АвтоВАЗа рекомендовалось только как зимнее масло. И в принципе это было правильно. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

Да, бочковый автол М8В от Славнефть. Сначала появился глухой стук от распредвала, потом на холостых стала сначала мигать, а чуть позже гореть лампа давления масла, а потом и вентиляция картера начала маслом плеваться. Потому и говорю- такое масло годится ВАЗам только в холодное время года и с короткими интервалами замены. 

понятно. но здесь "чистота эксперимента" подмочена капиталкой. возможно, после этой "капиталки", мотор ушатался бы на любом масле.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

celer да в принципе авто то и не старый был, только из японии можно сказать. От роснефти. Ну раз такая картина "часто бывает", тогда смысла нету. В холодное время года в моей местности его лучше вообще не использовать. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, steamroller сказал:

понятно. но здесь "чистота эксперимента" помочена капиталкой. возможно после этой "капиталки" мотор ушатался бы на любом масле.

Капиталка с теми же запчастями была проведена мною заново и  на полусинтетике 10/40 прошёл больше 100 тысяч, после чего авто было продано с полностью исправным двигателем. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folow me сказал:

celer да в принципе авто то и не старый был, только из японии можно сказать. От роснефти. Ну раз такая картина "часто бывает", тогда смысла нету. В холодное время года в моей местности его лучше вообще не использовать. 

Я на автоле со времён СССР ездил на многих машинах и знаю что на лето это далеко не лучший продукт для любого двигателя. 

Ссылка на сообщение

есть у меня мысля мешать его на лето 1:1 с дизельным 5w-30 на короткие интервалы, тысячи по 3.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, folow me сказал:

celer ну вот я о том же. И на лето - фигня и на зиму - тоже фигня.

 

Кроме М8В есть ещё М8Г2к и даже М8ДМ... ))

Ссылка на сообщение

Я мешал ДМ с нонейм 5-40 маслом. Было густо, тыщи 3 откатал. Но таких тяжелых условий не было. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, folow me сказал:

celer ну вот я о том же. И на лето - фигня и на зиму - тоже фигня.

Зимы разные бывают. На демисезон вполне можно катать, особенно если эксплуатация щадящая и замена через 3500-4000 км. В городе 3000-3500 км. 5000 км для него многовато. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, More сказал:

 

Кроме М8В есть ещё М8Г2к и даже М8ДМ... ))

У волговского 8Г2к пакет хуже по противоизноске, а в ДМ явный избыток кальция и столько же противоизноски, как в Г2к. Так что автол на мой взгляд будет оптимальнее, кальция в свежих партиях почти как в Г2к, а противоизноски больше. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, folow me сказал:

Ездил на японском гибриде, лил автол, менял раз в 3-4 тыщи, иногда даже без смены фильтра, просто слил-залил. Мотор да холодный, всё бы ничего, но это масло не вывозит серьезных нагрузок. Если трасса, гружёный, высокая скорость, обгоны с жёсткой такой в пол. После такого перегона я был в шоке когда сливал масло - на дне стружка в виде блёсток, думал хана мотору, но пару раз масло сменил - нету блёсток, успокоился. Потом через год ситуация повторилась в точности, при таком же перегоне. Может пакет присадок слабый, но на современных двадцатках я такого более не наблюдал. 

Ну вот походу не просто так в анализах маловязов для гибридов такой высокий ИВ. Спасибо за отзыв, как раз хотел спросить а как же трасса, там вроде гибрид уже нифига не холодный

Ссылка на сообщение

celer на демисезон - ну возможно. Но как только нужно нужно быстро переместиться между городами например - каждый раз масло менять. А надо оно вообще? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, folow me сказал:

celer на демисезон - ну возможно. Но как только нужно нужно быстро переместиться между городами например - каждый раз масло менять. А надо оно вообще? 

Ну так перемещайтесь, автол М8В не против этого. Я в выходные спокойно сотку шёл по трассе и по звуку двигателя его протеста залитому автолу не заметил. У меня сливная пробка поддона с магнитом, буду менять масло покажу, будет там что-то или нет. Но лично я не уверен, сейчас не лето с жарой в +35 с толканием в пробках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...