Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AleksFreeman раз минералка тащит всё масло, то чем меньше её в масле, тем она больше испытывает нагрузок и тем короче срок службы масла.

Конечно исключая полных синтетик, те работают долго, но только потому что нейтральны ко всему. Им фиолетово и по барабану, поэтому моторы после них всегда загажены.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

Да. А для производства товарных масел смешивают разные группы просто для того, чтобы у технологов была работа.

Только один вопрос. Это сарказм, а я не понял, т.к. не достиг такого уровня? Или на полном серьёзе?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mihail026 сказал:

AleksFreeman раз минералка тащит всё масло, то чем меньше её в масле, тем она больше испытывает нагрузок и тем короче срок службы масла.

Конечно исключая полных синтетик, те работают долго, но только потому что нейтральны ко всему. Им фиолетово и по барабану, поэтому моторы после них всегда загажены.

Я и использую минераль сезонно в основном 2гр, вижу только плюсы, особенно в миксах с моноградкой. Моноградка так вообще вещуга в садовой технике). А 504.507 с апрувом мне и за недорого не нужен...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alex M.S. сказал:

 М-10Г2К от РН сейчас. Перед заменой залью что-нибудь на сотню км промыть. 

Зачем? Вы на М-10Г2к сколько ездить собираетесь? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, More сказал:

А насчёт здешней дискуссии... Понятно, что она отличается от академической. :)

 

22 часа назад, More сказал:

Тогда это не только я, но и всевозможная профильная литература описывающая все эти процессы...

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

вот модный (и в 8 раз дороже, ну как же без этого :sarcastic:) VW504/507 не приходя в сознание обгадился, не пройдя даже половины обещанного хомячкам интервала. 

Шлёп, шлёп, грустненько и циничненько.

масло отработало превосходно. Еще катать и катать.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, mihail026 сказал:

Химмотология проще, мне очень помогло в одном моменте, даже в двух и очень рад этому.

 

"Нагары, лаковые отложения и осадки в автомобильных двигателях" К.К. Папок, Машгиз, 1956.

Там очень интересный вывод по нагарообразованию в высокотемпературной зоне двигателя, интересно увидеть, как он к этому пришёл.

Жаль, в интернете пока не могу найти.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

интересно увидеть, как он к этому пришёл.

наверное, как то вот так подходил, согласно ГОСТу имени себя...

1734376239_Screenshot_20240717_174105_SamsungInternet.thumb.jpg.c696184f5274cb618899986b286b7615.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ilan12 сказал:

Поконкретнее, что не понравилось. а сливается всегда меньше, чем заливается + учитывайте объём масляного фильтра...

Ну не на пол-литра же меньше. Откачивали через щуп,в канистру. Так что почти всё слилось. Ну в фильтре ещё грамм 100. Плюс я подливал ещё грамм 300-400 на половине пробега. Метеор В30. Вот такой непонятный угар меня и напряг, притом по щупу  max показывало. Если бы через поддон сливали в емкость, то может бы и не обратил внимание. А так претензий нет. В жару на трассе отработало хорошо, акустически комфортное, жирное. Как оно себя чувствовало в плане химии-физики не знаю, на анализ не отбирал. Визуально слилось тёмное, но не чёрное. Моточасов на нём мало, максимум 70. Бензина ушло литров 550 за пробег. 

Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 20:40, Alex M.S. сказал:

Из-за того, что масло жирное на щупе кажется, что там максимум по уровню, а на самом деле меньше

Вот тут не совсем понял:scratch_one-s_head:

Я нектар на холодную смотрел и всегда уровень был понятен. Может проверка уровня была не совсем верной?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ares 35 сказал:

Вот тут не совсем понял:scratch_one-s_head:

Я нектар на холодную смотрел и всегда уровень был понятен. Может проверка уровня была не совсем верной?

Ну на Пежо щуп тот еще. Смотрю всегда на холодную, может ошибся. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...