Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, celer сказал:

А что не прошлый век- полусинтетический Лукойл Люкс, загаживающий мотор? Меня прошлый век как раз не пугает, настораживают больше такие "современности". 

Так себе пример

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ES сказал:

Нее у нас тут не так, а там далее вообще пофигу - заглушил мотор всё весной запустишь обратно.

 

Залил масло до -42С вот и будет всю зиму заводиться и в -36С и -46С.

Т.е. написаное это прям гарантия запуска.

АКБ с собой тоже кстати не уносят. Но в коридоре дома стоит теплый и заряженый запасной.

Когда тут писали про пацанов на тазах которые зимовали где-то по ту сторону Урала где точно лютые минуса зимой на 15W-40 мы все в этой теме дружно у виска покрутили, потому что всем понятно для вас нулевки и точка, желательно вообще что-то типа кикса пао или Оймякона или Газпрома последнего тоже на пао ))

Ни я ни @celer ни @More не являемся категорическими противниками нулевок. Просто наши условия позволяют зимовать уверенно на 5W, чуть менее уверенно на 10W и все. Насчет Весны (пользователя, а не времени года) не знаю, там же еще важное условие прожарка

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Ты сейчас в другом месте живешь что ли? По твоим рассказам вроде как нулевка в самый раз. 

Сейчас климат поменялся, у нас пол-зимы бывает дожди льют и снег мы видим только начиная с конца января до начала марта. В принципе меня это устраивает, никакие -20 и -30 мне даром не нужны. Потому "нулевки" для меня нецелесообразны. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Так себе пример

Ну не все же исключительно на синтетике живут. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, celer сказал:

Ну не все же исключительно на синтетике живут

Зимой надо синтетику, летом минералка.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Hant86 сказал:

Зимой надо синтетику, летом минералка.

Кому надо- пусть льют, не имею ничего против. В 00-е меня и финская полусинтетика круглый год устраивала. 

Ссылка на сообщение

Вчера в Питере заехал на АЗС РН и обнаружил там 5 литров снятого с производства рязанского автола 2021 г. , ещё одна 5-тилитровка была новокуйбышевская. Взял хваленую Рязань, оплатив накопленными бонусами с топливной карты, доплатив наличкой 90 руб., так она стоит 990 руб. Пока не знаю, буду ли заливать на зиму именно её или всё же Волга-ойл, на которую уже нацелился. 

За месяц прошёл на волговском М-10Г2к 4500 км, сказались поездки в Тверскую область, показываю как оно выглядит на щупе- темнеет нормально (нижняя метка щупа уже не читается) и работает мотор на нём мягко. В принципе с выбором камазовского масла по опыту своей "старой школы" доволен, на лето остановлю свой выбор на нём, ни с какими 10ДМ связываться не буду, в них просто нет нужды. На зиму, как уже говорил, планируется автол М8В, сегодня заеду в местный магазин, гляну что есть от Волга-ойл. Так что за 3 замены с минералками всё "тип-топ", все масла, в отличие от "лучка люкс", к 5000 км адекватно темнеют, что для меня важный показатель нормальной работы моторного масла в двигателе. 

 

IMG_20241020_172256.jpg

IMG_20241020_172307.jpg

IMG_20241021_073924.jpg

IMG_20241021_075644.jpg

IMG_20241021_075634.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

показываю как оно выглядит на щупе- темнеет нормально

Приветствую. В плане смены масла до какого порога думаете катать, по литрам или километражу?

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alekskonv сказал:

Приветствую. В плане смены масла до какого пороша думаете катать, по литрам или километражу?

Всегда по километражу, зимой пробег сокращаю и меняю обычно сразу по окончании сильных морозов. Так делал ещё со времён, когда в масло добавлял бензин. 

Ссылка на сообщение
20.10.2024 в 11:53, and2949 сказал:

фрилансер штоле? А некоторым на работу нужно добираться в любую погоду и при отсутствии общественного транспорта. Этак я ползимы дома просижу

 

Так если ползимы -30, нужно нулёвку лить...)) Всё ж индивидуально для каждого случая.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Это проблема номер один современных моторов с поршнями таблетками и тонкими кольцами, максимально сдвинутыми к жаровому поясу поршня.

 

Вот это очень верное замечание, насчёт современных моторов.

Поэтому, не очень современные, в тёплый сезон спокойно могут использовать минералку. :)

Ссылка на сообщение
19.10.2024 в 11:49, celer сказал:

Кстати хотел спросить- если вы "прожарили" свежекупленный годовой запас масла и оно при этом "развалилось", то вы его всё в утиль сразу отправите? 

никогда не покупаю в большой таре то, в чем не уверен. что-то, новое начинаю с литрушек. не вижу смысла менять марку масла каждую заливку.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, More сказал:

 

Вот это очень верное замечание, насчёт современных моторов.

Поэтому, не очень современные, в тёплый сезон спокойно могут использовать минералку. :)

По словам форумчан в Тунции, Корее и Штатах распространена 2 группа.
Да мы и сами видели корейские масла на 2 группе с самыми последними спецификациями (API SP, ILSAC GF-6a). В анализе GT Formula PAO A5/B5 заказчик масла тоже уверял, что 3 группы в Турции нет, поэтому масло на 2 группе + ПАО (со слов турок).
Так что ездят и современные моторы на минералке, правда 2 группы, но не ложатся же массово от нее моторы.

Ну или давайте все вместе ментальную гимнастику совершим и признаем 2 группу синтетикой :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, BECHA сказал:

никогда не покупаю в большой таре то, в чем не уверен. что-то, новое начинаю с литрушек. не вижу смысла менять марку масла каждую заливку.

Т.е. покупаем литрушку, прожариваем, если с ней все ок ищем это же масло одной партии объемом на год? Вот это я понимаю ценитель термостабильности

Ссылка на сообщение
13 минут назад, BECHA сказал:

никогда не покупаю в большой таре то, в чем не уверен. что-то, новое начинаю с литрушек. не вижу смысла менять марку масла каждую заливку.

Партию масла тоже принципиально не меняете и ищите именно ту, что "жарили"? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...